двигатель от эл.станции к мотоблоку?(карбюратор)

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, mmcl200, Вопрос, argon84

Ответить
Алексей Петров
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 11:12
Репутация: 0
Откуда: Калужская область

двигатель от эл.станции к мотоблоку?(карбюратор)

Сообщение Алексей Петров » 31 авг 2013, 12:16

эта тема уже была в 2010году,но там обсуждался конический вал и способы его соединения,у меня проблема в другом: КАРБЮРАТОР :(
Начну по порядку:
-двигатель от бензинового генератора АлИнтер АЛ-Б-5,0-Э
-Тип двигателя: HONDA, четырехтактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения или его китайская копия
-Рабочий объем цилиндра: 389 см3
-Мощность двигателя: 13 л/с
Теперь непосредственно к проблеме:
ручка газа соединена тросиком к рычагу на карбюраторе двигателя.
при работе без нагрузки обороты легко регулируются ручкой газа.
но стоит только переключить передачу,движок начинает "жить своей жизнью" ,обороты набираются, и управлять я уже не могу??!
получается что при повышении нагрузки карбюратор двигателя сам регулирует обороты, независимо от меня!
Алексей

Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Репутация: 3
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc » 31 авг 2013, 12:38

Ручки газа на генераторе быть не должно. Есть регулировочный рычаг, которым устанавливают обороты двигателя без нагрузки. Устанавливается значение 3000 оборотов в минуту. Эта установка нужна, чтобы генератор вырабатывал ток с частотой 50 герц.

Далее оборотами двигателя управляет центробежный регулятор. Как только нагрузка увеличивается, он автоматически открывает дроссель, чтобы поддерживать нужную частоту вращения.

Схема на мотоблоке - та же самая, только рычаг газа вынесен для оперативной регулировки оборотов. Заданные обороты так же поддерживаются центробежным регулятором.

С ручкой газа, как на мотоцикле, или любой другой ручкой, которая позволяет быстро управлять газом, система с центробежником может работать через задницу.

Если движок ведет себя неадекватно, то проблем может быть несколько:

- неправильная регулировка положения рычага центробежного регулятора.

- неправильное подключение троса газа

- Повреждение пружин которые связывают центробежник и карбюратор (растянуты, соскочили, потеряны...)


Простейший вариант - полностью отсоединить все тяги и пружины центробежного регулятора от карбюратора и подключить ручку газа напрямую к заслонке. Будет работать адекватно, но работать мотоблоком будет очень не удобно. Придется постоянно подгазовывать и т.д.

Правильный вариант - изучить похожий двигатель, стоящий на мотоблоке, сравнить положения пружин, подключения троссов, восстановить и отрегулировать правильную схему.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404

Алексей Петров
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 11:12
Репутация: 0
Откуда: Калужская область

Сообщение Алексей Петров » 31 авг 2013, 13:33

все правильно ,просто я не так выразился !!!
Тросик газа зацеплен к регулировочному рычагу.
Не могу понять: "Схема на мотоблоке - та же самая, только рычаг газа вынесен для оперативной регулировки оборотов. Заданные обороты так же поддерживаются центробежным регулятором. "
Я понимаю так :подбавил - поехал быстрей, убавил поехал медленнее ?
соответственно больше мощности-меньше мощности!
Алексей

Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Репутация: 3
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc » 31 авг 2013, 13:56

Рычагом задаешь больше оборотов - меньше оборотов.

Мощность регулирует центробежник, чтобы обороты оставались постоянными.

Обороты падают - дроссель приоткрывется мощность растет.

Обороты увеличиваются - дроссель закрывается, мощность падает.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404

Алексей Петров
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 11:12
Репутация: 0
Откуда: Калужская область

Сообщение Алексей Петров » 31 авг 2013, 14:48

если задать несколько положений регулировочного рычага,то в каждом из положений мотоблок будет ездить с разной постоянной скоростью???? при этом мощность 10-12 л.с теряться не будет ??или я опять не так все понял??
Алексей

Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Репутация: 3
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc » 31 авг 2013, 19:17

Если водитель едет на машине, и, въезжая в гору, чувствует, что скорость падает, он поддает газу, чтобы скорость сохранить. Когда машина переваливает вершину, и начинает спускаться с горы, водитель, наоборот газ отпускает, чтобы машина не разогналась слишком сильно.

Центробежный регулятор выполняет именно эти действия.

При помощи рычага мы сообщаем ему, с какой скоростью хотим ехать.

Мотор будет развивать именно ту мощность, которая в данный момент нужна.

Если мощности мотора будет не хватать - то обороты начнут снижаться. При этом дроссельная заслонка будет полностью открыта.

Правильно работающий центробежный регулятор мощность не снижает.

Фиксированные положения рычагу не нужны. Он не имеет возвратной пружины и перемещается плавно.


Дам совет - поскольку вы не очень понимаете, как эта система работает, вам стоит обратиться к знающему человеку, чтобы он настроил вам тяги центробежника, и объяснил, как он работает. Это нужно объяснять, тыкая пальцем в работающий движок. Тогда все быстро станет понятно.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404

Алексей Петров
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 11:12
Репутация: 0
Откуда: Калужская область

Сообщение Алексей Петров » 02 сен 2013, 13:39

уважаемые мастера!!
нет ли у кого нибудь ссылок,на чертежи ,принцип работы этого карбюратора.
Очень хочется самому разобраться!!!
Алексей

Ozz
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 23:27
Репутация: 0
Откуда: LV

Сообщение Ozz » 13 сен 2014, 23:48

регулятор.
значит работает (по крайней мере на Б&С) ета фигня так:
есть ричаг, пружинка (непростая, а по длине и по сопротивлению калибрированная), дроссель.
двигатель вакуумом заслонку закривает, а пружинка натяжение которой регулируется газовым тросом наоборот- приоткривает.
если пружина ослабла, или неправильная, двигун не работает- либо держит только холостие и неразкручивается (пружина короткая) либо запускается, идёт в разнос на полние обороты и глохнет (пружина слабая).
ета система на всех совкових мотоблоках МБ1, чей мотор некачественная копия Б&С 8хп

надеюсь, я высказался понятно [:})

Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4734
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Репутация: 19
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка » 14 сен 2014, 05:46

Алексей Петров
шансов на информативный ответ больше, если бы сразу было фото
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2

kos
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 10:49
Репутация: 0
Откуда: Красноярский край

двигатель от эл.станции к мотоблоку?(карбюратор)

Сообщение kos » 29 мар 2020, 17:04

Добрый день всем, дайте совет как правильно подключить газ. Двигатель Yamaha MZ300 от генератора.
подключил пока так
20200329_204028.jpg
накинул тросик на регулятор оборотов, газует, но так ведь неправельно?

20200329_204047.jpg
двигатель стоит на минитракторе.

Ответить

Вернуться в «Двигатель II»