Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Вопрос, argon84, Володька Николаев, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 8414
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 139
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

Сообщение mmcl200 » 10 ноя 2009, 10:17

У меня есть несколько китайских двигателей в разном сотоянии собранности от работающего двигателя до двигателя по деталям.
В связи с этим фактом решил создать тему в которой я эти двигатели буду фоткать и выкладывать по частям. В разных темах возникают разные вопросы а я решил стащить всё в одну. Если Lunatik не против. Итак начнем:

mmcl200
Администратор
Сообщения: 8414
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 139
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 10 ноя 2009, 10:27

lunatik писал(а): можно попросить масштабную фотографию (пачка сигарет) ?
mmcl200 писал(а):на самом деле я считаю что китайский стартер весч довольно надежная у меня ни один не умер. А могучесть с одной стороны хорошо но с другой, как же постоянный и жестокий враг любого пневмоходостроителя его величество ВЕС...
тут спорить сложно, я не доверяю китайскому производителю до того пока сам не потрогаю. (имхо)
По весу, разница в ТРИ кг, так ли это критично за возможность починиться в любой деревне?
И 25.000 рублей за ориг. стартер? Небюджетно однако!
Есть на каракате где компенсировать эти несколько кг. :oops:
Итак стартер без втягивающего реле подвод бендикса к венцу осуществляеться за счет вращения самого стартера и подачи бендиска вперед по винтовой резьбе.
Изображение

Изображение

mmcl200
Администратор
Сообщения: 8414
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 139
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 10 ноя 2009, 10:40

Не помню (не найду никак) в какой теме с Dil ом разговор зашел об инерционном декомпрессоре. Вот сиё чудо.

Изображение

[video][/video]

mmcl200
Администратор
Сообщения: 8414
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 139
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 10 ноя 2009, 11:21

Вован Я писал(а):Итак, вопрос первый. Двигатель "Tiger-390Е" четырехтактник одноцилиндровый новый, обкатал. Воет!!! Из-за чего? Воет с частотой вращения коленвала. Т.е. выхлоп в глушитель ровно в два раза медленнее. Разбирал... Нигде не цепляет и не трет. У них (двигателей) такая работа? Может выбросить балансировочный (противовесовый) вал? Он - не на подшипниках, просто на втулке в корпусе и видно что трется это место. И крутится синхронно вместе с коленвалом, только в другую сторону через шестерни. Кстати, в "200" и "240" - его нет и в помине! Как изменится работа, вибрация? У меня двигатель и коробка на отдельной раме. К общей - через Волговские подушки прикручен.
Балансирный вал вращаеться в картере на подшипниках трения, потенциально слабое место, при попадании в этот узел мусораопилок изнашивается посадка в картере и все ремонту не подлежит. При осмотре следует обратить внимание на качество отливки и обработки крыльев маслоуловителей (назовем их так показаны на фото синими стрелками) и канала маслоподачи (показан красной стрелкой).
Изображение

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6299
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 24
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 10 ноя 2009, 11:45

mmcl200
Ты великий человек и начал великую тему! :roll:
За декомпрессор отдельное спасибо. Во до чего дошли японо-китайцы!
Сразу ещё куча вопросов. При каком наклоне двигатели ещё могут нормально работать? Сколько по времени могут работать на запредельном наклоне без "вреда здоровью"? На сколько они подвержены перегреву? Ну и само собой часто встречающиеся неисправности и на что надо обращать внимание при эксплуатации?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

mmcl200
Администратор
Сообщения: 8414
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 139
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 10 ноя 2009, 11:56

dil писал(а): На сколько они подвержены перегреву?
По моему мнению они неподвержены перегреву вовсе, я при данном выводе исходил из следующего: при непрерывной работе (4 месяца) в замкнутом помещении котельной площадью 32 м.кв. даже при принудительной вентиляции воздух и все что находиться внутри котельной нагревалось до 45-55 гр. никаких явных последствий работы в таких жестких условиях я незаметил.

mmcl200
Администратор
Сообщения: 8414
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 139
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 10 ноя 2009, 12:29

mmcl200 писал(а):Балансирный вал вращаеться в картере на подшипниках трения, потенциально слабое место, при попадании в этот узел мусораопилок изнашивается посадка в картере и все ремонту не подлежит. При осмотре следует обратить внимание на качество отливки и обработки крыльев маслоуловителей (назовем их так показаны на фото синими стрелками) и канала маслоподачи (показан красной стрелкой).
то-же картер двигателя
Изображение

mmcl200
Администратор
Сообщения: 8414
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 139
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 10 ноя 2009, 12:38

Маховик. с венцом под электростартер, вид снаружи. виден магнит катушки зажигания
Изображение
маховик вид изнутри видны магниты для генераторамагнетто, типа для подзарядки АКБ
Изображение
Последний раз редактировалось mmcl200 10 ноя 2009, 12:42, всего редактировалось 1 раз.

mmcl200
Администратор
Сообщения: 8414
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 139
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 10 ноя 2009, 12:41

Общий вид на установку стартера и маховика
Изображение

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6299
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 24
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 10 ноя 2009, 13:32

mmcl200
На двигателях без стартёра венец не ставят?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

mmcl200
Администратор
Сообщения: 8414
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 139
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 10 ноя 2009, 13:47

dil писал(а):mmcl200
На двигателях без стартёра венец не ставят?
Как повезёт, короче че есть то и ставят, правила не наблюдаеться.

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6299
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 24
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 10 ноя 2009, 14:20

mmcl200 писал(а):при непрерывной работе (4 месяца)
Теперь пусть говорят, что это не надёжные двигатели [:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 10 ноя 2009, 23:38

mmcl200
отличная тема и великолепное оформление !!! :roll:
dil писал(а):Теперь пусть говорят, что это не надёжные двигатели
месяцы это не годы... :oops: (имхо)

Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Репутация: 1
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Alfox » 11 ноя 2009, 12:12

lunatik, а по-моему 4 месяца непрерывной работы стОят нескольких лет работы на каракате ))))) ИМХО

Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Репутация: 12
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic » 11 ноя 2009, 12:32

Alfox
а по-моему наоборот. Есть пример, когда движок на каком-то стац. агрегате крякнул, а офф. представитель, выслушав, что его "берегли" - глушили, заводили, т.е. зря не работал - сказал, что этот двиг расчитан на постоянную работу в течении нескольких лет, и нельзя его лишний раз дрочить.

Ответить

Вернуться в «Двигатель II»