а теперь внимание - вопрос! кто здесь слабое звено!?!тавялька писал(а):Дмитрий78
мысль такова двиг лифан 15 коробка Днепр мост Днепр мост москвич калеса урал во как.
Стыковка двигателя LF-2V78FA с КПП Урал.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 18:30
- Откуда: пенза
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 18:30
- Откуда: пенза
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 08:18
- Откуда: Кокшетау
Приветствую!,не знаю от какой модели мне крышка досталась,но после проточки посадки под двигатель,доверия не вызывает ,у автора темы на фото крышки, также видна "побежалость" от обработки,на чермете урвал диск от самодельной штанги-буду делать стальной аналог крышки коленвала.Difen писал(а):Коробки Днепр, Урал и К-750 взаимозаменяемы.
Может кто в курсе, проточится ли крышка коленвала от К-750 так же как у автора этой темы с Урала? Хватит ли тела?
В руках не держал, смотрел только схему и фото, а К-750 картер достать проще чем Урал.
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 08:18
- Откуда: Кокшетау
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
каверин
ни чего страшного,в крышке просто стоит выжимной от о01,он упираеться непосредственно в двигатель.И видишь проточку мм5 глубиной на моховике,сюда упираеться выжимной.мереть надо точно,чтобы потом шайбы не подкладывать.люфт должен быть хотя бы две десятки
ни чего страшного,в крышке просто стоит выжимной от о01,он упираеться непосредственно в двигатель.И видишь проточку мм5 глубиной на моховике,сюда упираеться выжимной.мереть надо точно,чтобы потом шайбы не подкладывать.люфт должен быть хотя бы две десятки
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 17:45
- Имя: 89379124422
- Откуда: пенза
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 17:45
- Имя: 89379124422
- Откуда: пенза
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
- Откуда: Украина