Два китайца в один, возможно?

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Репутация: 0
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 » 02 июн 2010, 17:25

Юрич писал(а):Так что схема эта с синхронизацией коленвалов в противофазе вполне достойная. Можно для наших целей синхронизировать через шестерню отбора мощности, поместив её между шестернями коленвалов, тогда уменьшаются габариты и сразу можно понизить обороты на маховике и установить на него сцепление.
В противофазе не получится, двигатели будет колбасить притом в различных направлениях.
Юрич писал(а): При маленькой потребности в мощности можно отключать питание нескольким цилиндрам- топливо будет экономиться- красота!
Без полной декомпрессии и раздельных выхлопных патрубков моторчик опосля будет утомительно запускать.
Юрич писал(а):Хорошая идея. Ремни я уже присматривал, для такой мощности вполне подойдет. Хорошая идея!
ИМХО это плохая идея, ремни слижет за пару часов под нагрузкой, аналогии с авто движками непрокатят, условия работы очень другие.

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 02 июн 2010, 20:10

Thor17 писал(а):это плохая идея, ремни слижет за пару часов под нагрузкой
Юрич то уже писал:
Хорошая идея. Ремни я уже присматривал, для такой мощности вполне подойдет.
Ремни реально поболе будут, чем на приводе распредвала ГРМ сваренные в Балаковском РТИ, и из ихнего настоящего материала.
Зубчатые ремни уже ставят вместо цепей на мотоциклы. Можно передавать до 60 кВт. Только шкивы нужны соответствующие, т.е. габариты.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 02 июн 2010, 20:32

Юрич писал(а):Зубчатые ремни уже ставят вместо цепей на мотоциклы.
Вот только армированы они кевларом или углеволокном, одно что название одинаковое.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 02 июн 2010, 21:19

shum d писал(а):армированы они кевларом или углеволокном
И то и другое - вещь! Обрезками кевларовых матов от мягкой брони заармировали обтекатель на багги, так им можно было пеньки сшибать.
А сама эта золотистая "тряпочка" удерживает осколки от гранаты.
Из угольного волокна делали наружнюю армирующую обмотку на вал привода заднего моста. На машину не успели поставить, а вот груз на стенде подняли ею до такой высоты, что ни один вал из стали не показывал, сам стендист удивился такому. Было 600 кгм! На большее стенд не расчитан. А весил этот вал (ф90мм и длиной1.6 метра)-2,6кг!
Интересная была работа с такими материалами.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Репутация: 0
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич » 02 июн 2010, 21:28

Добрый вечер
Юрич писал(а):Юрич то уже писал:
Хорошая идея. Ремни я уже присматривал, для такой мощности вполне подойдет.
У меня в Вам Юрич есть вопросик:
Какой зубчатый ремешок мне использовать для передачи крутящего момента с "генераторного" конца коленвала ВАЗ 21083, для привода винта, который будет крутиться в воде...!...?...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)

Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Репутация: 0
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 » 02 июн 2010, 21:40

Юрич писал(а):Хорошая идея. Ремни я уже присматривал, для такой мощности вполне подойдет.
Зубчатый ремень нетерпит знакопеременных нагрузок чем бы армирован он небыл. В авто двигателе момент пульсирующий, мотоциклетный резко усиленый он реверс момента не частый не чаще 1раза в секунду. В наборе двигателей момент меняет направление около 50раз в секунду, вот и прикиньте ресурс. Ремни не рвуться а вот зубы выпадают...

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 02 июн 2010, 21:56

Владимир Дмитриевич
Вот пару ссылок, есть ещё каталоги разных фирм с подбором ремней по номограммам, могу выслать по эл.почте, адрес дадите в личку?

http://www.bearings.ru/to_catalog/actio ... 6357ff6cb/

http://www.mashdetal.ru/uszubchat.php
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 02 июн 2010, 22:04

Владимир Дмитриевич писал(а):для привода винта, который будет крутиться в воде...!...?...
Я не специалист, надо посмотреть на какую мощность расчитан винт и его обороты номинальные, т.о. установим момент и дальше подберем ремень. Винт от какого (или для какого) двигателя предполагается?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 02 июн 2010, 22:11

Thor17 писал(а):Ремни не рвуться а вот зубы выпадают
реально поможет только эксперимент.
Ремни без 4-6 зубов я проходил на Таврии, когда распредвал прихватывало к головке. Возил с собой два, но раз не помогло все три прикончил и на четвертом (длинном) приехал в гараж за 20 км.
Но идея работы нескольких одноцилиндровых двигателей на один маховик остается ИМХО интересной!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный » 02 июн 2010, 22:12

Владимир Дмитриевич писал(а):зубчатый ремешок ... для привода винта, который будет крутиться в воде
Отличная идея! Своя?

Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Репутация: 0
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 » 02 июн 2010, 22:16

Работа на один маховик вполне возможна, только лишние слабые звенья добавлять нежелательно, шестерни тоже не особо любят реверса моментов, но запас прочности у них намного выше чем у ремней. ИМХО самы щадящий вариант это суммировать моменты двигателей после маховиков т.е. штатные маховики двигателей обеспечивают свой двигатель разгружая передачу от расколбаса, кстати тогда массивная шестерня необязательна, достоточно просто прочной :).

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 02 июн 2010, 22:38

Thor17 писал(а):массивная шестерня необязательна, достоточно просто прочной
Конечно можно сделать все малогабаритным и в масляном картере. а маховик только для сцепления и стартера (сухой)
Thor17 писал(а):штатные маховики двигателей обеспечивают свой двигатель разгружая передачу
Однозначно уравновешивание шатунно-поршневой группы своими противовесами и маховиками. Речь шла об взаимном уравновешивании всех двигателей (в целом)
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Репутация: 0
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 » 02 июн 2010, 22:46

Все в куче маловероятно, не на одой оси они, да и не факт что в одну плоскость лягут, появятся всеравно гармоники моментов, главное чтобы не сильно плясали зазоры в передаче иначе никакая сталь не удержит. Хотя это не единственная проблема с китайцеми, впускной коллектор будет узлом завязан и от регулятора придется отказаться.

Oleg Cher
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 13:13
Репутация: 0
Откуда: Ижевск

Сообщение Oleg Cher » 24 окт 2013, 15:58

Самое простое решение использовать мощность нескольких ДВС это использование гидропривода. На каждый двигатель установить по гидронасосу с выходом подачи через обратный клапан в общую магистраль.

Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Репутация: 0
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша
Контактная информация:

Сообщение Destroerr » 24 окт 2013, 20:03

А если движки поставить рядом и на валы звёздочки и цепь?
Тогда и нагрузка на выходном валу не увеличится.

А на счёт бортоповоротника, так а почему же нельзя использовать 2 движка? Можно использовать 2 вариатора, каждый на свой борт. Только как реализовать движение назад? Реверс редуктор какой то нужен, может от бурашки?.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069

Ответить

Вернуться в «Двигатель II»