Подбираю движку для 4 колесника на камерах.
Вот такого хватит? И кто что скажет?
http://decosvet.alltrades.ru/?show=item&id=151360
или
http://www.rumoto.ru/product/?id=647
Выбираем двигатель для караката 500 кг.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
- Откуда: Архангельск
Выбираем двигатель для караката 500 кг.
Viam inveniam aut faciam
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
Арин, если максимальная скорость не будет превышать 40км/ч и действительно сможете уложиться в 500кг, то вполне должно хватить.
по-хорошему нужно чуть больше данных о трансмиссии и колесах...
а вообще, считается то всё от обратного: надо знать сколько везём, как далеко, по какому рельефу. а там уже подбираем колеса, необходимые передаточные числа, общую кинематику трансмиссии и под всё это минимально необходимый ДВС.
потом подгоняем всё под стандартные узлы и агрегаты - с первого раза не сходится, но пересчитываем раза три-четыре и конструкция более-менее "сходится" во что-то осмысленное.
ну вот как то так )))
по-хорошему нужно чуть больше данных о трансмиссии и колесах...
а вообще, считается то всё от обратного: надо знать сколько везём, как далеко, по какому рельефу. а там уже подбираем колеса, необходимые передаточные числа, общую кинематику трансмиссии и под всё это минимально необходимый ДВС.
потом подгоняем всё под стандартные узлы и агрегаты - с первого раза не сходится, но пересчитываем раза три-четыре и конструкция более-менее "сходится" во что-то осмысленное.
ну вот как то так )))
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Полюбопытствуй : http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=221Арин писал(а):В каком аппарате используется?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
dil, Арин,
вся хонда щас делается в китае - факт
так что, Михаил, какой-то китаец у Вас - это 99% хонда. просто свободные от морали китайцы давно штампуют эти движки как китайский noname )))
http://moscow.olx.ru/honda-gx-390-iid-11050836
разве не он?
sergej, ничем - см.выше
вся хонда щас делается в китае - факт
так что, Михаил, какой-то китаец у Вас - это 99% хонда. просто свободные от морали китайцы давно штампуют эти движки как китайский noname )))
http://moscow.olx.ru/honda-gx-390-iid-11050836
разве не он?
sergej, ничем - см.выше
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Один знакомый, замороченый на принципах, куплял мотоблок,dil писал(а):Потом, кто мне объяснит, чем китаец хуже японца?
С китайцем тыщ на 5-6 дешевле, на китайце всякие заморочки, типа амортизаторов двигателя и проч, а на японце, или B&S никаких амортизаторов, но с его слов китаец весь колотится от вибрации, а второй работает так, будто его и нет, сбалансирован.
Почём купил, по том и продал, но в свете последних издевательств над ПД и с учётом моего опыта с китайцем верю.
но китаец накотором написана марка UP и маде чина при одинаковой мощности в 2 раза дешевле.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Сравнивая с УД-15 мой китаец вообще тихоня , резонанс только на одной частоте, бак немного прыгает, а так вроде спокойно, но учитывая, что МТЗ весит около 100 кг, причём чугуния, 13-15 кг китайца, что слону дробина.dil писал(а):ну подёргивался, как и положено одноцилиндровому... Можно считать, что я пиарю китайцев
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
Если сравнивать Хонду и китайца цена последнего раза в 4 дешевле.
Ресурс еще более цифра, но в другую сторону то бишь меньше.
Равные движки выдают меньшую мощность чем оригинал. Плюс ко всему вибрация детонация и куча всяких мелочей.
Серию GX не знаю, но с вертикальным валом очень много пользовал
движков есть с чем сравнивать.
По поводу Гросбритании инфы ноль. Хотя хондовский завод там построем покрайней мере авто выпускают или собирают.
Но даже на автомобилях запчасти разные по сравнению с оригиналом.
Поэтому вопрос и задал может кто что знает.
Ресурс еще более цифра, но в другую сторону то бишь меньше.
Равные движки выдают меньшую мощность чем оригинал. Плюс ко всему вибрация детонация и куча всяких мелочей.
Серию GX не знаю, но с вертикальным валом очень много пользовал
движков есть с чем сравнивать.
По поводу Гросбритании инфы ноль. Хотя хондовский завод там построем покрайней мере авто выпускают или собирают.
Но даже на автомобилях запчасти разные по сравнению с оригиналом.
Поэтому вопрос и задал может кто что знает.