Электроруль

Рейки, редуктора, кулаки, шкворни.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Репутация: 0
Откуда: Рязань

Электроруль

Сообщение Тимур » 10 дек 2009, 21:36

Сегодня достались мне две рейки от ФВ пассат В6.
Хочу установить на вездеход. Проблема такая: нет эл схемы её подключения.

Изображение

силовой разъём плюс, минус нашёл

Изображение


на этом разъёме задействованы 3 из 5 выводов, при подаче на 4 +12В начинает вращаться легче, тестер показывает в спокойном положении 0,6А при вращении 2-4 А при выворачивании до упора больше 7,5А, отключаю с 4 +12В вращается также легко, отключается только при отключении силовых проводов.

хотелось бы узнать как сделано в оригинале, мож кто знает?

Изображение

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Тимур 25 авг 2010, 19:37, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 10 дек 2009, 21:43

Я такую тоже катюююю +{m}
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6245
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 9
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 10 дек 2009, 22:09

ХЗ, но по логике это должна быть "вещь в себе". Подводи 12 В и всё должно ОК.
А сколько такая жигульская стоит?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Репутация: 0
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур » 10 дек 2009, 22:15

У жигуля не такая, у него стоит на рулевом валу, а потом обычная рейка и жигуля проводов целый пук, сегодня схему на приору смотрел, фиг в ней разберёшься, блок-схема какая-то 8P .

Это и есть вещь в себе, но на панели лампа "типа чека" и ещё он же на скорости по-моему более 40 км отключается, а скорость он сам не померяет, значит должен с "мозгами" или датчиком скорости общаться, плюс выход на диагностический разъём. А проводков всего 5 и два из них + -, вопрос об остальных трёх

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 10 дек 2009, 22:34

возможно ты сам это знаеш, но попробую изъясниться.
есть два способа управления силовым электродвигателем, первый это когда управляющий вал стоит на подшипниках и при возникновении нагрузки смещается вдоль оси, второй, скорее всего наш, в валу упругий элемент и при работе на скручивание срабатывают определённые контакты и по сути на скорости он не отключается, а вал не скручивается на столько, чтобы сработал силовой элемент.

Я могу ошибаться но соглашусь с dil
подводи 12 и не заморачивайся.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Репутация: 0
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур » 10 дек 2009, 22:37

Саня писал(а): в валу упругий элемент и при работе на скручивание срабатывают определённые контакты
там так и сделано, когда вывернул до упора, это стало заметно.

Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Репутация: 0
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур » 10 дек 2009, 23:17

кстати, снимал мотор, по-моему он переменного тока. Три вывода и все со статора, от постоянки при разных вариантах подключения не работает, с червяком соединён втулкой из ремня типа ГРМовского.
*** нельзя ***

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 10 дек 2009, 23:28

к этой приблуде нужен мозг с машины. ИМХО. (немцы-гады)

Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Репутация: 0
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур » 10 дек 2009, 23:32

там своих мозгов полно, глянь последнюю фоту и ещё больше под кондёрами стоит
*** нельзя ***

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 10 дек 2009, 23:34

Тимур62 писал(а):там своих мозгов полно, глянь последнюю фоту и ещё больше под кондёрами стоит
это не те мозги, ТЕ мозги остались в машине, инфу берут от всего, скорости, ускорения, положения педалей и оборотов мотора, и так далее.

Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Репутация: 0
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур » 12 дек 2009, 20:02

сегодня припаял нормальные толстые силовые провода прям к фишке, зажал в тиски рейку. Запитал силовые контакты на АКБ подал на 3 вывод +12 (кратковременно), повертил "типа руль" и оставил включенным. Через минут 5-10 попробывал не работает, на 3 вывод +12 приматал на постоянку, заработал, и стал заниматься работой. Переодически проверял работоспособность, крутил из стороны в сторону, с 12 почти до 18 всё работало нормально.

Теперь об усилии: Шток рейки упёр в стену через брус, за рычаг длиной 16 см (сложенный кардан с валом) повернул "типа руль" одним пальцем, сначала сыграла рама верстака, потом он сдвинулся (верстак из 70 уголка, в нём 2 КПП 08, гидрорейка от Туарега :oops:, 2 кулака поворотных с торм дисками, рычагами и растяжками 08 и ещё куча тяжёлого более мелкого хл..... нужных вещей). На сосновом брусе в месте упора осталось углубление около 2 мм.

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 12 дек 2009, 21:03

Тимур62 писал(а):На сосновом брусе в месте упора осталось углубление около 2 мм.


есё больше катю :roll: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6245
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 9
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 12 дек 2009, 21:36

lunatik
Переноси в тему "чем колоть дрова" :)))
Тимур62А у тебя только две такие? Может валяется ещё одна не нужная? Договорились бы :oops:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 12 дек 2009, 23:56

dil писал(а):Переноси в тему "чем колоть дрова"
немцы недогадались бы :)))

Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Репутация: 0
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур » 13 дек 2009, 00:00

lunatik писал(а):
dil писал(а):Переноси в тему "чем колоть дрова"
немцы недогадались бы :)))
им об этом лучше не говорить. У них можно сказать последнее достижение науки и техники пик совершенства ФВ ПАССАТ Б6, а вы от него рейкой дрова колоть. :shock: как бы войны не случилось :lol:

Ответить

Вернуться в «Рулевая система»