Двигатель "Briggs&Stratton Quantum XM 60"

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Репутация: 0
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
Контактная информация:

Двигатель "Briggs&Stratton Quantum XM 60"

Сообщение АРКАША » 17 фев 2010, 22:15

Кто что знает по этому двигателю... мощность ...количество тактов ... можно ли установить по другому ... на косилке КВ располагается вертикально(как на фото)


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Репутация: 0
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf » 17 фев 2010, 22:26

http://www.agromoto.net/QUANTUM.pdf

"Briggs&Stratton Quantum XM 60" (США) 6.0 л/с 4-х тактный с вертикальным валом, топливо-бензин АИ-92

вроде как 190 кубиков, переворачивать с родням карбом точно не получится. Да и с другим, не стоит наверное.

Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Репутация: 0
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
Контактная информация:

Сообщение АРКАША » 17 фев 2010, 22:39

nuf :roll: [:}) ... но из инструкции не понятно можно ли изменить установочное положение ... Иначе потребуется угловой редуктор @=

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Репутация: 0
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf » 17 фев 2010, 22:40

Давай так -
На твой взгляд, он предназначен для горизонтальной установки вала?

Это ли не ответ.. :wink:

Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Репутация: 0
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
Контактная информация:

Сообщение АРКАША » 17 фев 2010, 22:46

nuf писал(а):он предназначен для горизонтальной установки вала?
Особо прикидывать ... покрутить ... вскрыть кожуха ... было некогда ... да и наглеть :oops: до такой степени .... движок то не мой ... Вот и спросил ... чтоб было от чего плясать [:})

Аватара пользователя
mobilru
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
Репутация: 0
Откуда: калининград обл.

Сообщение mobilru » 17 фев 2010, 22:51

АРКАША
мож будешь первым кто разберёт этот двигатель ,интересует как организована смазка , я с горизонтальным валом разбирал там есть отливка и фрезировка под шестирни масляного насоса но нечего неустановлено и стоит простая прикрученая лапка на шатуне брызгалка. может на этих вертикальных стоит насос ?
если разберёшь будет просто замечательно :yahoo: [:})
хорошо там где нас ещё небыло .

yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Репутация: 0
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti » 17 фев 2010, 22:52

система смазки будет работать только в штатном положении.

Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Репутация: 0
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 » 17 фев 2010, 23:15

Я знаю про этот двигатель многое, только он у меня более раннего выпуска. Называется не квантум а даймонд. 6лс, 196кубиков 4такта. Один горшок лежит на боку. В магазах дятловые манегеры ссут покупателям в ухи, что это просто беда и горшок стачивается неравномерно. Двигатель крутится прим 3000об, карб с лепестковым стабилизатором оборотов, древний как говно мамонта, но простой и надежный. Заправочный объем масла прим 600мл, встроеный бак топлива 1,5л у меня на мотокультиваторе тарпан используется с центробежным сцеплением уже 12 лет. Как и все бригсовские движки заводится с полтыка в любую погоду. Квантум применяется на газонокосилках приличного класса, например sage разворачивать там нечего, вал смотрит вниз, на нем паз под шпонку и резьба 3/8 20 ниток на дюйм внутри вала. Бриггс всего несколько двигателей разрешает использовать на транспортных средствах типа аргошки, все остальное предназначено для мотоблоков косилок бензиков помп и тд. Ресурс этих моторчиков при этом 5000моточасов однако

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Репутация: 0
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf » 17 фев 2010, 23:16

tixoxod-4x4 писал(а):меня на мотокультиваторе тарпан
Кстати, по каталогу бригса, эти двиги идут как культиваторные а не газонокосилочные.

Аватара пользователя
mobilru
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
Репутация: 0
Откуда: калининград обл.

Сообщение mobilru » 17 фев 2010, 23:21

хорошо там где нас ещё небыло .

Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Репутация: 0
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
Контактная информация:

Сообщение АРКАША » 18 фев 2010, 12:48

mobilru писал(а):вот разбирали
@= Если поднять уровень масла ... до контакта оного с КВ или с пластиковым разбрызгиателем .... перевернуть карб ... а вообщето есть мысли и использование в штатном положении ... Надо провести сравнительное взвешикание ... тогда и решу ... брать не брать ... Всем спасибо [:})

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 18 фев 2010, 22:58

Тему переназовите пожалуйста, упомянув название двигателя. [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

ODDIN007
2 предупреждения
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:38
Репутация: 0
Откуда: Череповец Вологодской обл.

Сообщение ODDIN007 » 02 апр 2010, 19:32

Сегодня такой или подобный собрал уже.не мог сообразить как выставить ограничитель оборотов.пришлось совсем снять его.

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2941 - здесь фото .

ODDIN007
2 предупреждения
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:38
Репутация: 0
Откуда: Череповец Вологодской обл.

Сообщение ODDIN007 » 03 апр 2010, 07:30

вот еще фото
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ODDIN007
2 предупреждения
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:38
Репутация: 0
Откуда: Череповец Вологодской обл.

Сообщение ODDIN007 » 03 апр 2010, 07:31

На последнем не очень четко(фотик такой )просматривается наличие встроенного клина на поршне.Для чего-тоже не могу сообразить.видимо что то связано с тепловым расширением.Чтоб не подклинивало поршень.Однако толково придумано устройство двигателя.

Ответить

Вернуться в «Двигатель II»