Полная разборка Honda GX-200 (и похожие моторы)

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: Вопрос, mmcl200, Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Полная разборка Honda GX-200 (и похожие моторы)

Сообщение lunatik-1 » 26 июн 2009, 17:58

Полная разборка двигателя Honda GX-200 (китаец клон)

[video][/video]

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 10 авг 2009, 23:39

приехал сегодня ко мне мембер, завели старый пристарый двигатель.

[video][/video]

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6245
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 9
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 11 авг 2009, 00:04

А вообще кто-нибудь слышал негатив о таких китайцах?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Аватара пользователя
Шмель
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:39
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Шмель » 11 авг 2009, 09:33

Помоему это не китаец..
Начинать никогда не поздно!

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 11 авг 2009, 09:42

dil китаец - на первом видео. На втором Ориджинал Джапан.

Вопрос такой, где взять хоть какую нибудь запчасть ?
С Хондами серии GX всё просто, есть любые детали.
Иногда правда дешевле купить б/у мотор всборе, но так с любой техникой.

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6245
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 9
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 11 авг 2009, 10:26

В конце позапрошлого века чел по фамилии Browning сделал самозарядный дробовик.
Посей день он выпускается фирмой Remmington под названием Auto-5.
Конструкция абсолютно не изменилась, все запчасти подходят от ружей более вековой давности.
С японо-китайцами не так? :(
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7668
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 30
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 17 авг 2009, 13:31

Китайские запчасти есть (были 3-4 месяца назад) реально любые я покупал мотор на 398 см.куб. россыпью, было обсолютно все влоть до болтов.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 17 авг 2009, 22:19

mmcl200 писал(а):Китайские запчасти есть (были 3-4 месяца назад) реально любые я покупал мотор на 398 см.куб. россыпью, было обсолютно все влоть до болтов.
Где? Как и почем?
Саня писал(а):"]скинь плиз мне в почтовый ящик видюху с разборкой движка, если не трудно,
не вопрос! :ok:

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7668
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 30
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 18 авг 2009, 12:12

фирма Скрап СПб Коломяжский пр. д.10
http://skrap.ru/catalog/info/2637
они правда запчастями к генераторам занимаються, но к двигунам у них тоже все было.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 22 авг 2009, 01:00

Пробный запуск двигателя Honda GX 160

[video][/video]

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7668
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 30
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 25 авг 2009, 10:28

Я вот тут вчера подумал, а реально ли к японо-китаю водяное охлаждение замудрить. Пошёл в мастерскую посмотрел на блок и голову цилиндра 398 кубового китаёза, понял что если снести оребрение с цилиндра и головы то стакан примудрить врят ли удасться. Остаётся вариант попробовать все это хозяйство обварить в герметичный кожух, я блок цилиндра пробовал варить полуавтоматом проволокой АМГ 5, получилось так себе, интересно узнать из кого алюминь сплава блок и голова и двигла отлита, чтобы проволоку сварочную подобрать, может результат получше будет. А потом как поведет себя такая обварка при нагреве-остывании тоже непонятно. У каго какие мысли.

P.S. А варить я пробовал блок цилиндра когда шатун оборвало и все привет кулак дружбы в боку, герметично заварить получилось с третьего раза, а так масло подсачивалось.

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6245
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 9
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 25 авг 2009, 10:39

mmcl200
Поясни пожалуйста, что тебя в этих двигателях не устраивает? Чего ради такой гемор затевать?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7668
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 30
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 26 авг 2009, 09:37

dil
На самом деле все устраивает, но минусы как и у всех воздушников, 1. невозможность подключить печку, просто некчему. 2. Трата до 10% мощности на охлаждение (крыльчатка), ктати при демонтаже оной появиться один свободный хвостовик коленвала на который можно повеспеть нормальную гену например.

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 26 авг 2009, 10:36

mmcl200 писал(а):1. невозможность подключить печку, просто некчему. 2. Трата до 10% мощности на охлаждение (крыльчатка), ктати при демонтаже оной появиться один свободный хвостовик коленвала на который можно повеспеть нормальную гену например
воздух можно просто от цилиндра по рукаву пустить, на вездеходе встречного потока всёравно нет, та же мощность уйдёт на электровентилятор, плюс помпа гену можно попробовать в торец приладить, правда проблема с центровкой, или на крайний случай дополнительный ручеёк на шкиву, привод с движка всёравно ремнём будет :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7668
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 30
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 27 авг 2009, 11:37

Саня писал(а):воздух можно просто от цилиндра по рукаву пустить, на вездеходе встречного потока всёравно нет, та же мощность уйдёт на электровентилятор, плюс помпа гену можно попробовать в торец приладить, правда проблема с центровкой, или на крайний случай дополнительный ручеёк на шкиву, привод с движка всёравно ремнём будет :oops:
по воздуху от воздуховода так то оно так, но вместе м теплым воздухом будет еще и 60-75 Дб звука приходить, по охлаждению не совсем согласен мощность на крыльчатке потребляеться независимо от того сколько градусов за бортом -25 или + 30 а с водяным охлаждением все не так, и меня на квадрике даже на пониженной в болоте при скорости 2-5 км.час вентилятор охлаждения включаеться на 30-90 секундн с интервалом в 5 минут, плюс часть потери мощности компенсируеться за счет ёмкости аккомулятора, с центровкой генератора тоже несогласен генератору нужно передаточное относение коленвал на вал генератора 2к1 т.е. 5-8 тыс. об. мин.
Ну последнее далеко не факт что привод с движка ремнем...

Ответить

Вернуться в «Двигатель II»