Два китайца в один, возможно?

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Владимир Дмитриевич писал(а):А если при стыковке провернуть один коленвал по отношению к другому на 90 градусов и подрегулировать зажигание на малых оборотах в позднюю сторону, то маховики совсем не нужны!
После этого вы этот двигатель не поймаете...
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Uha писал(а):спарить движки кратковременно
Это как кошки? :))) :)))
А концами друг к другуони будут крутиться в разные стороны, один против общепоринятого направления (т.е. проблемы с распределителем, резьбами на коленвалу и т.д.)

В 1995 на полном серьезе проектировал редуктор с двумя коничками и двумя сцеплениями для стыковки двух форсированных до 200 л.с. 2112 и КПП от экспериментальной Волги.
Конечно, последовательное соединение никакой КВ не выдержит. У радных многоцилиндровых двигателей с формул отбор мощности выполнялся от середины, где стыковались два раздельных коленвала.
это описано у В.В.Бекмана "Гоночные автомобили" (см. в библиотеке форума)
Теоретически спаренные двигатели всегда проигрывают по весу одинарному с теми же параметрами цилиндров и коленвала из-за лишних стенок, опор, кронштейнов, деталей стыковки, мехпотерь.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Вообще можно пойти по двум путям или встык коленами вряд жестко с маховиком посредине или с работой на общую шестерню, но с индивидуальными маховиками и то и другое увеличит габарить но второй вариант теоретически проще, так как не нужно менять систему зажигания.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Так можно сделать.

Изображение

Изображение

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Thor17
Как считаешь можно так сделать коленвал на V4 1600, с развалом 90гр.
Можешь ответить в теме про "Что мы хотим от ДВС" :wink:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Страшновато, если чесно, размер таков что прессованый уже ненадежен, а на болтах еще не надежен.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Thor17 писал(а):Страшновато, если чесно, размер таков что прессованый уже ненадежен, а на болтах еще не надежен.
Объясни для колхозников и как это на болтах.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Валы покрупнее иногда делают составными, коренные шейки не прессуют а затягивают болтами на подобие хомута (наискось сделан пропил и через него болты), кроме того противовесы прикручивают, колено получается разборным. На одноцилиндровых дизельках такая конструция тоже встречалась.
Аватара пользователя
mobilru
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
Откуда: калининград обл.

Сообщение mobilru »

Изображение


Изображение


Изображение
:)
хорошо там где нас ещё небыло .
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

gudvin писал(а):Так можно сделать.
Запрессовывать коленчатый вал - это самое сложное у двухтактников, просто, высший пилотаж. Не всякому под силу исполнить. Да и шейки, которые ближе к шестерни отбора мощности, перегружены, так как на картинке - слабенькие для современных цилиндров.

mobilru
В 1984 мы делали из двух водяных золотниковых "полтинников" бескоробочную "сотку" на карт для А.Синегубова. На внешней стороне общего картера золотниковые крышки с карбюраторами.
На внутренней передней - двухискровое электронное зажигание Мотоплатт; от задней цепь на корзину сцепления от спидвейной Явы и на колеса. По мощности далеко опередил все одноцилиндровые Кометы , итог-второе место на Союзе. Анатолий Александрович всегда был передовиком технического прогресса в картинге.
Так что схема эта с синхронизацией коленвалов в противофазе вполне достойная. Можно для наших целей синхронизировать через шестерню отбора мощности, поместив её между шестернями коленвалов, тогда уменьшаются габариты и сразу можно понизить обороты на маховике и установить на него сцепление. По такой схеме можно соединить три, четыре и более движков без перегрузки коленвалов.
Двухтактники требуют отдельную камеру коленвала, причем минимального размера, т.к. подпоршневое пространство участвует в продувке цилиндра. Поэтому двухцилинровые схемы с общей камерой коленвалов резко снижают мощностные характеристики обоих цилиндров. А по схеме с работой на общую шестерню можно и минимизировать кривошипную камеру и получить хороший маховик при маленьких щеках кривошипов.

Идея простая: Делаем картер из двух половинок (фрезеровка ЧПУ из 50 мм плиты Д16Т) Спереди два, а лучше три-четыре китайца по 13 л.с. с шестернями под венец маховика. Сзади коробка передач от переднеприводника со стартером. поворотом осей цилиндров настроить противофазы для плавной работы и сглаживания вибраций и можно получить весьма "Народную" конструкцию. При маленькой потребности в мощности можно отключать питание нескольким цилиндрам- топливо будет экономиться- красота! :roll:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Витим писал(а):простой оковский ДВС выдает требуемую мощность...и з/ч на него копейки
Реплика несколько запоздалая:
для того, чтобы было "и з/ч на него копейки" оковский двигатель сделан по принципу "пол восьмого", размерность четырехцилиндрового (шейки КВ, вкладыши, сальники) и неуравновешенность двухцилиндровой рядной компоновки (потребовались уравновешивающие механизмы) - такова плата!
Трехцилиндровые того же объёма гораздо выгоднее или двухцилиндровые аппозитники типа БМВ (Урал).
Хотя для наших целей цена, доступность и ремонтопригодность первостепенна, согласен с тобой, Анатолий!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

А кроме шестерён есть ещё ремни. Клиновые и зубчатые. Поставить два двигателя без переделок рядом и ремни на шкив отбора?
А дешевле и лучше:
ТРЕТЬЯ ПОКУПКА ИМПОРТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СООБЩА - по 17.000
:wink:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Юрич писал(а):Запрессовывать коленчатый вал - это самое сложное у двухтактников, просто, высший пилотаж.
А если для четырёх-тактного ?
gudvin писал(а):коленвал для V4 1600, с развалом 90гр
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

dil писал(а):и ремни на шкив отбора
Только зубчатые для синхронизации по фазе возвратно-поступательного движения поршней, от них неуравновешенность и вибрация. с ремнями погабаритней получится, хотя, не требуется общего картера и смазки. Хорошая идея. Ремни я уже присматривал, для такой мощности вполне подойдет. Хорошая идея!
Последний раз редактировалось Юрич 02 июн 2010, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

gudvin писал(а):коленвал для V4 1600, с развалом 90гр
Схема "V4 с развалом 90гр" весьма невыгодная, экономит длину, увеличивает ширину при той же высоте, усложняет блок в 2 раза и добавляет неуравновешенность. Оно тебе надо?
Настоящий коленвал делают из стальной фасонной поковки. Мы выстругивали два коленвала для наддувных двигателей, имея свою станочную базу, месяца четыре. Сборные коленчатые валы с торцевыми шлицами практиковались на формульских двигателях до войны. Один такой от 16-цилиндрового Ауто-Юнион попал после войны в ХАДИ, его разобрали, помыли, померяли, заэскизировали и собрать больше не смогли. Оказалось, что его собрали в свое время и прошлифовали окончательно навсегда, без возможности разборки.
Скачай себе книжку Бекмана, там вся история гоночного двигателестроения, с картинками, очень занимательно. Если у вас проблема с расточкой картеров для редуктора, то за V4 1600, с развалом 90гр браться не стоит, ИМХО! [:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Вернуться в «Двигатель II»