Доработка поворотного кулака.

Рейки, редуктора, кулаки, шкворни.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Ответить
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Доработка поворотного кулака.

Сообщение lunatik-1 » 17 фев 2009, 23:12

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 23 фев 2009, 22:18

Я сделал кулаки из 08-х. Отрезал щеки от убитых стоек и вварил рул. сошку и конус под шаровую нивки.
Вот, что бы не было двусмысленности.
сам кулак остался без изменений.

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Репутация: 0
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf » 13 мар 2009, 22:51

На фотографиях представленных выше, варианты доработки поворотных кулаков ваз 2108-09.
Авторы lunatik и Mongoose
Обсуждалось тут - viewtopic.php?t=1097
и тут - viewtopic.php?t=1310&postdays=0&postorder=asc&start=15

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Репутация: 0
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf » 20 июн 2009, 20:30

Простое изготовление поворотных кулаков. Часть 3.
Изображение
http://baggi.ru/index.php?newsid=262
Изготовление кулаков подвески
Изображение
http://baggi.ru/index.php?newsid=72
Самый бюджетный кулак
Изображение
http://baggi.ru/index.php?newsid=299
Изготовление поворотного кулака под полный привод
Изображение
http://baggi.ru/index.php?newsid=51

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Репутация: 0
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf » 09 сен 2009, 20:56

взял тут - Вездеходы Алексея Гарагашьяна
http://strannik.flyboard.ru/topic294.html

Изображение
3. На чём кулак поворачивается?(Шаровые,шкворни?)

Кулак поворачивается на 7203 подшипниках снизу и 180203 сверху. Последние оказались ненадежны.

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Репутация: 0
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf » 03 ноя 2009, 15:15

Изображение

Изображение
Переднюю поворотную ступицу сделал из ступицы 2108 и передней ступицы 2101-07, поворотная сошка также 2108.
Итак данная ступица сварена электродом по нерж. стали из трех деталей.
Автор - Valdemar, взято тут - viewtopic.php?t=1660

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Репутация: 0
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf » 06 апр 2010, 16:08

Дмитрий Гороздей писал(а):В связи с интересом к устройству кулака переднего моста попробую подробно описать конструкцию и изготовление.
1.Задние полуоси ВАЗ отдаем токарю, чтоб он с них срезал посадочное под тормозной барабан и сделал в полуоси проточку под посадочное вала ЗАЗ.

Изображение

(если с токаркой сложно, то можно все посадочные(и на Вазовской полуоси и на Зазавском валу) отрезать болгаркой.
«Если будете точить есть одна фишка: сначала надо снять полуосный подшипник Ваза чтоб можно было зажать, после проточки полуоси подшипник заколачивается обратно без стопорной втулки т.к. после окончательной сборки кулака этот подшипник снова снимается и выкидывается.В дальнейшем полуось работает без этого подшипника.»
2.Потом полуось сваривается с валом Заз

Изображение

и новая полуось всавляется в мост
3. От рычага задней подвески ЗАЗ отрезается пластина

Изображение

к которой прикручивается 4 болтами корпус ступицы

Изображение

Изображение

К этой пластине привариваются пластины образуя коробку (верхняя и нижняя пластины к которым прикручиваются 3 болтами шаровые опоры из 8 мм металла, боковые из 5 мм). Затем к ней прикручивается корпус ступицы. Отверстия под болты шаровой делайте чуть больше(в п.6 опишу зачем).
4.На новую полуось одеваете внешнюю часть кулака,


Изображение

собираете подшипники, ступицу и затягиваете гайку регулировки подшипников
Изображение

5. Варите из пластин внутреннюю часть кулака

Изображение.

6. после того как всё собрано/сварено чуть ослабляем болты крепления шаровых опор и одновременно вращаем ступицу и поворачиваем кулак в разные стороны. При этом произойдёт совмещение оси поворота кулака и оси вращения крестовины. Затем обчерчиваем места положения шаровых и снимаем внешнюю часть кулака, достаём полуось, выкидываем подшипник полуоси и собираем обратно.
!!! При этом даже если в процессе изготовления кулака произошли небольшие отклонения от соосностей ничего клинить не будет!!!
Вроде всё описал. Если что не ясно пишите-отвечу!
Дмитрий Гороздей писал(а):Oleg
Oleg писал(а):Альфа - угол развала колеса, бетта - угол про который я спрашивал. Точки а и б - это шаровые (в вашем случае)
У меня примерно так
Изображение
Обсуждалось тут - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2818&start=15

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Репутация: 0
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf » 27 авг 2010, 10:13

Изображение

Изображение
Взято - ТУТ

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Репутация: 0
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf » 03 окт 2010, 21:34

Изображение
Андрей 318 писал(а):По технологии товарища rusel-ля изготовил поворотный мост шириной 1500 мм из стандартных запчастей
Тема тут - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3941

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Сообщение gudvin » 04 окт 2010, 21:32

Давно написать хотел, самый простой поворотный кулак получается под бортовой редуктор :)
[:})
сварка и болгарка лучшие ключи

Ответить

Вернуться в «Рулевая система»