Два китайца в один, возможно?

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 11 фев 2010, 08:32

comer писал(а):Два скутерных движка соеденить и пошли все гаишники в "лес".
получится один на 100 кубов :P
gudvin писал(а):обсуждение пошло по второму кругу
ну не смог удержаться :oops:
Витим писал(а):А есть смысл в такой препарации
мы лёгких путей не ищем . :wink:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Uha
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Uha » 11 фев 2010, 10:16

На самом деле задумал я бортовик строить по двухмоторной схеме. Но получается, что в режиме когда один борт застопорен - энерговооруженность машины падает вдвое. Вот и думаю - может предусмотреть возможность спарить движки кратковременно....

Дмитрий 1974
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
Репутация: 0
Имя: 9059248920
Откуда: Рубцовск
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий 1974 » 11 фев 2010, 10:39

объединить шкивами и на каждый по ролику натяжному,будет возможность использовать как 2 вместе при большой нагрузке так и по отдельность причем хот один хоть другой!

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 11 фев 2010, 11:11

Uha писал(а):задумал я бортовик строить по двухмоторной схеме
при таких возможностях и желании, я бы сделал так:

отдельно два движка, от них по ремню на общий вал, далее ремни на бортовые КПП и бортовые передачи, сцепления не нужны, есть возможность отключения одного двигателя, то есть движение на одном движке, причём это более прогнозируемо, чем угадать тягу на борт и играть разницей оборотов, слишком сложное управление получается.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Репутация: 0
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti » 11 фев 2010, 13:01

Саня писал(а):играть разницей оборотов, слишком сложное управление получается.
имхо-..слишком простое управление получается.
Uha писал(а):в режиме когда один борт застопорен - энерговооруженность машины падает вдвое.
а зачем борт стопорить,достаточно играть оборотами бортов.(вариант кручения"пятаков"не обсуждаем). покритикуйте..

Uha
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Uha » 11 фев 2010, 14:12

Я мыслю такую схему :)

Движек китаец 15 л.с. - управляемый вариатор - кпп ока с заваренным дифом - цепи на колеса. И так два раза :)

Управление - два рычага управляют вариаторами, на рычагах стоят велосипедные переключатели скоростей - управляют газом ступенчато. Ручки тормоза - левый правый - тоже на рычагах... Вот так как то....

yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Репутация: 0
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti » 11 фев 2010, 14:38

Uha писал(а):Управление - два рычага управляют вариаторами, на рычагах стоят велосипедные переключатели скоростей - управляют газом ступенчато. Ручки тормоза - левый правый - тоже на рычагах
не боишься запутаться с управлением? тормоза на педали .

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 11 фев 2010, 15:18

пробуй, аналогов вроде пока нет, скажу одно, держать одинаковые обороты на двух движках не реально, но корректировать передаточные числа вариаторами реально.
тяги движка на один борт должно хватить.

Но тогда тему надо переименовывать и переносить в трансмиссии или проекты на бортовой поворот.

было бы не плохо два электронных тахометра, один на один двиг, второй на второй, чтобы более-менее контролировать синхронность двигателей.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Uha
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Uha » 11 фев 2010, 15:21

Попробую обязательно, но будет это не быстро :(

Любопытный
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 май 2010, 17:08
Репутация: 0
Откуда: Кемерово

Сообщение Любопытный » 01 июн 2010, 07:14

Интересная тема была,но не закончили ее. Получилось ли соеденить два движка вместе?

Uha
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Uha » 01 июн 2010, 08:43

Lunatik с ценами на GX-ы все не определится, соответственно и я не тороплюсь...

Аватара пользователя
bobas
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
Репутация: 19
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bobas » 01 июн 2010, 11:50

ИМХО спарить два двигателя возможно.
Так работает движок ИЖ Юпитер, два цилиндра, два коленвала, один общий маховик. Вот только вспышки в противофазе. Не спроста это, почти все известные мотодвижки V-образные, рядные имеют так или иначе шаг в рабочих тактах (180, 90, 48 градусов и т.д.).
Непреодолимая трудность в спаривании - достичь абсолютной синхронности. Один из моторов будет перегружаться, другой халявить.
Если подключить двигатели к общему валу отбора мощности через обгонные муфты, то вопрос синхронности снимется. При перегрузке одного двигателя, полноценно подключится второй.
Такие вот мысли. (Сам делать такую схему не собираюсь. Наелся с Юпитером)
дорогой называется направление, которым хочешь проехать

Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Репутация: 0
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич » 01 июн 2010, 12:07

Добрый день.
Не могу вспомнить где, но где-то читал я об этом...

При соединении движков нужно с обоих снять маховики.
Маховик должен быть общий. Причём облегченный. Как вариант - на одном движке маховик снять, а на втором-оставить.

А если при стыковке провернуть один коленвал по отношению к другому на 90 градусов и подрегулировать зажигание на малых оборотах в позднюю сторону, то маховики совсем не нужны!

Связь должна быть жёсткой, но с демпферными пружинами (как на диске сцепления), причём если стыковать движки от Оки, то диск сцепления должен быть от Волги...

Трудности возникают ещё со стартерами...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)

Аватара пользователя
bobas
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
Репутация: 19
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bobas » 01 июн 2010, 12:35

у "китайцев" вероятнее всего роль маховика выполняет коленвал. Он достаточно массивный, и имеет жесткую связь с балансирным валом. Который тоже имеет определенную массу.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 01 июн 2010, 17:16

bobas писал(а):у "китайцев" вероятнее всего роль маховика выполняет коленвал.
нет
bobas писал(а): Он достаточно массивный, и имеет жесткую связь с балансирным валом.
нет
bobas писал(а):Который тоже имеет определенную массу.
не в этом дело
bobas писал(а): Не спроста это, почти все известные мотодвижки V-образные, рядные имеют так или иначе шаг в рабочих тактах (180, 90, 48 градусов и т.д.).
нет
bobas писал(а):Непреодолимая трудность в спаривании - достичь абсолютной синхронности.
этого не нужно достигать, лишнее :ok:
bobas писал(а): Один из моторов будет перегружаться, другой халявить.
штатный режим любого многоцилиндрового мотора (ВАЗ-ГАЗ-Мерседес)
(в современных двигателях на переходных режимах половина цилиндров просто отключают)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Ответить

Вернуться в «Двигатель II»