Полная разборка Honda GX-200 (и похожие моторы)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
- Откуда: Ternopol
итак двигло завел (меточка на шестерне разспредвала как капелька масла - сразу и не угледишь)! Только радоваться нечему. Да и завелся не с первого раза. Когда сложил - двигатель незахотел заводиться, разок стрельнул. Но я вспомнил что так наверное нарегулировал клапана. И действительно немного отпустил толкатели, после того двигатель завелся. Как их правильно отрегулировать ?
Но вот в чем мало радости. Разбирал я его для того чтобы проверить коленвал нет ли выработки. Потрогал все пальцами вроде не заметил люфта, разве что только по сторонах шатун ходит. Ну и что еще - так в самой верхней точке когда поршень - чувствуется как бы легкое тук-тук. А когда работает мотор - то идет стучащий звук, а побольше газу то так ничего стучит. Ну и вот еще берет масло. Выхлоп синий. Дыму полно. Наверное надо менять и кольца и шатун ? Насколько надежные ети новые детали ?
Но вот в чем мало радости. Разбирал я его для того чтобы проверить коленвал нет ли выработки. Потрогал все пальцами вроде не заметил люфта, разве что только по сторонах шатун ходит. Ну и что еще - так в самой верхней точке когда поршень - чувствуется как бы легкое тук-тук. А когда работает мотор - то идет стучащий звук, а побольше газу то так ничего стучит. Ну и вот еще берет масло. Выхлоп синий. Дыму полно. Наверное надо менять и кольца и шатун ? Насколько надежные ети новые детали ?
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
yurecl
читай тему про 13-15 сильных китайцев там на 50% твоих впоросов есть ответы. Я не думаю что у тебя выработка на колене, по моему опыту колено отхаживает 2-3 комплекта ЦПГ. Если бы у тебя износились элементы цпг, хрен бы ты его завел, синий дым смотри маслосъёмный колпачек клапана выпуска он работает в жестком тепловом режиме и бывает реально резина как эбонит, аж в руках разваливаеться, зазоры на клапанах для твоего двигла непомню, надо глятуть в мануале. Забей я не встречал двигателей которые реально выработали свой мотресурс по описанным тобой симптомам, они реально сдыхают от другогого. Сколько моточасов на твоем двигле?
Все вышесказанно лично моё ИМХО основанное на общении именно с 13 сильными моторами.
читай тему про 13-15 сильных китайцев там на 50% твоих впоросов есть ответы. Я не думаю что у тебя выработка на колене, по моему опыту колено отхаживает 2-3 комплекта ЦПГ. Если бы у тебя износились элементы цпг, хрен бы ты его завел, синий дым смотри маслосъёмный колпачек клапана выпуска он работает в жестком тепловом режиме и бывает реально резина как эбонит, аж в руках разваливаеться, зазоры на клапанах для твоего двигла непомню, надо глятуть в мануале. Забей я не встречал двигателей которые реально выработали свой мотресурс по описанным тобой симптомам, они реально сдыхают от другогого. Сколько моточасов на твоем двигле?
Все вышесказанно лично моё ИМХО основанное на общении именно с 13 сильными моторами.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
- Откуда: Ternopol
понял - спасибо. Есть подозрение что водичка побывала в моторчике, так как двигатель крутит помпу (мотопомпа). А выбило может шатун. Он то алюминиевый. Колпачка маслосьемного на выпуске незаметил, такое ощущение что его там не было. Может вовсе разлетелось. А наработка всего не больше 200 моточасов.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
- Откуда: Ternopol
я пружыны снимал, клапана снимал. Так на впускном есть, а на выпускном нету. Даже было подумал что так должно быть ... "Выбило шатун" - выработка на шатуне в месте наиболее нагруженном... Что ж тогда стучать может ? Разве что описаное в паралельной теме место посадки распредвала в корпус двигателя. Если чуток поизносилось - то получаеться люфт между шестерней коленвала и шестерней распредвала (такое заметил).
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
- Откуда: Ternopol
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
при износе посадки распредвала обычно он начинает гудеть но стучать, а ты сравнивал звук твоего мотора и такого же другого, есть разница? Может тебе кажеться что что то не так а на самом деле просто звук работы у мотора такой? по маслосъёмным думаю подойдут по крайней мере на 390 кубовых все заимозаменяемо.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
- Откуда: Ternopol
звук нету с чем сравнить. Другого нету. Просто есть разница как он работал новенький, а как теперь. Ну на ето думаю можно забить пока работает и заводиться. Главное чтобы кулак дружби не показал .
mmcl200, а есть у Вас размеры маслосемных от 390 кубовых ? Реально ли от чего то еще их взять ? А то у нас с запчастями вообще голяк... У официальных представителей цены что то ого, да и ближайшие представители от моего города за сотни километров...
mmcl200, а есть у Вас размеры маслосемных от 390 кубовых ? Реально ли от чего то еще их взять ? А то у нас с запчастями вообще голяк... У официальных представителей цены что то ого, да и ближайшие представители от моего города за сотни километров...
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
- Откуда: Ternopol
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
- Откуда: Ternopol
итак вернулся с очередных соисканий. Разобраз еще раз головку - и открыл Америку на выпускном клапане маслосьемного колечка необнаружил, как бы его там совсем небыло. Может его там и не должно быть ? Фото прилагаю. Размеры маслосьемного колечка = внутренний диаметр 5 мм, диаметр клапана 5,5 мм, внешний диаметр 21 мм, диаметр посадки 14,5 мм.
На второй фотке видно что осталось в цилиндре - какая смесь.
Вопрос остаеться не решен - откуда двигатель масло берет при такой малой наработке ?
На второй фотке видно что осталось в цилиндре - какая смесь.
Вопрос остаеться не решен - откуда двигатель масло берет при такой малой наработке ?
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
- Откуда: Ternopol
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург