Надёжные рулевые рейки

Рейки, редуктора, кулаки, шкворни.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Ответить
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Надёжные рулевые рейки

Сообщение lunatik-1 » 06 окт 2010, 10:41

Надёжные рулевые рейки
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 06 окт 2010, 10:41

mmcl200 писал(а):
lunatik писал(а):У mmlc200 есть фотография более качественного девайса.
Toyota land Cruiser 200

Изображение

практические новая пробег авто 780 км, выбракована страховой полностью из-за удара в колесо и как следствие погнутой рулевой тяги... цена 12 тыр...
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7707
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 34
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 06 окт 2010, 10:54

lunatik писал(а):Надёжные рулевые рейки
на опыте не проверено,
проверено АГ но от TLC 70...

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 06 окт 2010, 12:10

lunatik
Слав это реклама или как???

Просто у меня есть кой какие соображения по рулевому, на форуме вроде вскользь проскакивало. а именно

Рейка это хорошо для легкового авто. а для переломки не айс, по тому, что рулевой редуктор с червячной парой, это прежде всего червяк и он обладает определённым коэффициентом самоторможения, то есть при ударе в колесо, если руль не держать, то сам повернётся, а вот если держать, то усилие должно быть на много меньше, чем в подобной ситуации у рейки, даже с гидроприводом. По тому необходимость в рулевом демпфере на много ниже. Если я ошибаюсь, а это даже очень возможно, так как на Хищниках вроде стоит гидравлическая колонка, то есть червяк с гидравликой, демпфер всё равно ставят. [:}) [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Репутация: 0
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин » 06 окт 2010, 12:12

Что с ней внутри?
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 06 окт 2010, 12:14

Ничего не должно быть, просто при ударе внутрь рейки, гидравлика выдержала удар и погнулась тяга, там яблоко должно вкручиваться, конструкция та стандартная. :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

maratovich
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Репутация: 1
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация
Контактная информация:

Сообщение maratovich » 06 окт 2010, 12:24

mmcl200 писал(а):
lunatik писал(а):Надёжные рулевые рейки
на опыте не проверено,
проверено АГ но от TLC 70...
на 70й серии нет рейки
90, 95, 100, 200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7707
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 34
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 06 окт 2010, 13:16

maratovich писал(а):на 70й серии нет рейки
90, 95, 100, 200
значит на 90, могу путать... пусть сам АГ скажет...

magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Репутация: 0
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan » 06 окт 2010, 13:39

lunatik
lunatik писал(а):lunatik писал(а):
У mmlc200 есть фотография более качественного девайса.

Toyota land Cruiser 200



практические новая пробег авто 780 км, выбракована страховой полностью из-за удара в колесо и как следствие погнутой рулевой тяги... цена 12 тыр...
А,что на 200-ом Крузаке стоит рейка? У меня на 78 стоит гидравлитческий червячный рулевой механизм.
И еще, только сейчас сообразил, что рейки у японок, наверное, все одинаковые. Рейка на фото и рейка которая есть у меня, приготовленная встать на боевую вахту как две капли воды. Но, моя рейка снята мной с Тойота-Карина 1986 года. Кроме того у меня есть еще одна рейка неизвестного происхождения, а точнее не извесьтно с какой автомашины. Мои обе рейки разнятся толко длиной и изгибами металлической части гидравлических шлангов. Все остальное один в один. Вспомним, что Алексей Сургут в одном из своих постов упоминал о том, что на его вездеходе ТРОМ-4 стояла рулевая рейка от Мицубиси Лансер - это, пожалуй, самая маленькая автомашина семейства Мицубиси. Полдомок рейки у него не было.Рейку такую, я, нашел, но промерив диаметр наружной части рейки, подумал, что она такая же как и снятая мной с Тойота Карина.
Так, что выходит в японии унификация реек. Видимо по усилиям они все равны и могут обеспечивать поворот колес на 13 дюймов и на пятнадцать, при существенном увеличении веса автомобиля?
Что-то тут не то.
С уважением Игорь.

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 06 окт 2010, 13:43

magellan писал(а):Что-то тут не то.
Там возможно разные пружинки, то есть усилие для открытия клапана и обратной связи, а в маркировке может буковка какая иль цифирь отличаются.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

maratovich
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Репутация: 1
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация
Контактная информация:

Сообщение maratovich » 06 окт 2010, 13:44

причем тут 78й? рейка стоит на крузаках с независимой подвеской, значительно мощнее чем на легковом ведре, новая с прады стоит от 35 или 40

Ответить

Вернуться в «Рулевая система»