Гидроцилиндр ГУР - кто укорачивал сам?

Рейки, редуктора, кулаки, шкворни.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Игорь Корбут писал(а):
Иванович писал(а):от Садко - там нет регулировок как на шишке, меньше люфт, клапан расположен в середине тяги - а не с конца.....и сверления в клапане чуть побольше - работает эффективней.
Интересно, у нас этих машин вообще нет, можно фото.
У меня тоже тяга-распреднлитель от "Садко", она короче чем у ГАЗ 66

Изображение
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

dil писал(а):На рулевом валу висит задатчик, от него жгут проводов к блоку двигателя. По логике на двигателе-червяк-рейка должен стоять примедно такой же датчик, который и является ОС. Таким образом механическая связь руль-рейка не обязательна.
Это мои размышления, для уверенности надо попробовать. Вроде датчик руля должен легко сниматься, тогда всё просто.
Вряд ли, датчик должен стоять в разрыве вала через небольшой демпфер, иначе не будет связи от положения руля и колес, то есть замеряется датчиком именно разница положений и исходя из этого дается задание электродвигателю на ее уменьшение.

Как то Nitro показывал гидросхему управления поворотом с двумя рулевыми мостами, ну очень геморройная и требует электронного контроллера, проще реализовать механическую связь, но не на весь рулевой момент а до ГУРа или ЭУРа установленного на каждом мосту.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

shum d писал(а):Вряд ли, датчик должен стоять в разрыве вала через небольшой демпфер
Разумеется, это я и имел ввиду, когда писал, что электрическая ОС первична. После датчика (с депфером?) идёт шестерняна рейку. Она работает, когда не включен эл. двигатель. Если убрать шестерню рулевого вала, то останется только двигатель-редуктор-шестерня (у двигателя своя)-рейка. И провода на датчик руля. :)
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Владимир Дмитриевич писал(а):А как там сделана обратная связь...?...
Распределитель на рулевой колонке выполняет функцию насоса и при не работающем двс перекачивает жидкость из одной полости в другую, при не большой скорости например когда тебя тянут можно спокойно рулить.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Aлексей писал(а):У меня тоже тяга-распреднлитель от "Садко", она короче чем у ГАЗ 66
Алексей,спасибо я сейчас в раздумьях ставить от Садко или от немецкой косилки, во втором случае нет механической обратной связи. Надо попробовать будет ли мои колеса поворачивать при неработающем ДВС?
Павел22
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
Откуда: Архангельская область с. Лешуконское

Сообщение Павел22 »

Игорь Корбут писал(а): а сейчас идет на новых тракторах МТЗ-82
На МТЗ с гидрообъёмным рулевым управлением руль на заглушеном тракторе проблематично повернуть!!!!! На Т - 16 лет в 6 уже поварачивал в обе стороны, про косилки Е -302, 303 сказать ничего не могу.
Лень - Двигатель прогресса!!!!!
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

При моей сварке окалина даже теоретически невозможна.....:)
А вот стопор есть - и как его достать - без понятия....глухое отверстие и торчит короткий кусоу шплинта.....только высверливать....но уж тогда стружки будет точно.
А насчет гидравлики и обратной связи - все очень просто, спаренный насос-дозатор, вторая секция которого будет работать на обратную связь - можно вторым цилиндром - разгрузив давление до желаемого усилия байпасным клапаном.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Владимир Дмитриевич писал(а):Как Вы считаете - существует в природе гидравлическое рулевое управление не с механической, а с какой-нибудь другой обратной связью...?...
Думается мне что на быстроходных ТС такого в природе нет. Иначе если жидкость по какой либо причине вытечет, то ТС останется без руля. А это плохо.
Есть рулевое управление без механической связи на тихоходных ТС, особенно если руль далеко от управляемых колёс. В частности мне на ум приходит комбайн "Нива".
Только вот для меня лично термин "обратная связь" подразумевает что руками можно почувствовать покрытие под колёсами. А в варианте с чистой гидравликой, боюсь что это невозможно.
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Любой биг-фут имеет в рулевом "чистую" гидравлику.....совершенно верно - аналог нивы (СК-5), дон, енисей, и тд......сопстно там обратной связи нет да и не нужна она - через полчаса уже рулишь уверенно.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Дмитрий78 писал(а):Только вот для меня лично термин "обратная связь" подразумевает что руками можно почувствовать покрытие под колёсами. А в варианте с чистой гидравликой, боюсь что это невозможно.
В каталогах есть указания на наличие или отсутствие обратной связи на руль, так что бывает.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Кратко почитать можно тут:
http://www.gidrorul.ru/db/article/15597
А купить тут:
http://www.gidromodul.ru/category/gidroruli/
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Иванович писал(а):Кратко почитать можно тут:
Спасибо за инф., буду ставить на свой вездеход, вот только подойдет ли насос 1HZ?
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

dil писал(а):Если убрать шестерню рулевого вала, то останется только двигатель-редуктор-шестерня (у двигателя своя)-рейка. И провода на датчик руля.
я проводил такой эксперимент с рейкой, вынимал рулевой вал, зажимал в тиски и пассатижами пытался вращать вал, при не большом усилии моторчик медленно двигает рейку, при большом рейка летает туда сюда очень даже быстро. К датчику прицеплены 4 провода, на валу кольцевой магнит, который смещается относительно датчика. Пробывал замыкать провода на прямую........не работает, причём срабатывает внутренняя защита и рейка отключается, после отключения питания снова работает
*** нельзя ***
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Иванович писал(а):глухое отверстие и торчит короткий кусоу шплинта
отверстие на крышке, просверлено или фрезой проточено? Если фрезой то просто зажми цилиндр в тиски и крути крышку газовым ключом, стопор сам оттуда будет вылазить, на кончик будет загнут и вставлен в отверстие в корпусе. Сборка в обратном порядке только стопор маслецом мазни чтоб легче шёл
*** нельзя ***
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Игорь Корбут писал(а):Надо попробовать будет ли мои колеса поворачивать при неработающем ДВС?
однозначно будет, но количество оборотов увеличиться
*** нельзя ***

Вернуться в «Рулевая система»