А воздухфильтр чистый? Масла нет?yurecl писал(а):Вопрос остаеться не решен - откуда двигатель масло берет при такой малой наработке ?
Полная разборка Honda GX-200 (и похожие моторы)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
- Откуда: Ternopol
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
- Откуда: Ternopol
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
- Откуда: Ternopol
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Извини не хотель обидеть, ну по запаре всё бывает , а масло какое заливаешь? а маслосъёмное кольцо не залегло? ну больно много масла в цилиндре, я хз откуда столько его там, если его всего 0,6 литра в моторе. А если трубку вентиляции картера снять сильно от туда дует? а инерционный декомпрессор на 200 кубах есть? Если да то объективно компрессию не померять. 200 кубов это ж 5,5 сил правильно? я настолько заинтригован, что готов свою хонду 5,5 сильную разобрать, кстати когда "половинил" двигло прокладку не порвал?
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
- Откуда: Ternopol
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Двигатель с системой смазки разбрызгиванием + маслянный туман без клапанной крышки запускать не рекомендую, пробовал... сразу после пуска мотора этот самый масляный туман... затуманивает все свободное вокруг тебя и себя пространство, и 1,1 литр масла в виде того самого тумана вылетает на волю за считанные минуты...
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
- Откуда: Ternopol
да не я с обидчивых Тиак по сущевству. Запускал без фильтра - дымит. Масло счас 10W40 Esso (полусинтетика). Маслосьемное кольцо вроде как нормальное - клапан по нему ходит не скажу что очень свободно, но и не как палец в ведро .
Уточнение - у меня не 200 Хонда, а GX-120. Выше я ето писал. когда половинил двигло - прокладку сберег. Есть горький опыт давний по половинению двиглов разных - всякое видал, теперь все делаю акуратно.
Инерционный декомпрессор наличивстует. Почему с ним компрессию не замеряю толком ?
Уточнение - у меня не 200 Хонда, а GX-120. Выше я ето писал. когда половинил двигло - прокладку сберег. Есть горький опыт давний по половинению двиглов разных - всякое видал, теперь все делаю акуратно.
Инерционный декомпрессор наличивстует. Почему с ним компрессию не замеряю толком ?
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Должна то должна но, зачем заводить его без крышки ГБЦ? недостаточно просто отсоеденить трубку вентиляции картера? Я непонимаю, такое кол-во бензина с маслом в 200 кубовом двигателе в цилиндре быть неможет впринципе, он просто не заведёться из-за переобогащенной смеси, а если и заведеться то жрать будет как V8 с объёмом 6 литров. Тут что то другое, не ЦПГ, я думаю, пусть yurecl ответит на мои последние вопросы и надо подумать, "переспать" с этой мыслью, а утро вечера мудренее...
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
- Откуда: Ternopol
mmcl200 писал, что подолгу у него китайцы работают и ничего подобного - но ето ж ведь на генераторах. А у меня на мотопомпе нагрузки бывали приличные при перекачке глинистых растворов, а они тяжелые. Могу предположить что двигатель толком не обкатался и при нагрузке кольца погубил да и шатун или палец заодно.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
декомпрессор будет "декомпрессировать" при прокрутке мотора а его "декомпрессирование" весчь относительная и зависящая от регулировки выпускного клапана, поэтому полученные значения будут очень относительны и скорее всего ни очем не скажут. Я про маслосъёмное кольцо на поршне имел ввиду, а не про маслосъёмный колпачек.