Стыковка двигателя LF-2V78FA с КПП Урал.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
Стыковка двигателя LF-2V78FA с КПП Урал.
Приобрел двигатель для нового вездехода,встал вопрос,какую ставить коробку?Вариатор рассматривать не стал изначально.
Решил поставить от мото Урал,все равно ставить две кпп,так что первой пусть будет от мотоцикла.
Начнём по порядку:
Отрезал колокол сцепления и маховика от картера двигателя Урал.
Пилил болгаркой камнем 0.8мм.пилиться хорошо,даже сам удивился.На токарном отцентровал по посадочному месту коробки,оставил 10мм толщиной по посадочному месту крышки коленвала.
Проточил крышку коленвала,чтобы сцентровать с двигателем,там как раз проточка 110мм.глубиной 6мм.Подходит четко,осталось разметить отверстия для крепления корзины
Проточил на верность конус в маховике и с этой настройки выточил конус для надежного крепленя маховика.Конус будет распилен под шпонку и этот распил будет способствовать более плотной посадке
Коленвал только придется укорачивать"искуство требует жертв"
В крышу как раз подходит выжимной от классики,нужно только точно всё промерить раз семь.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Забавно получается - мысли сходятся. Я взял в работу такую же стыковку, только движок 14 лошадок. Делаю почти также.
Сейчас жду деталей от ГРЕБАННОГО токаря. Отдал в работу больше месяца назад Отдал в термообработку и шлифовку, сейчас жалею, стыдно перед заказчиком...
Отмечу важный момент - болт, притягивающий маховик нужно изготовить из приличной стали и обязательно нормализовать, чтобы не "тек". Был у меня урал, давно это было... При переборке движка я сдуру купил и вкрутил новый болт. Затянул и законтрил шайбой, как положено. Но из за того, что болт был сырой, он ослаб. Маховик слез, разбилось посадочное в маховике и покакашился новый коленвал. Поле ремонта был ввернут старый болт, проблема не повторялась.
И еще задам вопрос - как центровали маховик при проточке посадки? Я маховик трогать не рискнул. Повесил коленвал в центрах, убедился в отсутствии биения и, катая микронный индикатор по конусу, выставил малую продольную. Проверял краской - совпадает идеально.
Сейчас жду деталей от ГРЕБАННОГО токаря. Отдал в работу больше месяца назад Отдал в термообработку и шлифовку, сейчас жалею, стыдно перед заказчиком...
Отмечу важный момент - болт, притягивающий маховик нужно изготовить из приличной стали и обязательно нормализовать, чтобы не "тек". Был у меня урал, давно это было... При переборке движка я сдуру купил и вкрутил новый болт. Затянул и законтрил шайбой, как положено. Но из за того, что болт был сырой, он ослаб. Маховик слез, разбилось посадочное в маховике и покакашился новый коленвал. Поле ремонта был ввернут старый болт, проблема не повторялась.
И еще задам вопрос - как центровали маховик при проточке посадки? Я маховик трогать не рискнул. Повесил коленвал в центрах, убедился в отсутствии биения и, катая микронный индикатор по конусу, выставил малую продольную. Проверял краской - совпадает идеально.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
В Ирбите должны существовать так называемый уточки от Уралов, знаешь их?улан писал(а):lunatik
Глушитель конечно надо выносить,двигателю в лодке итак жарко будет.
Хочу два глушителя от 168 по бокам вывести,в Ирбите они есть.и не дорогие.
Имхо лучший глушитель от 4Т моторов
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут