Форсирование китайцев.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Докладываю промежуточный результат. Пристроил ускорительный от Солекса. Не надо было. Заливает лишнего. Всё вполне пристойно работает, если просто выкинуть регулятор и завести трос на заслонку. Проехался по двору и решил пока больше ничего не делать. Отвезу в деревню, попробую в реальных условиях. Предварительные ощущения, что больше ничего не надо.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

dil писал(а):Докладываю промежуточный результат. Пристроил ускорительный от Солекса. Не надо было. Заливает лишнего. Всё вполне пристойно работает, если просто выкинуть регулятор и завести трос на заслонку. Проехался по двору и решил пока больше ничего не делать. Отвезу в деревню, попробую в реальных условиях. Предварительные ощущения, что больше ничего не надо.

dil, больше ничего не делал? Как без регулятора бегает?
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

nuf писал(а):больше ничего не делал? Как без регулятора бегает?
Больше ничего. Отвёз, но поездить не пришлось - вьюга, бр-рр. Во празничек бог дал :(
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

1. Результат на мой взгляд окончательный: не надо ничего форсировать. просто выкинуть тягу с центробежного регулятора и трос тупо на заслонку. Всё работает отлично. Двигатель очень эластичный, везёт с самых малых. Родной глушитель надо выбрасывать сразу.
2. Сломался! Катушка на которую мотается верёвка-заводилка, её ось отвалилась в основании. :( Была просто расклёпана и отвалилась. Лечение: В оси есть дырь М5. Дорезается метчиком до конца и снаружи через кожух притягивается винтом. Всё. Сломалось в дороге, поэтому взял родную верёвку, намотал на оставшийся на к/в барабан, потянул и спокойно завёл. :)
Нравится мне этот движок :roll:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

У солекса ускоритель один из самых производительных из всех наших авто карбов, поэтому и заливает, это не проблема, распылитель какой ставился? там нужен не более 0.3.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Thor17 писал(а):У солекса ускоритель один из самых производительных
Всё так, просто ничего этого не надо, едет нормально. Ускоритель оставил пока, придут холода, возможно придётся похмелять двигатель, а это цивилизованный вариант. Подавил на рычажок - оно и влилось :roll:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

А если бы АКБ былабы, то на небольшой игольчатый радиатор прикрученый к низу коллектроа (снутри) под струей ускорителя монтируется мощный транзистор, резистор, или диод который работает в режиме подогревателя. Нажал кнопочку радиатор нагревается, псыкнул ускорителем и запустил двигатель. Зимой оченно помогает, так как просто бензин в коллекторе иногда создает проблемы...
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

dil
Много времени прошло!! Вот ты выкинул регулятор и все заработало как надо.... но как то расплывчато это как надо... можешь скажем так с примерами улучшений рассказать... вот до этого не мог так сделать, а выкинул регулятор и теперь это делаю легко... что то вроде! :)
Что призошло с оборотами двигателя, теперь он сильнее крутится?? Измерял частоту?
Ну и хотя бы субъективное ощущение озвучь об увеличении тяги и мощьности если это имеет место!
Интересуюсь не просто так, в скором времени думаю будет приобретен двигатель вот думаю 6.5 или 9 лошадок.... и если выкинуть регулятор и 6.5 станет тянуть как 9 сильный, то начинает ругаться жаба, зачем переплачивать за девятку...
Поясни плиз!! [:})
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

ztaurus писал(а):и если выкинуть регулятор и 6.5 станет тянуть как 9 сильный, то начинает ругаться жаба, зачем переплачивать за девятку...
Сам знаешь, что не станет. Тем более, что основной режим работы не большие обороты, ну у меня получается в районе средних.
Что не устраивало с регулятором: у меня на обоих двигателях был не приятный момент. При разгоне с самых малых оборотов - холостые или ниже, под нагрузкой двигатель не успевает моментально разгоняться, а регулятор открывает дырку в карбе на всю, двиг просто глохнет. Такие моменты при езде не часто, но в самый критический момент, когда тебе хочется выпрыгнуть из грязи, он делает вдох и говорит кря :( Оч раздражает. Когда заслонку открываешь вручную (вножную), то на столько, на сколько надо и всё ок. Думал нужен будет ускорительный, оказалось совсем не нужен. Максимальные поднялись, на солько не мерил. На глаз на 1000.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

dil писал(а):Сам знаешь, что не станет.
Понятно конечно, но вот интересно lunatik писал про то как буржуи форсируют до больших мощностей... интересно было бы почитать...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ztaurus писал(а):lunatik писал про то как буржуи форсируют до больших мощностей... интересно было бы почитать...
Мне самому очень интересно.
Немцы писали про :shock: 25 кобыл без ущерба для рессурса GX-390го мотора.
Но никакой подробной технической информации не давалось. Увы :( :?
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

У них генеральное направление возможного форсирвания только одно, "обороты".
Побочное "наполнение", сожрет ресурс.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Thor17 писал(а):У них генеральное направление возможного форсирвания только одно, "обороты".
Побочное "наполнение", сожрет ресурс.
Поверхностно - да, крутят до 7500 в минуту.
По ресурсу, отзывы там же у немчугаев обратные, что держат моторчики, работают.

(Я готов в это заочно поверить, как минимум хочется.)
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

lunatik писал(а):Поверхностно - да, крутят до 7500 в минуту.
Если просто раскручивают, то и шут бы с ними. Однако, если они лезут глубже, меняют параметры зажигания, фазы газораспределения, то у них неизбежно уползут вверх обороты макс. крутящего момента. Вот на такое я уже не соглашусь. Не самолёт строим.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dil писал(а):
lunatik писал(а):Поверхностно - да, крутят до 7500 в минуту.
Если просто раскручивают, то и шут бы с ними. Однако, если они лезут глубже, меняют параметры зажигания, фазы газораспределения, то у них неизбежно уползут вверх обороты макс. крутящего момента. Вот на такое я уже не соглашусь. Не самолёт строим.
Возможно.... всё возможно. Я боюсь много теоритизировать по этой теме без достаточной объективной информации. :oops:

Вернуться в «Двигатель II»