У меня есть несколько китайских двигателей в разном сотоянии собранности от работающего двигателя до двигателя по деталям.
В связи с этим фактом решил создать тему в которой я эти двигатели буду фоткать и выкладывать по частям. В разных темах возникают разные вопросы а я решил стащить всё в одну. Если Lunatik не против. Итак начнем:
Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Итак стартер без втягивающего реле подвод бендикса к венцу осуществляеться за счет вращения самого стартера и подачи бендиска вперед по винтовой резьбе.lunatik писал(а): можно попросить масштабную фотографию (пачка сигарет) ?тут спорить сложно, я не доверяю китайскому производителю до того пока сам не потрогаю. (имхо)mmcl200 писал(а):на самом деле я считаю что китайский стартер весч довольно надежная у меня ни один не умер. А могучесть с одной стороны хорошо но с другой, как же постоянный и жестокий враг любого пневмоходостроителя его величество ВЕС...
По весу, разница в ТРИ кг, так ли это критично за возможность починиться в любой деревне?
И 25.000 рублей за ориг. стартер? Небюджетно однако!
Есть на каракате где компенсировать эти несколько кг.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Балансирный вал вращаеться в картере на подшипниках трения, потенциально слабое место, при попадании в этот узел мусораопилок изнашивается посадка в картере и все ремонту не подлежит. При осмотре следует обратить внимание на качество отливки и обработки крыльев маслоуловителей (назовем их так показаны на фото синими стрелками) и канала маслоподачи (показан красной стрелкой).Вован Я писал(а):Итак, вопрос первый. Двигатель "Tiger-390Е" четырехтактник одноцилиндровый новый, обкатал. Воет!!! Из-за чего? Воет с частотой вращения коленвала. Т.е. выхлоп в глушитель ровно в два раза медленнее. Разбирал... Нигде не цепляет и не трет. У них (двигателей) такая работа? Может выбросить балансировочный (противовесовый) вал? Он - не на подшипниках, просто на втулке в корпусе и видно что трется это место. И крутится синхронно вместе с коленвалом, только в другую сторону через шестерни. Кстати, в "200" и "240" - его нет и в помине! Как изменится работа, вибрация? У меня двигатель и коробка на отдельной раме. К общей - через Волговские подушки прикручен.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
mmcl200
Ты великий человек и начал великую тему!
За декомпрессор отдельное спасибо. Во до чего дошли японо-китайцы!
Сразу ещё куча вопросов. При каком наклоне двигатели ещё могут нормально работать? Сколько по времени могут работать на запредельном наклоне без "вреда здоровью"? На сколько они подвержены перегреву? Ну и само собой часто встречающиеся неисправности и на что надо обращать внимание при эксплуатации?
Ты великий человек и начал великую тему!
За декомпрессор отдельное спасибо. Во до чего дошли японо-китайцы!
Сразу ещё куча вопросов. При каком наклоне двигатели ещё могут нормально работать? Сколько по времени могут работать на запредельном наклоне без "вреда здоровью"? На сколько они подвержены перегреву? Ну и само собой часто встречающиеся неисправности и на что надо обращать внимание при эксплуатации?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
По моему мнению они неподвержены перегреву вовсе, я при данном выводе исходил из следующего: при непрерывной работе (4 месяца) в замкнутом помещении котельной площадью 32 м.кв. даже при принудительной вентиляции воздух и все что находиться внутри котельной нагревалось до 45-55 гр. никаких явных последствий работы в таких жестких условиях я незаметил.dil писал(а): На сколько они подвержены перегреву?
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
то-же картер двигателяmmcl200 писал(а):Балансирный вал вращаеться в картере на подшипниках трения, потенциально слабое место, при попадании в этот узел мусораопилок изнашивается посадка в картере и все ремонту не подлежит. При осмотре следует обратить внимание на качество отливки и обработки крыльев маслоуловителей (назовем их так показаны на фото синими стрелками) и канала маслоподачи (показан красной стрелкой).
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер