[quote="dil"]Дык вроде дигатель он и в Африке двигатель...
Вроде говорили на эл/ст. часто вал конический, возможно на мб придётся шкив поменять.
Регулировка оборотов. На эл.ст. может не быть ушка за которое трос цеплять.
Чёита я... [b]Саня[/b] должен лучше знать :wink:[/quote]
Простите , я опоздал и не все понимаю , но если у вас МБ это мотоблок НЕВА , то подойдет [img]http ://elektronхххх.com/_sh/00/31.jpg[/img]
Даже шкив менять не надо. Все подходит 1 в 1. Если не ошибаюсь , то диаметр вала под шкив около 19 мм.
Подбери на WWW.ххххх.COM
можно переделать двигатель от эл.станции к мотоблоку?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 16:02
- Имя: valentain
- Откуда: dnepr
-
- Модератор
- Сообщения: 18216
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 22:15
- Откуда: C-Петербург
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 00:23
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:33
- Откуда: Украина
Ну это конечно жестко, неужели нет токарей которые такой болт смогут выточить?kapitan писал(а):У меня есть дизель Робин-Субару от электростанции.
Так там тоже конический хвостовик вала без шпонки.
Передача момента таким способом смотрится как-то непривычно.
Сколько я понимаю, для надёжного соединения, внутренний конус на ответной детали должен хорошо совпадать с конусом коленчатого вала.
Для этого я раздобыл вал от неисправного генератора из которого выточу переходную втулку.
Кстати, внутренняя резьба в коленчатом валу, с помощью которой зажимается конус - дюймовая.
В Москве таких болтов днём с огнём не сыщешь.
Мне пришлось заказывать соответствующие болты на аукционе e-Bay.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан