Стартер ВАЗ 2108(01) на мотор Хонда GX-390

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

mmcl200 писал(а):
lunatik писал(а):По весу, разница в ТРИ кг, так ли это критично за возможность починиться в любой деревне?
не думаю что чинить стартер в деревне необходимо, ведь в случае гипотетического отказа эл. стартера, всегда можно завести хондо-китай ручным стартером, и даже в случае отказа и его, снял крышку намотал веревку и грым-дым-дрым, поехал.
Это всё моя тяга к изделиям расчитанным на случай ядерного взрыва.... :oops: Чтоб на века.... :oops:
Конечно можно и с толкача запустить :play:
Разберу мотор, выложу фотографии.

Сегодня выиснил следующее:
Отечественный редукторный стартер 2101 имеет мощность 2 кВт, импортный редукторный, от Опелей-Пежо-Фордов (универсальный!?) мощностью 1.1 кВт и меньше раза в два чем ВАЗовский. Весит совсем-совсем немножко!

Стоимость - разница в 500 рублей.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

lunatik писал(а):импортный редукторный, от Опелей-Пежо-Фордов (универсальный!?) мощностью 1.1 кВт и меньше раза в два чем ВАЗовский. Весит совсем-совсем немножко!
Тут посмотри, вроде есть от 0,7 до 0,9 кВт.
http://www.as-auto.ru/as_cat__starters_peugeot_1.htm
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

nuf писал(а):Тут посмотри, вроде есть от 0,7 до 0,9 кВт.
Спасибо большое!
Какая штука интернет полезная :roll:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

разбирал сегодня мотор для осмотра маховика.
есть ли там венец, место под него, и вообще, чего там такое спрятано.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

lunatik писал(а):Мотор с оригинальным стартером стоит более 50.000, а голый, 25.000.
Слав я пытался разобраться с ценой на Хонды, но так не чего не выяснил у нее серий очень много и чем они отличаются не понял.
Но если стартер стоит значить мотор не дешевый. Цена на однотипные моторы изменяется (увеличивается в 3 раза). Видел тюнинговый 390 с
27л.с. Как они умудрились не ясно.
А вообще корпус мотора хонда однотипный то есть можно ставить все навесное какое идет в данной серии.
Вот посмотри http://www.honda-engines-eu.com/de/images/996.pdf
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

sergej писал(а):Слав я пытался разобраться с ценой на Хонды
И я пытался.
Голый двиг отличается от стартерного в два раза, с редуктором нужно добавить ещё одну стоимость.
Плюс есть "тихий" глушитель и парочка типоразмеров валов.
Под шпонки, конуса, разных длин.
sergej писал(а):Видел тюнинговый 390 с

27л.с. Как они умудрились не ясно.
.... увеличением оборотов .... ???
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Какие автомобильные стартеры бывают БЕЗ втягивающего ?

Сегодня мне показывали от лодочного мотора , вроде от "Москвы".
Он отечественный, большой и тяжелый. :(
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

А почему именно автомобильные то..?


ЗЫ. офф просто для информации -

Изображение
стартер от скутера на д-6
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0


Изображение
На скутерах устанавливается бендикс инерционного типа. То есть в зацепление с "маховиком" он входит под действием центробежной силы, выталкивающей муфту по винтовой нарезке.
http://www.let-s.ru/new/indexr19.html


Изображение
стартер без втягивающего реле подвод бендикса к венцу осуществляеться за счет вращения самого стартера и подачи бендиска вперед по винтовой резьбе.
viewtopic.php?t=2004&postdays=0&postorder=asc&start=0
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

lunatik
Моторчик от радиаторного вентилятора и ремень. Когда надо, роликом его натягиваешь. :oops:
lunatik писал(а):Какие автомобильные стартеры бывают БЕЗ втягивающего ?
Знаю только ЗИЛ 157, там бендикс ножной.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

sergej писал(а):я пытался разобраться с ценой на Хонды
lunatik писал(а):И я пытался.
http://www.maximum-honda.ru/Power-equip ... a.8.3.html
Павел Семенов
Консультант отдела «Силовая техника»
(812) 77777-65
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

lunatik писал(а):
sergej писал(а):Слав я пытался разобраться с ценой на Хонды
И я пытался.
Голый двиг отличается от стартерного в два раза, с редуктором нужно добавить ещё одну стоимость.
Плюс есть "тихий" глушитель и парочка типоразмеров валов.
Под шпонки, конуса, разных длин.
sergej писал(а):Видел тюнинговый 390 с

27л.с. Как они умудрились не ясно.
.... увеличением оборотов .... ???
Слав я не рассматриваю тюнинговые двигатели там прибамбасов мульен. Я про серийные. Я пока встречал два редуктора это в маслянной ванне(цена 200евро) и сухое сцепление (от 155евро)
nuf давал ссылочку на редуктор 1к6 но не отрылась а интерессно было бы посмотреть.

В подробности не вдовался как увеличивали лошадей но хонды с 5600об встречаются частенько.

Меня интересует один вопрос ПОЧЕМУ двигатели хонда маде ин Великобритания дешевле?
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

sergej писал(а):nuf давал ссылочку на редуктор 1к6 но не отрылась а интерессно было бы посмотреть.
Это которая?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

sergej писал(а):Слав я не рассматриваю тюнинговые двигатели там прибамбасов мульен. Я про серийные. Я пока встречал два редуктора это в маслянной ванне(цена 200евро) и сухое сцепление (от 155евро)
я видел отчёт о 26-29 силах с увеличением оборотов.
Что с полкой момента происходит, из отчёта не ясно.
Редукторы и центробежные сцепления тоже видел, а штатного вариатора на 390 кубиков, не видел :(

А он нам ой как нужен.
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

И еще вот, интересное -
Цитата:
Типы/опции двигателей Honda GX160:VSP RHG4 SWG4 QHB1 QMP1 QX QXC9 QXE4 QXW SXE4 VS17 HHQ4 HX4 LHQ4 LX4 QAX2 QAX4 QBC2...

http://www.rumoto.ru/product/?id=570
оказывается на эти движки есть редукторы 1:6
http://translate.google.ru/translate?js ... ry_state0=
Последняя.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Товарищи ! Давайте попробуем в этой теме пока ограничится установкой стартера.
Спасибо [:})

(сам отступился от темы, сам себе и замечание делаю :oops: )

Вернуться в «Двигатель II»