Как сделать рулевое на полноуправляемый вездеход?

Рейки, редуктора, кулаки, шкворни.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

mishanya68 писал(а):Destroerr
вполне возможно что ерунда и я даже спорить не буду . по поводу что средний мост упрется в пенек видимо ты не совсем разобрался что у нас за вездеход . пенек с боку это надо сильно постараться но если получилось это ситуация далеко за штатными режимами . смотри на видио выше и попробуй средний мост упереть в пень .
Видео посмотрел, был не прав, извиняюсь.

По вашей классификации "Ерунда", мне некогда заниматься, я машиной занимаюсь, дизель ставлю. :oops: :)))
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Destroerr
извинение принято :beer: :beer: :beer: думаю те которые занимаются ерундой на этом боруме небывают
Inoi.88
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 09:30
Откуда: Ишим

Сообщение Inoi.88 »

:oops: Здравствуйте,специально зарегестрировался почитав тему.сейчас может скажу глупость несудите строго:мое поредложение для полноупровляемой рулевой системы-полностью гидравлика,два гидроцилиндра,распределитель с Т-16(вроде) и насос дозатор с комбайна или с Т-150к. Зад зеркальное отрожение переда.гиаидро цилиндр ставится по схеме как вспомогательный на Газ-66 или как основной на комбайне,распределитель ставится в гидравлическую схему после насоса дозатора(или их два и руля нет совсем)так можно включать и выключать управление как передне так и задне,управлять напровлением поворта(движени "крабом",крутой разворот,упраление только задом или только передом) вообщем и уголом поворта тоже придерживая рычаг на распределителе!
Мульт66
1 предупреждение
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
Имя: +79222194848
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мульт66 »

не знаю писали или нет, но в ответ на первый пост темы я удивлен почему автору не пришло в голову купить на японской разборке всю систему в сборе от какого нибудь старенького прелюда (одну машину навскидку смог вспомнить). у него задние колеса поворотные
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
pokyhan
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 20:16
Откуда: panzer

Сообщение pokyhan »

Может проще, как у БТРов сделано? Поворот 2-х передних мостов?
Вездеход всё равно не тянет на полноуправляемый. Посмотрите внимательно мой пост, который выше вашего. Там как раз реализация полного управления колёсами осуществляется в автосервисе правда для 4-х всего, но может будет на пользу.
Обратите внимание на УАЗик, у него схема как раз полноуправляемая. Задний мост может подруливать в любую сторону.
Это потребует полностью переделать весь привод авто не только рулевую тягу.
MAK-11
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 май 2014, 11:46
Откуда: Москва

Сообщение MAK-11 »

реализовано (почти) = MAK-11

Изображение
Аватара пользователя
doka
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Имя: +79116022637
Откуда: г.Старая русса

Сообщение doka »

интересный кран - чего то мне кажется таких не бывает - только два крайних положения но ни среднее
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

doka
Очень даже бывает. Например есть контора в питере- у них он называется "IDF 4 B" кажется.

Крайние положения точно такие же, среднее тоже есть. но без фиксации- просто тугая рукоятка и все.
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

на задюю ось было бы полезно добавить электромагнитный распределитель, а на ось поставить пару индуктивных датчиков- чтобы иметь возможность без гимора выставить заднюю ось в прямую линию. Ведь рулем она поворачивается только совместно с передней и может запросто рассогласоваться, т.е. перед уже ровно, а зад еще нет. При такой схеме как показано- придется сначала выставить зад, возможно перерулив при этом передом, затем повернуть кран и выставить прямо перед.
MAK-11
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 май 2014, 11:46
Откуда: Москва

Сообщение MAK-11 »

Dimas писал(а):Очень даже бывает.
Цена около 2000 р. в Москве и под заказ.
Сейчас стоит шестиходовой кран с открытым центром - это два синхронно переключаемые трехходовые краны с одной ручкой. С таким краном переключенияследующие: 1.перед. 2. перед +зад. 3. зад. Каждый режим приходится выставлят отдельно.

Про датчик середины на задней оси думаю ограничиться световой индикацией. Вариант с электроклапанами очень интересный - примечу на будущее.
MAK-11
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 май 2014, 11:46
Откуда: Москва

Сообщение MAK-11 »

Dimas писал(а):Очень даже бывает.
Цена около 2000 р. в Москве и под заказ.
Сейчас стоит шестиходовой кран с открытым центром - это два синхронно переключаемые трехходовые краны с одной ручкой. С таким краном переключенияследующие: 1.перед. 2. перед +зад. 3. зад. Каждый режим приходится выставлят отдельно.

Про датчик середины на задней оси думаю ограничиться световой индикацией. Вариант с электроклапанами очень интересный - примечу на будущее.
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

при наличии Эл магн клапана- кнопочку нажал и колеса ровно встали, тем временем сам можешь рулить передком.

ставится 2 татчика индуктивных таким образом, чтобы при движении прямо они оба не видел металл, при повороте в одну сторону- видел только один из них. при повороте в другую- второй.

Я обычно использую сектор. Потом блок из 3-х реле и вся автоматика готова.
petromeb
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:45
Откуда: Украина, Тернополь

Сообщение petromeb »

Всем привет.
Вот мой вариант исполнения полноуправляемой рулевой системы:


Бери вершину і матимеш середину - Г. Сковорода.

Вернуться в «Рулевая система»