Электроруль

Рейки, редуктора, кулаки, шкворни.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Тимур62 писал(а):
lunatik писал(а):
dil писал(а):Переноси в тему "чем колоть дрова"
немцы недогадались бы :)))
им об этом лучше не говорить. У них можно сказать последнее достижение науки и техники пик совершенства ФВ ПАССАТ Б6, а вы от него рейкой дрова колоть. :shock: как бы войны не случилось :lol:
история повторяется :roll: они там компутеры-транзисторы... а у нас ихним панцермашином дрова колят :)))
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

"Колун" уже висит на вездеходе, осталось только тягу протянуть.
*** нельзя ***
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

а если с электрикой что? у меня на машине на месте руль вообще хрен повернёш, пока не заведёшь. как на камазе. и однозначно, как Лунатик заметил, с мозгами связь должна быть. на разных скоростях разное усилие на руле. я сначала думал, что даже передаточное число меняется в зависимости от скорости :oops:
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Outlogic писал(а):а если с электрикой что?
А если с гидравликой? то вообще пипец. Электрики там минимум, всего три провода минус, плюс - силовые и плюс так.
Outlogic писал(а):с мозгами связь должна быть. на разных скоростях разное усилие на руле.
Меня устраивает и постоянно лёгкий руль, я в гонках учавствовать не собираюсь.
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

Тимур62 писал(а):постоянно лёгкий руль
для сравнения: на заглушенной волге с гуром руль намного легче, чем на заглушенной хонде с электро.
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Outlogic писал(а):для сравнения: на заглушенной волге с гуром руль намного легче, чем на заглушенной хонде с электро.
согласен, приходится ещё через червяк крутить мотор.

Работае очень замечательно, усилие офигенное создаёт. dil не даст соврать! он видел.

у меня стоял не гидроусилитель, а гидроруль.
Последний раз редактировалось Тимур 17 дек 2009, 23:27, всего редактировалось 2 раза.
Nova
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 11:09
Откуда: Архангельск

Сообщение Nova »

У них ещё есть совмещенные схемы : ЭлектроГидро усилители на Шкодах стояли
Off road - ZER GUD!!!
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Один очень хороший человек (Витим, кстати интересно как идет стройка?) как-то показал, что есть много ЭУРов на рулевой колонке. В частности на Мазде-Лапута. Я также узнал, что похожее есть на Мазде-Демио. Но таких авто на разборке не нашлось.

Просьба спецов по япономашинам подсказать, на каких ещё авто стоят такие ЭУРы (с двигателем на колонке).
Может быть и отзывы по ним какие-нибудь есть?
Витим писал(а):не все ЭУРы воды боятся, вернее есть те, до которых вода не достает. Это с МАЗДЫ-Лапута ( на многих японских малышах видел похожие), недорого, наверное, в пределах 100$
Изображение
Аватара пользователя
shig
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:43
Имя: Ардрей
Откуда: Ленинградская область
Возраст: 58

Сообщение shig »

Тимур А что если попробовать поиграться с напряжением на 3 клемму ? Ограничить ток, хотя бы лампочками на три ступени и посмотреть.. [:})
Хрен они нас победят!
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Школьный писал(а):Просьба спецов по япономашинам подсказать, на каких ещё авто стоят такие ЭУРы
может в тему отдельную нужно было выдеить?..
JIRAFF
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 13:59
Откуда: Тверь

Сообщение JIRAFF »

dil писал(а):lunatik
Переноси в тему "чем колоть дрова" :)))
Тимур62А у тебя только две такие? Может валяется ещё одна не нужная? Договорились бы :oops:
если кому нужны такие рейки пишите договоримся.
Нет нам пределу...
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

JIRAFF писал(а):пишите договоримся.
Примерный ценник??? :oops: :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
JIRAFF
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 13:59
Откуда: Тверь

Сообщение JIRAFF »

Саня писал(а):
JIRAFF писал(а):пишите договоримся.
Примерный ценник??? :oops: :oops: :oops:
пиши в личку
Нет нам пределу...
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Купил ЭУР от Ниссана, теперь не знаю как подключать:))), может есть кому подсказать?????
П.с. Силовые кабели и 4 провода датчиков усилия подключены, в "воздухе" остались ещё три (желтый, розовый и синий) провода.
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

какой-то у тебя очень сложный ЭУР :( в нормальных достаточно силовых и ещё одного на плюс
*** нельзя ***

Вернуться в «Рулевая система»