Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
вовочка
Модератор
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Репутация: 7
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка » 10 ноя 2014, 20:39

Сергей Samara писал(а): Усилием воли,если она есть :)))
...и дуги)))
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2

Димарик;)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 07:52
Репутация: 0
Имя: 89216730988
Откуда: Мезень
Контактная информация:

Сообщение Димарик;) » 10 янв 2015, 14:54

Всем привет.подскажите пожалуйста какие зазоры должны быть у клапанов.двигатель лифан 15л.с уже устал с ним греется так что глушитель красный.раньше такой беды не было %)

Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Репутация: 8
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 » 10 янв 2015, 15:05

Димарик;)
Впуск: 0,15±0,02мм Выпуск: 0>20±0,02 мм
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088

Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Репутация: 8
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 » 10 янв 2015, 15:09

Димарик;)
Причины перегрева, бензин, износ, не достаточное охлаждение, чрезмерная нагрузка. Из банальных. [:})
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088

Димарик;)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 07:52
Репутация: 0
Имя: 89216730988
Откуда: Мезень
Контактная информация:

Сообщение Димарик;) » 10 янв 2015, 15:34

Спасибо впускной это который ближе к карбюратора а выпускной к глушителю да?

aussidler
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 янв 2017, 06:42
Репутация: 0
Имя: Андрей
Откуда: Алтайский край

Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

Сообщение aussidler » 13 апр 2017, 17:56

Здравствуйте а не кто случайно не делал на такой двигатель зажигание с опережением а то на оборотах хотелось бы по раньше а не как часть топлива догорает в глушителе

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 41
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

Сообщение argon84 » 13 апр 2017, 22:11

Я в свое время делал зажигание Сарумана( поиск выдает кучу всего- как сделать самому и готовые комплекты). Запуск легче, работа ровнее. На высоких оборотах чуда не произошло. Но на борту должен быть аккумулятор и немножко электроники с проводами. Для мотособаки посчитал лишним и вернул родное.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Петрович11
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Репутация: 11
Откуда: ХМАО - Югра

Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

Сообщение Петрович11 » 01 апр 2019, 15:48

Провёл эксперимент по снижению оборотов Лифана на мотособаке. Снял проволочную тягу с заслонки карбюратора. Тяга из сталистой проволоки. Подставив металлическую болванку, раза 4 ударил по тяге молотком. Она чуть сплющилась и, вполне естественно, чуть удлинилась. Поставил тягу с пружинкой на место. Пружинка служит для убирания люфта заслонки относительно тяги. В результате холостые обороты Лифана снизились с примерно 1670 до примерно 1400 об/мин.

Изображение


Eugene
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Репутация: 6
Откуда: Санкт-Петербург

Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

Сообщение Eugene » 01 апр 2019, 17:22

Петрович11 писал(а):
01 апр 2019, 15:48
Пружинка служит для убирания люфта заслонки относительно тяги.
Могу ошибаться , но эта пружинка является элементом обратной связи между регулятором оборотов и карбюратором.

Петрович11
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Репутация: 11
Откуда: ХМАО - Югра

Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

Сообщение Петрович11 » 01 апр 2019, 17:52

Тяга и пружинка одним концом крепятся на рычаге регулятора. Другим концом они крепятся на заслонке карбюратора. Допустим, что тяга крепится там и там идеально, без люфтов. В этом случае пружинка не играет абсолютно никакой роли, так как движение рычага передаётся заслонке через тягу без люфтов. На самом деле в соединениях есть небольшой люфт. Вот пружинка и убирает этот люфт, стягивая заслонку карбюратора и рычаг регулятора.
Конечно, может хитрые японцы специально соединение сделали с люфтами и эти люфты играют какую-то роль в работе регулятора. Ну а китайцы скопировали.

bumbarach969
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
Репутация: 2
Имя: Павел
Откуда: г.Ярославль
Возраст: 44

Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

Сообщение bumbarach969 » 01 апр 2019, 20:49

Петрович11 писал(а):
01 апр 2019, 17:52
Тяга и пружинка одним концом крепятся на рычаге регулятора. Другим концом они крепятся на заслонке карбюратора.
Это криворукие китайцы кончик пружины вешают на заслонку, Сам долго возился на мотособаке с этими завышеными оборотами. Пока не глянул на старый мотор что стоял раньше. Пружинка на нем крепилась на выступ под заслонкой карба, а на новом на самой заслонке как бы выбирая люфты, все не мог понять нахрена так сделали.
А недавно у американцев что занимаются тюнингом увидал что правильно пружинка стоять должна не за заслонку а на корпусе карба.

Петрович11
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Репутация: 11
Откуда: ХМАО - Югра

Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

Сообщение Петрович11 » 02 апр 2019, 10:23

Продолжил эксперименты уже на Лифане, который стоит на вездеходе. Ниже 1530 об/мин винтом понизить не получилось. Выкручиваешь винт до конца, а заслонке не даёт сдвинуться тяга регулятора. Обороты снижаются, если пальцем поджать заслонку к регулировочному винту. Палец убираешь, а заслонка чуть отодвигается от винта и обороты снова возрастают. В этом случае не хватает длины тяги. На фото конец пружинки не подцеплен к заслонке. В этом случае винтом снижал обороты до 1100 об/мин. Так что просверлю в пластине отверстие и пружинку прицеплю туда. Пружинку перевернул, чтобы длинный конец был к карбюратору.

Изображение

AndryXC90
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 30 май 2013, 10:35
Репутация: 1
Имя: Андрей
Откуда: Нижний Тагил

Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

Сообщение AndryXC90 » 05 апр 2019, 07:48

Товарищи, можно вопрос: получил двигатель ERMA GX 460Е (18л.с., ручной/эл.стартер, генератор 10А, 120Вт). С ним в комплекте пришел двойной провод (никуда не подключенный), с одной стороны двойная колодка, с другой две клеммы (мамы). Я думаю, что этот провод на фару? На двигателе нет ответных частей по электрике, куда можно подцепить этот провод. Надо коробку с ключем зажигания вскрывать и там смотреть место подключения?
2. Двигатель глушится только когда ключ в ноль поворачиваешь. На коробе есть кнопка, но на нее не реагирует движек. Куда копать?
3. Не подскажите, куда на движке , можно подключить чеку и кнопку экстренного останова движка на руле?
п.с. и еще, на нем какие зазоры на клапанах?

bumbarach969
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
Репутация: 2
Имя: Павел
Откуда: г.Ярославль
Возраст: 44

Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

Сообщение bumbarach969 » 05 апр 2019, 10:42

AndryXC90 писал(а):
05 апр 2019, 07:48
2. Двигатель глушится только когда ключ в ноль поворачиваешь. На коробе есть кнопка, но на нее не реагирует движек. Куда копать?
Это автоматический предохранитель эл цепи силовой.
AndryXC90 писал(а):
05 апр 2019, 07:48
Не подскажите, куда на движке , можно подключить чеку и кнопку экстренного останова движка на руле?
Глушатся замыканием провода зажигания на массу. Найди родной от катушки либо с замка возьми провод.
Evgenii72 писал(а):
10 янв 2015, 15:05
Димарик;)
Впуск: 0,15±0,02мм Выпуск: 0>20±0,02 мм

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 47
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

Сообщение didulya » 05 апр 2019, 13:51

AndryXC90 писал(а):
05 апр 2019, 07:48
куда на движке , можно подключить чеку и кнопку экстренного останова движка на руле?
На датчик уровня масла,обычно желтые провода с разъёмом,вот в него и подключать.
Ребята давайте жить дружно.🐌

Ответить

Вернуться в «Двигатель II»