Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.
Добавлено: 13 авг 2019, 14:31
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, гусеничные вездеходы, пневматики, каракаты и мото 2х2.
https://lunohoda.net/forum/
Максимальные обороты не замерял при эксперименте с длиной тяги, т.е. до её удлинения и после. И что дал перенос конца пружинки с привода дроссельной заслонки на корпус в смысле числа мах и мин оборотов?Петрович11 писал(а): ↑02 апр 2019, 10:23 Продолжил эксперименты уже на Лифане, который стоит на вездеходе. Ниже 1530 об/мин винтом понизить не получилось. Выкручиваешь винт до конца, а заслонке не даёт сдвинуться тяга регулятора. Обороты снижаются, если пальцем поджать заслонку к регулировочному винту. Палец убираешь, а заслонка чуть отодвигается от винта и обороты снова возрастают. В этом случае не хватает длины тяги. На фото конец пружинки не подцеплен к заслонке. В этом случае винтом снижал обороты до 1100 об/мин. Так что просверлю в пластине отверстие и пружинку прицеплю туда. Пружинку перевернул, чтобы длинный конец был к карбюратору.
Перевод кончика пружины на корпус что дал? Все "китайцы", что видел шт. пяток -пружина за привод заслонки. На Субару Робин японце чот не обратил внимание ранее.bumbarach969 писал(а): ↑01 апр 2019, 20:49 о криворукие китайцы кончик пружины вешают на заслонку, Сам долго возился на мотособаке с этими завышеными оборотами. Пока не глянул на старый мотор что стоял раньше. Пружинка на нем крепилась на выступ под заслонкой карба, а на новом на самой заслонке как бы выбирая люфты, все не мог понять нахрена так сделали.
А недавно у американцев что занимаются тюнингом увидал что правильно пружинка стоять должна не за заслонку а на корпусе карба.
С этим разобрались. А что с максимальными оборотами при удлинении тяги, не было замеров?Петрович11 писал(а): ↑07 мар 2023, 08:25 Когда пружинка крепиться за корпус, то при заводке заслонка не открывается, а находится в положении х.х. Поэтому при заводке надо рычагом газа открывать заслонку.