стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

Ответить
mmcl200
Администратор
Сообщения: 7896
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 48
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 01 дек 2009, 16:06

А что за двигатель то?

Oleg2365
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:17
Репутация: 0
Откуда: Харьков

Сообщение Oleg2365 » 02 дек 2009, 08:26

mmcl200 писал(а):А что за двигатель то?
Двигатель мотоблока Агрос,віпускает Уфа,копия Хонды(российская)

ДВИГАТЕЛЬ: УМЗ-341; тип - бензиновый одноцилиндровый 4-тактный; мощность - 5,9 кВт (8 л.с.) при оборотах 3600 об./мин.; рабочий объем цилиндра - 240 куб.см.
ПРИВОД: тип сцепления - коническая муфта; тип редуктора - шестеренчатый; число скоростей - 4 передние и 2 задние; дифференциал с жесткой блокировкой; система отбора мощности - вал.
ТОПЛИВО: бензин А-76; объем бака - 6 л.
МАСЛО (двигатель): М-8Г2, М-10Г2, М-8В2, М-10В2 по ГОСТ 8581-78 или SAE 30, API SE, SF, SG, SH, SJ, SL; объем картера - 1,2 л; система смазки - под давлением и с масляным фильтром.

Oleg2365
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:17
Репутация: 0
Откуда: Харьков

Сообщение Oleg2365 » 02 дек 2009, 08:29

Вот еще
Изображение
Двигатель УМЗ-341 на мотоблок Агро Агрос

Основные характеристики:

Одноцилиндровый, четырехтактный, карбюраторный, принудительного воздушного охлаждения, со встроенными масляным насосом

Вид топлива - бензин А80;

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. - 79,0 - 68,0;

Рабочий объем цилиндра, см3 - 333,3;

Степень сжатия - 7,4;

Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч.) - 390 (287);

Номинальная мощность, кВт (л.с.) - 5,88 (8,0);

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) -17,2 (1,75);

Габариты, мм. - 490 х 440 х 375;

Масса, кг. - 35.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 02 дек 2009, 09:26

Oleg2365

последние два сообщения перенесу в сепаратную тему

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7896
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 48
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 03 дек 2009, 12:05

Oleg2365 писал(а): со встроенными масляным насосом
вот этот момент меня удивил очень, как оно там устроено, и что масляные каналы в коленвале есть??? и чего там коренные подшибники не качения а трения??? или как масло в узлы трения подаеться, чето ни фига это на копию хондовскую непохоже.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 05 дек 2009, 14:49

тему выделил в отдельную, надо бы фоток в начало добавить по мотору и почистить чутка.

Будет у кого желание, сделайте. Спасибо [:})

Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Репутация: 12
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic » 05 дек 2009, 16:05

фильтр масляный жигулевский стоит. каждую весну половинил - сцепление за зиму залипало.

Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Репутация: 0
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С » 19 дек 2010, 22:07

Немного с опозданием... :oops:
mmcl200 писал(а):и что масляные каналы в коленвале есть???
Есть.
mmcl200 писал(а):и чего там коренные подшибники не качения а трения???
Передний трения, задний качения.
mmcl200 писал(а):чето ни фига это на копию хондовскую непохоже.
Это не копия Хонды. Это двигатель более высокого класса.

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6255
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 16
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 19 дек 2010, 22:21

Стоит 22 тыр :shock: Отсюда http://gazontech.tiu.ru/p107136-dvigatel-umz-341.html
Китайцы рулят! :ok:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Репутация: 0
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti » 19 дек 2010, 22:30

Виталий С писал(а):Это не копия Хонды. Это двигатель более высокого класса
:lol: Ресурс УМЗ 1000-1200 часов,а сколько у Хонды?
http://motobloka.narod.ru/img_01/UMZ-en ... uction.pdf

Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Репутация: 0
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С » 19 дек 2010, 22:51

dil писал(а):Стоит 22 тыр
16 тыр. http://www.volopas.ru/index.php?id=114
dil писал(а):Китайцы рулят!
Без сомнения!
Они скоро будут рулить в прямом смысле слова.
yepti писал(а):Ресурс УМЗ 1000-1200 часов,а сколько у Хонды?
Это назначенный ресурс. Написать можно всё.
Причём у буржуев обычно пишут максимальную цифру, а в СССР писали минимальную.
По отзывам, УМЗ отхаживает в несколько раз дольше Хонды.
У меня он живёт уже 10 лет на мотоблоке. Часов по 100 в год, как минимум. Последние два года форсирован (увеличена степень сжатия). Поломок ноль. Мощность визуально пока не упала.

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6255
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 16
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 19 дек 2010, 23:23

Виталий С писал(а):16 тыр. http://www.volopas.ru/index.php?id=114
Виталий С
Потрудись посмотреть дату. Это прайс 2008 года.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Репутация: 0
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С » 20 дек 2010, 10:33

dil писал(а):Потрудись посмотреть дату. Это прайс 2008 года.
Специально списался с Волопасом.
16500. :)

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6255
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 16
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 20 дек 2010, 10:43

Виталий С писал(а):Это не копия Хонды. Это двигатель более высокого класса.
Виталий С писал(а):У меня он живёт уже 10 лет на мотоблоке.
Я рад за советскую промышленность :always_ready:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Ответить

Вернуться в «Двигатель II»