Полная разборка Honda GX-200 (и похожие моторы)

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

yurecl
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
Откуда: Ternopol

Сообщение yurecl »

итак двигло завел (меточка на шестерне разспредвала как капелька масла - сразу и не угледишь)! :roll: Только радоваться нечему. Да и завелся не с первого раза. Когда сложил - двигатель незахотел заводиться, разок стрельнул. Но я вспомнил что так наверное нарегулировал клапана. И действительно немного отпустил толкатели, после того двигатель завелся. Как их правильно отрегулировать ?
Но вот в чем мало радости. Разбирал я его для того чтобы проверить коленвал нет ли выработки. Потрогал все пальцами вроде не заметил люфта, разве что только по сторонах шатун ходит. Ну и что еще - так в самой верхней точке когда поршень - чувствуется как бы легкое тук-тук. А когда работает мотор - то идет стучащий звук, а побольше газу то так ничего стучит. Ну и вот еще берет масло. Выхлоп синий. Дыму полно. Наверное надо менять и кольца и шатун ? Насколько надежные ети новые детали ?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

yurecl
читай тему про 13-15 сильных китайцев там на 50% твоих впоросов есть ответы. Я не думаю что у тебя выработка на колене, по моему опыту колено отхаживает 2-3 комплекта ЦПГ. Если бы у тебя износились элементы цпг, хрен бы ты его завел, синий дым смотри маслосъёмный колпачек клапана выпуска он работает в жестком тепловом режиме и бывает реально резина как эбонит, аж в руках разваливаеться, зазоры на клапанах для твоего двигла непомню, надо глятуть в мануале. Забей я не встречал двигателей которые реально выработали свой мотресурс по описанным тобой симптомам, они реально сдыхают от другогого. Сколько моточасов на твоем двигле?
Все вышесказанно лично моё ИМХО основанное на общении именно с 13 сильными моторами.
yurecl
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
Откуда: Ternopol

Сообщение yurecl »

понял - спасибо. Есть подозрение что водичка побывала в моторчике, так как двигатель крутит помпу (мотопомпа). А выбило может шатун. Он то алюминиевый. Колпачка маслосьемного на выпуске незаметил, такое ощущение что его там не было. Может вовсе разлетелось. А наработка всего не больше 200 моточасов.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

200 часов ХА ХА, я же говорил что своей смертью не умирают. Не понял что значит выбило шатун??? Гидроудар всмысле??? не думаю что маслосъёмного небыло просто он под пружиной и ОООоочень крохотный, Хотя...
yurecl
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
Откуда: Ternopol

Сообщение yurecl »

я пружыны снимал, клапана снимал. Так на впускном есть, а на выпускном нету. Даже было подумал что так должно быть :oops: ... "Выбило шатун" - выработка на шатуне в месте наиболее нагруженном... Что ж тогда стучать может ? Разве что описаное в паралельной теме место посадки распредвала в корпус двигателя. Если чуток поизносилось - то получаеться люфт между шестерней коленвала и шестерней распредвала (такое заметил).
yurecl
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
Откуда: Ternopol

Сообщение yurecl »

и еще - прошу совета. Подойдут ли маслосьемные колпачки от китайского двигателя 200-го ?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

при износе посадки распредвала обычно он начинает гудеть но стучать, а ты сравнивал звук твоего мотора и такого же другого, есть разница? Может тебе кажеться что что то не так а на самом деле просто звук работы у мотора такой? по маслосъёмным думаю подойдут по крайней мере на 390 кубовых все заимозаменяемо.
yurecl
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
Откуда: Ternopol

Сообщение yurecl »

звук нету с чем сравнить. Другого нету. Просто есть разница как он работал новенький, а как теперь. Ну на ето думаю можно забить пока работает и заводиться. Главное чтобы кулак дружби не показал :))) .
mmcl200, а есть у Вас размеры маслосемных от 390 кубовых ? Реально ли от чего то еще их взять ? А то у нас с запчастями вообще голяк... У официальных представителей цены что то ого, да и ближайшие представители от моего города за сотни километров...
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

есть маслосьёмный новый на 390 кубовый надо померять...
yurecl
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
Откуда: Ternopol

Сообщение yurecl »

а я вечером померяю свой и сопоставим
yurecl
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
Откуда: Ternopol

Сообщение yurecl »

итак вернулся с очередных соисканий. Разобраз еще раз головку - и открыл Америку на выпускном клапане маслосьемного колечка необнаружил, как бы его там совсем небыло. Может его там и не должно быть ? Фото прилагаю. Размеры маслосьемного колечка = внутренний диаметр 5 мм, диаметр клапана 5,5 мм, внешний диаметр 21 мм, диаметр посадки 14,5 мм.

Изображение

На второй фотке видно что осталось в цилиндре - какая смесь.
Изображение

Вопрос остаеться не решен - откуда двигатель масло берет при такой малой наработке ? %)
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

390 кубов китаёз диаметр клапана 6,5 мм диаметр посадки 10,5 мм. высота колпачка 7 мм. вывод; увы не подходит... :(
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Хрень какаято и что по консистенции вот эти остатки в цилиндре масло? может бензин? если масло то только один вариант система вентиляции картера, ни через ЦПГ ни через маслосъемные столько масла быть немогёт.
yurecl
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
Откуда: Ternopol

Сообщение yurecl »

ето бензин с большими примесями маслеца. Но вполне горючая. Дыму только много. А система вентиляции картера - ето кудой оно попадает в цилиндр ? через что ? Может быть такое из-за изношенного коренного сальника на коленвале (в картер сосет воздух с улицы, а дальше непонятно куда ?) ?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

В картер через сальник воздух с улицы из области фонтастики на мой взгляд, не знаю про 200 кубов, на 390 в крышке ГБ стоит маслоотделитель после него трубка в карбюратор точнее перед ним.

Вернуться в «Двигатель II»