Гидроцилиндр ГУР - кто укорачивал сам?

Рейки, редуктора, кулаки, шкворни.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Репутация: 0
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Гидроцилиндр ГУР - кто укорачивал сам?

Сообщение Иванович » 16 июл 2010, 04:19

Мост - аналог газ-66, но изначально ГУР интегральный/втроеный в колонку, сейчас установлен от шишки (вернее от садко), но в силу более коротких сошек на кулаках и меньшего передаточного усилия на редукторе - руль тяжеловат.
Решил заменить родной цилиндр (диаметр 50мм) на мазовский (диаметр 80мм), но он длиней (рабочий ход 280мм, но достаточен 180мм) и не помещается на штатное место.....вопрос в том как его резать и собирать/разбирать......

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 16 июл 2010, 16:28

Иванович писал(а):как его резать и собирать/разбирать......
Разбери – узнаешь :)))

Хоть бы фотку?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Репутация: 0
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Иванович » 16 июл 2010, 17:14

В туй мне не тарахтело его разбирать....предупредили что кольца там одноразовые и тогда без гидравлики-сервиса не обойтись, а это дороже самого цилиндра будет.
Я хочу жопу ему на станке обрезать, укоротить насколько надо, внутрь дунуть силиконовой смазки и попом к верху обварить по новой.....шток по фпакту уже укорочу - мне на нем резьба не нужна, все равно наконечник к нему приваривать....
Фото - сделаю.

Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Репутация: 0
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур » 16 июл 2010, 17:37

Иванович писал(а):предупредили что кольца там одноразовые и тогда без гидравлики-сервиса не обойтись
не знаю как устроен твой цилиндр, но сам лично не однократно разбирал цилиндры, даже от рукояти ЭО-3323

это ЭО

Изображение
Последний раз редактировалось Тимур 16 июл 2010, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
*** нельзя ***

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 16 июл 2010, 17:49

Тимур писал(а):это ЭО
Попался ! Почему фотография неправильная? :twisted:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Репутация: 0
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Иванович » 16 июл 2010, 17:52

Вот фото и ТТХ от произвлдителя....
Вместо этого:
Изображение
http://www.agu.by/index.php?module=view_id&vid=1338
Ставлю вот этот:
Изображение
http://www.agu.by/index.php?module=view_id&vid=1339

- да сопстно и нужды разбирать нет....в токарный он влезет.....обварю аккуратно - при выдвинутом штоке....что еще....
А разбирать - там какой-то хитрый стопор....ну его.

Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Репутация: 0
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур » 16 июл 2010, 17:52

lunatik писал(а):Почему фотография неправильная?
:shock: :shock: :shock: где? :search: :search: :search:
*** нельзя ***

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 16 июл 2010, 18:36

Тимур писал(а):Последний раз редактировалось: Тимур (Пт 16 Июл 2010 18:52), всего редактировалось 1 раз
Обманщик...... :P
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Репутация: 0
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич » 21 июл 2010, 18:56

Иванович писал(а):Мост - аналог газ-66, но изначально ГУР интегральный/втроеный в колонку, сейчас установлен от шишки (вернее от садко), но в силу более коротких сошек на кулаках и меньшего передаточного усилия на редукторе - руль тяжеловат.

Решил заменить родной цилиндр (диаметр 50мм) на мазовский (диаметр 80мм), но он длиней (рабочий ход 280мм, но достаточен 180мм) и не помещается на штатное место.....вопрос в том как его резать и собирать/разбирать......
Андрей - а как в этом рулевом реализуется обратная связь?
То-бишь как среднее положение руля соответствует прямолинейному движению?
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)

Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Репутация: 0
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Иванович » 21 июл 2010, 19:18

Как и обычно в линейном клапане-делителе, в средней точке он запирает обе магистрали на цилиндр и сбрасывает масло от насоса в бачок - через клапан......цилиндр при этом служит демпфирующим элементом......именно поэтому эта схема и выбрана - а не с встроеным дозатором в редуктор (ПАЗ-МАЗ-Урал....).....минус этой схемы - люфт на руле за счет работы клапана, но это не фатально....

Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Репутация: 0
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич » 21 июл 2010, 20:16

Иванович писал(а):Как и обычно в линейном клапане-делителе, в средней точке он запирает обе магистрали на цилиндр и сбрасывает масло от насоса в бачок - через клапан......цилиндр при этом служит демпфирующим элементом......именно поэтому эта схема и выбрана - а не с встроеным дозатором в редуктор (ПАЗ-МАЗ-Урал....).....минус этой схемы - люфт на руле за счет работы клапана, но это не фатально....
Андрей - а можно по-подробнее...
Я ваще этой конструкции не знаю...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)

Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Репутация: 0
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур » 21 июл 2010, 20:26

Владимир Дмитриевич писал(а):а как в этом рулевом реализуется обратная связь?
тягой
*** нельзя ***

Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Репутация: 0
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич » 21 июл 2010, 20:51

Тимур писал(а):Владимир Дмитриевич писал(а):а как в этом рулевом реализуется обратная связь?

тягой
На шишиге я это...видел...
Но думал, что где-то сделано по-другому...
Хреново...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)

Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Репутация: 0
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут » 21 июл 2010, 21:32

Иванович писал(а):Решил заменить родной цилиндр (диаметр 50мм) на мазовский (диаметр 80мм), но он длиней (рабочий ход 280мм, но достаточен 180мм) и не помещается на штатное место.....вопрос в том как его резать и собирать/разбирать......
У меня стоит родной от 66, на сыром грунте проблем нет, а вот на сухом тяжело и разбивает резинки на штоке шайбы подгибает. Тоже думаю ставить цилиндр побольше, есть два от комбайна немца, длинноват буду резать так же.

Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Репутация: 0
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Иванович » 22 июл 2010, 05:03

У меня более современный вариант тяги/делителя, от Садко - там нет регулировок как на шишке, меньше люфт, клапан расположен в середине тяги - а не с конца.....и сверления в клапане чуть побольше - работает эффективней.
Цилиндр шишки и его вариант с резинками на штоке - это вообще недоразумение.....надо даже в родном варианте на шток ставить наконечник от рулевого (как на ПАЗ-е/МАЗ-е)
Вот оригинальная схема работы шишкиного:
Изображение
(с)http://www.saicroff.ru/org_upr/page/3/

Ответить

Вернуться в «Рулевая система»