Страница 1 из 1

Добавлено: 01 дек 2009, 16:06
mmcl200
А что за двигатель то?

Добавлено: 02 дек 2009, 08:26
Oleg2365
mmcl200 писал(а):А что за двигатель то?
Двигатель мотоблока Агрос,віпускает Уфа,копия Хонды(российская)

ДВИГАТЕЛЬ: УМЗ-341; тип - бензиновый одноцилиндровый 4-тактный; мощность - 5,9 кВт (8 л.с.) при оборотах 3600 об./мин.; рабочий объем цилиндра - 240 куб.см.
ПРИВОД: тип сцепления - коническая муфта; тип редуктора - шестеренчатый; число скоростей - 4 передние и 2 задние; дифференциал с жесткой блокировкой; система отбора мощности - вал.
ТОПЛИВО: бензин А-76; объем бака - 6 л.
МАСЛО (двигатель): М-8Г2, М-10Г2, М-8В2, М-10В2 по ГОСТ 8581-78 или SAE 30, API SE, SF, SG, SH, SJ, SL; объем картера - 1,2 л; система смазки - под давлением и с масляным фильтром.

Добавлено: 02 дек 2009, 08:29
Oleg2365
Вот еще
Изображение
Двигатель УМЗ-341 на мотоблок Агро Агрос

Основные характеристики:

Одноцилиндровый, четырехтактный, карбюраторный, принудительного воздушного охлаждения, со встроенными масляным насосом

Вид топлива - бензин А80;

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. - 79,0 - 68,0;

Рабочий объем цилиндра, см3 - 333,3;

Степень сжатия - 7,4;

Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч.) - 390 (287);

Номинальная мощность, кВт (л.с.) - 5,88 (8,0);

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) -17,2 (1,75);

Габариты, мм. - 490 х 440 х 375;

Масса, кг. - 35.

Добавлено: 02 дек 2009, 09:26
lunatik-1
Oleg2365

последние два сообщения перенесу в сепаратную тему

Добавлено: 03 дек 2009, 12:05
mmcl200
Oleg2365 писал(а): со встроенными масляным насосом
вот этот момент меня удивил очень, как оно там устроено, и что масляные каналы в коленвале есть??? и чего там коренные подшибники не качения а трения??? или как масло в узлы трения подаеться, чето ни фига это на копию хондовскую непохоже.

Добавлено: 05 дек 2009, 14:49
lunatik-1
тему выделил в отдельную, надо бы фоток в начало добавить по мотору и почистить чутка.

Будет у кого желание, сделайте. Спасибо [:})

Добавлено: 05 дек 2009, 16:05
Outlogic
фильтр масляный жигулевский стоит. каждую весну половинил - сцепление за зиму залипало.

Добавлено: 19 дек 2010, 22:07
Виталий С
Немного с опозданием... :oops:
mmcl200 писал(а):и что масляные каналы в коленвале есть???
Есть.
mmcl200 писал(а):и чего там коренные подшибники не качения а трения???
Передний трения, задний качения.
mmcl200 писал(а):чето ни фига это на копию хондовскую непохоже.
Это не копия Хонды. Это двигатель более высокого класса.

Добавлено: 19 дек 2010, 22:21
dil
Стоит 22 тыр :shock: Отсюда http://gazontech.tiu.ru/p107136-dvigatel-umz-341.html
Китайцы рулят! :ok:

Добавлено: 19 дек 2010, 22:30
yepti
Виталий С писал(а):Это не копия Хонды. Это двигатель более высокого класса
:lol: Ресурс УМЗ 1000-1200 часов,а сколько у Хонды?
http://motobloka.narod.ru/img_01/UMZ-en ... uction.pdf

Добавлено: 19 дек 2010, 22:51
Виталий С
dil писал(а):Стоит 22 тыр
16 тыр. http://www.volopas.ru/index.php?id=114
dil писал(а):Китайцы рулят!
Без сомнения!
Они скоро будут рулить в прямом смысле слова.
yepti писал(а):Ресурс УМЗ 1000-1200 часов,а сколько у Хонды?
Это назначенный ресурс. Написать можно всё.
Причём у буржуев обычно пишут максимальную цифру, а в СССР писали минимальную.
По отзывам, УМЗ отхаживает в несколько раз дольше Хонды.
У меня он живёт уже 10 лет на мотоблоке. Часов по 100 в год, как минимум. Последние два года форсирован (увеличена степень сжатия). Поломок ноль. Мощность визуально пока не упала.

Добавлено: 19 дек 2010, 23:23
dil
Виталий С писал(а):16 тыр. http://www.volopas.ru/index.php?id=114
Виталий С
Потрудись посмотреть дату. Это прайс 2008 года.

Добавлено: 20 дек 2010, 10:33
Виталий С
dil писал(а):Потрудись посмотреть дату. Это прайс 2008 года.
Специально списался с Волопасом.
16500. :)

Добавлено: 20 дек 2010, 10:43
dil
Виталий С писал(а):Это не копия Хонды. Это двигатель более высокого класса.
Виталий С писал(а):У меня он живёт уже 10 лет на мотоблоке.
Я рад за советскую промышленность :always_ready: