Полная разборка Honda GX-200 (и похожие моторы)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Полная разборка Honda GX-200 (и похожие моторы)
Полная разборка двигателя Honda GX-200 (китаец клон)
[video][/video]
[video][/video]
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:39
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
В конце позапрошлого века чел по фамилии Browning сделал самозарядный дробовик.
Посей день он выпускается фирмой Remmington под названием Auto-5.
Конструкция абсолютно не изменилась, все запчасти подходят от ружей более вековой давности.
С японо-китайцами не так?
Посей день он выпускается фирмой Remmington под названием Auto-5.
Конструкция абсолютно не изменилась, все запчасти подходят от ружей более вековой давности.
С японо-китайцами не так?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
фирма Скрап СПб Коломяжский пр. д.10
http://skrap.ru/catalog/info/2637
они правда запчастями к генераторам занимаються, но к двигунам у них тоже все было.
http://skrap.ru/catalog/info/2637
они правда запчастями к генераторам занимаються, но к двигунам у них тоже все было.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Я вот тут вчера подумал, а реально ли к японо-китаю водяное охлаждение замудрить. Пошёл в мастерскую посмотрел на блок и голову цилиндра 398 кубового китаёза, понял что если снести оребрение с цилиндра и головы то стакан примудрить врят ли удасться. Остаётся вариант попробовать все это хозяйство обварить в герметичный кожух, я блок цилиндра пробовал варить полуавтоматом проволокой АМГ 5, получилось так себе, интересно узнать из кого алюминь сплава блок и голова и двигла отлита, чтобы проволоку сварочную подобрать, может результат получше будет. А потом как поведет себя такая обварка при нагреве-остывании тоже непонятно. У каго какие мысли.
P.S. А варить я пробовал блок цилиндра когда шатун оборвало и все привет кулак дружбы в боку, герметично заварить получилось с третьего раза, а так масло подсачивалось.
P.S. А варить я пробовал блок цилиндра когда шатун оборвало и все привет кулак дружбы в боку, герметично заварить получилось с третьего раза, а так масло подсачивалось.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
воздух можно просто от цилиндра по рукаву пустить, на вездеходе встречного потока всёравно нет, та же мощность уйдёт на электровентилятор, плюс помпа гену можно попробовать в торец приладить, правда проблема с центровкой, или на крайний случай дополнительный ручеёк на шкиву, привод с движка всёравно ремнём будетmmcl200 писал(а):1. невозможность подключить печку, просто некчему. 2. Трата до 10% мощности на охлаждение (крыльчатка), ктати при демонтаже оной появиться один свободный хвостовик коленвала на который можно повеспеть нормальную гену например
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
по воздуху от воздуховода так то оно так, но вместе м теплым воздухом будет еще и 60-75 Дб звука приходить, по охлаждению не совсем согласен мощность на крыльчатке потребляеться независимо от того сколько градусов за бортом -25 или + 30 а с водяным охлаждением все не так, и меня на квадрике даже на пониженной в болоте при скорости 2-5 км.час вентилятор охлаждения включаеться на 30-90 секундн с интервалом в 5 минут, плюс часть потери мощности компенсируеться за счет ёмкости аккомулятора, с центровкой генератора тоже несогласен генератору нужно передаточное относение коленвал на вал генератора 2к1 т.е. 5-8 тыс. об. мин.Саня писал(а):воздух можно просто от цилиндра по рукаву пустить, на вездеходе встречного потока всёравно нет, та же мощность уйдёт на электровентилятор, плюс помпа гену можно попробовать в торец приладить, правда проблема с центровкой, или на крайний случай дополнительный ручеёк на шкиву, привод с движка всёравно ремнём будет
Ну последнее далеко не факт что привод с движка ремнем...