Изобретательство на основе этого
имитации классического рулевого управления (баранкой) потерпело неудачу
Хотя возможно управление по типу рычага- джойстика лево-право, причем благодаря торсиону возможно плавное изменение скорости поворота... Правда, не ясно насколько эргономичным такой способ, но есть некоторые достоинства: Это малый вес, простота компановки элементов управления, так как связь элементов гибкими шлангами, нет эффекта подруливания, отсутсвие баранки в салоне освобождает жизненное пространство. Вызывает вопрос о надежности системы так как отсутствует механическая связь в сравнении с обычным ГУРом или с насос- дозатором в гидрообъемном управлении, где при выходе из строя гидронасоса все же возможно поворачивать ,хоть и медленно... Здесь же при поломке рискуем остаться вообще без руля, правда, элементы сами по себе достаточно надежны и в тихоходном ТС, думаю применение такого рулевого имеет перспективы.