Страница 5 из 5

Добавлено: 21 авг 2014, 15:51
улан
152vita
Если осевой люфт 0.8,то с упорным подшипником должен быть в пределах
0.4мм

Добавлено: 22 авг 2014, 07:17
152vita
Полностью согласен. А люфт-то есть вообще?

Добавлено: 22 авг 2014, 10:44
улан
152vita
На моем двигателе 0.8 и было.

Добавлено: 22 авг 2014, 12:44
152vita
улан писал(а):152vita
На моем двигателе 0.8 и было.
Отлично. Большое мерси.

Добавлено: 17 ноя 2014, 14:33
улан
Состыковал кпп днепр с двигателем лифан для следующего вездехода

Фотографии в альбоме «Мои самоделки.», автор mr.ulanow на Яндекс.Фотках

Изображение

Добавлено: 18 ноя 2014, 14:37
152vita
Извините, что ворвался со своим самоваром.

На основании Вашей темы так же состыковал удачно. Полёт нормальный. Отбор мощности цепной.


Изображение

Стыковка двигателя LF-2V78FA с КПП Урал.

Добавлено: 05 окт 2020, 19:25
Александр Сабитов
парни добрый вечер собираю трехколеснник на обдирышах двс лифан 15л.с с кпп днепра подскажите как и для чего нужен выжимнай подшибник. вроде говорят от классики подходит . нашел . а как ставить
влянец нужен. маховик раньше был под конус сейчас я его расточил под 25мм со шпонкой но пердним надо ставить выжымной
как и для чего. переходные плиты выточил на токарном

Стыковка двигателя LF-2V78FA с КПП Урал.

Добавлено: 05 окт 2020, 22:11
новичок
улан писал(а): 17 ноя 2014, 14:33 одскажите как и для чего нужен выжимнай подшибник.
ну так он сцепление "выжимает"а иначе как без выжимного сцепление будет работать