Polaris - ремонт двухтактного двухцилиндрового воздушника.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Polaris - ремонт двухтактного двухцилиндрового воздушника.
Вообщем история такая: снегоход поларис возрат 5 лет, пробег 550 км,(в питере последние годы плохо со снегом). Поехали мы на нем на рыбалку в карелию, но вернулись с трудом и на одном цилиндре и не без божьей помощи... но это одельная история. Вообщем по приезду вскрыли мотор и вот что увидели:
по ходу похмельный мексиканец собирал этот мотор т.к. верхнее компрессионное кольцо было установлено неправильно т.е. разрывом к выпускному окну, хотя на поршне есть спечиальные установочные шпонки, кам им это удалось загадка...
итак теперь насущные вопросы:
1. можно ли оставить гбц как есть или надо что-то делать.
2. в цилиндре не видно явных задиров все в приплавленном аллюминии поршня, есть ли смысл его попробовать расточить под номинальный размер с целью дефектовки и оценки реального состояния, отсюда вопросы возьмуться ли его точить из-за малого диаметра и отсутствия картера двигателя, т.е. существует ли такая техгическая возможность
3. нет ли каких нибудь отечественных поршней похожего диаметра
по ходу похмельный мексиканец собирал этот мотор т.к. верхнее компрессионное кольцо было установлено неправильно т.е. разрывом к выпускному окну, хотя на поршне есть спечиальные установочные шпонки, кам им это удалось загадка...
итак теперь насущные вопросы:
1. можно ли оставить гбц как есть или надо что-то делать.
2. в цилиндре не видно явных задиров все в приплавленном аллюминии поршня, есть ли смысл его попробовать расточить под номинальный размер с целью дефектовки и оценки реального состояния, отсюда вопросы возьмуться ли его точить из-за малого диаметра и отсутствия картера двигателя, т.е. существует ли такая техгическая возможность
3. нет ли каких нибудь отечественных поршней похожего диаметра
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
Почему нет? Мне осенью циллиндр растачивали от Зида, не было вопросов. Отдельно хонили, без картера..mmcl200 писал(а):возьмуться ли его точить из-за малого диаметра и отсутствия картера двигателя, т.е. существует ли такая техгическая возможность
Придется менять оба и главный вопрос по посадочному на пальцах, и расположение окон, а диаметр поршня подобрать не такая большая проблема. Могу дать телефончик чела, который занимается изготовлением поршней (для ЧЗ точно, мож и такие сумеет, х.з.) на ЗМЗ.mmcl200 писал(а): нет ли каких нибудь отечественных поршней похожего диаметра
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
система смазки раздельная, эти мысли меня тоже посетили в первую очередь, но нет оно смешивалось т.к. бензин в карбы поступает по прозрачным трубкам и он в них красный, а вообще думаю после ремонта отказаться от этого девайса что бы масло в бензин и все...АРКАША писал(а):Самопал писал(а):причин может быть множество, но перегрев налицо.
Чтобы не наступить на те же грабли после ремонта .... Система смазки ... масло в бензин ... или раздельно ?
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
а я что-то думал что двухтактники не хонингуют, а только точат, я что-то в целом цилиндре следов хона не обнаружил...Самопал писал(а):Цилиндр пройти хоном, не меняя размер, сняв только наклёп люминя, тогда будет понятен диагноз по гильзе.
отечественного, лучше не применять.
Судя по фотке №3, в гильзе особого крименала нет.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Хонингуют все цилиндры, ближайший наш это от Д300 74мм можно проточить до 73 без больших сложностей, единственно высота отверстия под палец и длина прошня, если длиннее нестрашно, если короче нужно глядеть. Хотя Д300 имеет длинный ход значит и поршень длинее. Если следов хона в цилиндре нет, это добавка к масленому голоданию. Цилиндр чистить и промерять заново нутромером, штангиль в этом деле некатит.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
да в левом, я думал что хон нужен для сохранения масла на стенке цилиндра, а в двухтактнике оно вроде и сверху и снизу, а на китайском 13 сильнике я следы хона видал после пробега в 2500 моточасов а тут что после 10 моточасов уже зеркало???Самопал писал(а):В целом, это в левом? так он же уже не новый, там же уже зеркало.mmcl200 писал(а): целом цилиндре следов хона не обнаружил.
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург