Polaris - ремонт двухтактного двухцилиндрового воздушника.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

lunatik писал(а):1. ГБЦ в аргон и фрезеровку.

http://www.mehanika.ru/about/contacts/piter/lensovet/ можно тут спосить, мне кажется они такое делают, и цены более менее адекватные...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Громыч писал(а):
lunatik писал(а):1. ГБЦ в аргон и фрезеровку.

http://www.mehanika.ru/about/contacts/piter/lensovet/ можно тут спосить, мне кажется они такое делают, и цены более менее адекватные...


Это ОЧЕНЬ хорошая контора :roll: если это те самые, которые сидели раньше на Ленсовета
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

да, они, переехали, а ссылка так и называется
/piter/lensovet/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Громыч писал(а):да, они, переехали, а ссылка так и называется
/piter/lensovet/
Я смотрел и сумневался...
Там ещё гуманный ценник и каталог поршней на всё что выпускалось в Мире за последнии 50 лет имеется с возможностью оперативной доставки. :roll:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Thor17 ты же сам цитируешь ... а прочитать внимательно 8P
АРКАША писал(а):имеет форму элипса .
АРКАША писал(а):В двухтактных является частью газорасспредлительной системы ...
Так вот ...наибольший размер элипса приходится как раз напротив окон ... юбка прилегает в этих местах к цилиндру плотно... Но... достань поршень и померяй юбку по оси пальца ... и о какой герметичности верхней камеры от нижней может идти речь ... без колец .... а при отсутствии таковой ... какое разряжение создастся внизу при ходе поршня вверх , юбка в окнах играет роль клапана ... [:})
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Эх.. спорить нехотца, но на наших нет элипса это раз (других в руках небыло), два куда прижимается юбка и когда эависит от направления вращения колена, а это значит будет сифонить или на впуске или на сжатии в картере (спорить будите?), три, окна находятся по всей окружности гильзы и в части малой оси элипса тоже (если он есть, ИМХО на двухтактниках его неделают по вышеназваным причинам), четыре элипс бывает до полумилиметра (а меньше и смысла в нем нету) с таким зазором двигатель незапуститься никогда ибо элипс выправляется только при прогреве и под нагрузкой. Пять расположение выхлопных окон бывает и в плоскости пальца (это опять про элипс :) ) типичный пример ПД10 Д300 и др. стационарники. Юбка играет раль скорее не клапана, а обтюратора. И шестое, я проводил эксперимент на этот счет делая поршень бочкой (по типу автомобильных) Двигатель завел только когда в бензине масла стало 50/50. Вот такие пироги. ИМХО знания и закономерности четырехтактников очень ограничено переносятся на двухтактники.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Громыч писал(а):
lunatik писал(а):1. ГБЦ в аргон и фрезеровку.

http://www.mehanika.ru/about/contacts/piter/lensovet/ можно тут спосить, мне кажется они такое делают, и цены более менее адекватные...
угу я тут блок и хонинговал....
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

mmcl200 писал(а):угу я тут блок и хонинговал....
что означает многоточие ??? Не уж то плохо выполнили ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Нет наоборот все понравилось, вроде сурьёзные ребята, с хорошим станочным парком. Работу выполинли быстро и недорого, но с выражением на лице, типа: задолбали всякий хлам привозить...
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Thor17 писал(а):но на наших нет элипса это раз
Thor17 писал(а):элипс бывает до полумилиметра (а меньше и смысла в нем нету)
Вот тут размерчик .... поршня двухтактного ДВС ... первое что нашёл ... :shock: пол миллиметра ?....откуда дровишки 8P

Изображение

http://www.jawaold.su/main.php?sec=books&page=mih-04
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Лады, уговорили, поглядим что получтся. [:})
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Итак джентельмены, всеми правдами и неправдами по совету Шурика были найдены в Финляндии ремонтные поршни 0,25 и кольца соответственно тоже, Итак теперь насущный вопрос что есть тепловой зазор и где его надыбать, т.к. в ремонтном мануале, никаких сведений я не увидел, по словам одного из советчиков зазор должен составлять 0,09, что это, и сколько это? В Механике где я первый раз хониноговал подранный цилиндр мне сказали что на свой страх они точить не будут поэтому если я не предоставлю рамер этого зазора то за работу они не возьмуться...
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

А сами то поршни по юбке сколько?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Thor17
это что? а с какой точностью померить надо и где? прямо на двух выступающих частях юбки или где?
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

в 10-15мм от нижней кромки поршня, перпендикулярно плоскости пальца. С точностью до 0.01 (микрометром).

Вернуться в «Двигатель II»