Гидроцилиндр ГУР - кто укорачивал сам?

Рейки, редуктора, кулаки, шкворни.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Репутация: 0
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Иванович » 24 июл 2010, 05:44

Тимур, завтра сфотаю.....шплинт твердосплавный, короткий - ничем не ухватишь, сверло не берет.

Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Репутация: 0
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Иванович » 17 авг 2010, 18:25

Дошли руки.....:)
Все компоненты на фото - на дальнем плане "лишние" детали мазовского цилиндра, между цилиндрами - имплантируемые, на переднем плане - шишкин цилиндр в оригинале.

Изменения только по наконечнику - вариант шишкин с шайбами давно не устраивал, поэтому его заменили на шишкин-же наконечник.

Изображение
Ну и то что получилось в итоге:

Изображение

зы: Тимур, на фото искомый шплинт видно - он в глухом отверстии и извлекти его не получилось.....поэтому цилиндр варился/резался в сборе....все получилось....:)

Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Репутация: 0
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур » 17 авг 2010, 18:39

Иванович писал(а):Тимур, на фото искомый шплинт видно - он в глухом отверстии и извлекти его не получилось.
надо было зажать .опу цилиндра в тиски, а газовым ключом крутить крышку у штока против часовой стрелки он оттуда сам бы вылез, там не шплинт, а кольцо. Другой конец кольца загнут и вставлен в отверстие в крышке. Собирается всё в обратной последовательности.
*** нельзя ***

Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Репутация: 0
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Иванович » 17 авг 2010, 18:41

Да? Ну надо-же.......буду знать....век живи - век учись:)
Теперь-то уже нужды нет, если только ремкомплект менять.

Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Репутация: 0
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Иванович » 17 авг 2010, 18:45

Посмотрел на других фото - не пройдет номер.....нечего там зажимать и крутить.....корпус цилиндра цельный, вставляемая часть полностью заподлицо....кольцо видимое сверху - эт для пыльника, одел что-бы не потерялось.
Так что с технологией разборки по прежнему загадка......:)

Traxtarist
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Traxtarist » 19 авг 2010, 14:51

Парни, у меня проблема такого же характера, только с цилиндром от шишиги. У нас на фермере реализована схема с гур от газ-66. Так вот у штока ход больше чем у поперечной тяги на мосту. Есть мысли вставить кольца внутрь цилиндра в каждую полость. Или на шток посадить кольцо с одной стороны, с другой стороны кольцо подварить к поршню. Таким образом ход у поршня ограничится. Какие мысли на этот счет?

magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Репутация: 0
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan » 19 авг 2010, 15:23

Иванович
Так этот краный гидроцилиндр от чего?
Я,понял, что речь шла о стопорном кольце на гидроцилиндре ГАЗ-66. У меня лежит разобранный там точно нет никакого стопорного кольца.
А вот про этот способ извлечения стопорного кольца слышу первый раз. Точно век живи, век учись.
С уважением Игорь.

Traxtarist
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Traxtarist » 19 авг 2010, 15:46

Traxtarist писал(а):Парни, у меня проблема такого же характера, только с цилиндром от шишиги. У нас на фермере реализована схема с гур от газ-66. Так вот у штока ход больше чем у поперечной тяги на мосту. Есть мысли вставить кольца внутрь цилиндра в каждую полость. Или на шток посадить кольцо с одной стороны, с другой стороны кольцо подварить к поршню. Таким образом ход у поршня ограничится. Какие мысли на этот счет?
Мои измышления в картинке. Красным цветом выделил места модернизации цилиндра. Слева можно или разрезать и надставить головку цилиндра 8 или наварить или накрутить (проточить и нарезать резьбу если мясо позволит) кольцо для упора поршня. Справа на поршень наварить кольцо. Кто что на это счет думает. Внутри ничего ломать не будет?
Изображение

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 19 авг 2010, 18:38

Traxtarist писал(а):Мои измышления в картинке. Красным цветом выделил места модернизации цилиндра. Слева можно или разрезать и надставить головку цилиндра 8 или наварить или накрутить (проточить и нарезать резьбу если мясо позволит) кольцо для упора поршня. Справа на поршень наварить кольцо. Кто что на это счет думает. Внутри ничего ломать не будет?
На стыке будет сальники выворачивать и рвать, если удлинять цилиндр то меняя полностью трубу, геморройно, ищи лучше подходящий, или подбирай рычаг на имеющийся.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Репутация: 0
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Иванович » 20 авг 2010, 19:23

Не трогай цилиндр - просто ставь родной насос и выдерживай углы работы.....он и на шишке имеет запас по ходу - ничего страшного в этом нет.
На фото красный цилиндр - от МАЗ-а....

Traxtarist
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Traxtarist » 23 авг 2010, 08:19

Все уже стоит и работает. Сейчас переделываем крепление цилиндра к мосту. Раньше оси еще не совпадали. В общем кронштейн переделаем, там посмотрим тогда. Насос гура кстати стоит от Ниссана террано. Справляется.

Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Репутация: 0
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Иванович » 23 авг 2010, 16:07

На террано всего-то 8-10 литров подача и 100 кг давление......руль булдет туповат, а с другой стороны из-за большого давления шток и будет гнуть....на шишке 65 кило.

Traxtarist
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Traxtarist » 24 авг 2010, 09:05

Гнет тягу поперечную между кулаками и наконечники выворачивает. Я вот и думал упорами ограничить перемещение поршня. Руль сейчас даже островат из-за длин сошек. Этот вопрос сейчас тоже решаем. В общем переделаю крепление цилиндра, посмотрю что будет. Может все-таки придется в цилиндр залезть или придется решать вопрос с давлением насоса. Спасибо за ответы.

Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Репутация: 0
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Иванович » 25 авг 2010, 14:07

Еще раз - гнет тягу из-за ненормативного давления в системе и из-за нештатного насоса, в родном шишкином качественный байпас стоит, а у тебя только предохранительный - и чистА условный.

Traxtarist
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Traxtarist » 25 авг 2010, 15:03

Понял. Пойду чесать репу. Погляжу в магазе сколько новый стоит и его габариты. Ниссановский маленький. Есть у нас зиловский, так он раза в 3 больше. А как-нибудь давление в насосе понизить можно?

Ответить

Вернуться в «Рулевая система»