Рулевой редуктор сошкой вперед (обратного вращения)

Рейки, редуктора, кулаки, шкворни.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Мульт66
1 предупреждение
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
Имя: +79222194848
Откуда: Екатеринбург

Рулевой редуктор сошкой вперед (обратного вращения)

Сообщение Мульт66 »

Собственно пока такой горький опыт есть. Мне потребовалось установить рулевой редуктор вперед сошкой, а вал соответственно должен смотреть назад. На практике редуктор смотрит сошкой назад и форум подсказал мне использовать Москвичевский симметричный редуктор, у которого рулевой вал можно переставить с переда назад практически без доработок. Не успев проехать, корпус лопнул. Переделал все углы и прочее, но он опять лопнул в районе выхода сошки. При этом машина просто стояла на месте. Вариант хреновый и теперь не знаю от чего подобрать редуктор. Может кто подскажет?!
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

Как насчет Рулевой редуктор Газ 24-10
Мульт66
1 предупреждение
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
Имя: +79222194848
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мульт66 »

Dimas у меня редуктор стоит также сошкой вперед, НО у меня рулевые сошки на кулаках спереди а не сзади. Т.е. мне надо редуктор такой, чтоб руль крутишь влево и сошка начала поворачиваться тоже влево
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

Ну так сошку переставить.
По крайней мере я себе запланировал именно так сделать на УАЗ мост. Других вариантов пока не нашел.

Есть редуктор от УАЗа 469, там сошка вперед, вал назад под углом, но там редуктор крепится изнутри рамы к левому лонжерону, как у вас не знаю.
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

Изображение

мне тоже вот так надо сделать
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

Во! И тебе и мне подойдет!

Изображение

http://www.mkad86.ru/acat/cars/uaz/uaz- ... ie-rulevoe
Мульт66
1 предупреждение
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
Имя: +79222194848
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мульт66 »

Dimas
а на схемке уазовский редуктор изображен? Если да то у меня аж локтевые связки снова екнули :shock: Короче, у меня в машине редуктор стоит ровно как на схемке выше. И нужно крутить руль влево и чтоб сошка крутилась тоже влево. Здесь так?
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

Мульт66
Может проще рейку поставить
намного легче и проще в эксплуатации,если конечно важен вес. [:})
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

Мульт66
Судя по фото выше именно так. Потом схема. Потом запчасти. Поидее все совпадает, разве только узел крепления к раме с той стороны?
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

улан
фото имеется?
меня этот же вопрос просто тоже гондурасит.
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

А вот стандартный 469 УАЗ. Сошка также вперед, но редуктор относительно рамы внутри крепится:

Изображение
Мульт66
1 предупреждение
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
Имя: +79222194848
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мульт66 »

вот такая схема рулевого реализована у меня на шасси Пинцгауэра. Рулевой редуктор Москвича с перевернутым назад валом на колонку нагрузку даже в статике не держит.

Изображение
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

Рама располагается как и у меня. Тогда вам точно должен подойти Редуктор от 24-10, но сошку нужно переставить на шлицах. Вживую его пока не видел- только на фото. Направление вращение будет верным, так как мне то же самое нужно.
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

А на фото и схеме от Патриота вроде как с ГУР 3163-3400500 . Тоже по направлениям все верно, так как на УАЗе сошки тоже вперед.

Вот схема куда он ставится:
Изображение
Последний раз редактировалось Dimas 22 июл 2014, 13:37, всего редактировалось 2 раза.
Мульт66
1 предупреждение
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
Имя: +79222194848
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мульт66 »

у нас на базе есть машины покойнички и там волги стоят. Завтра обязательно проверю направление вращения редуктора. Сейчас не поленился сбегал до гаража где лежат редуктор от 66го и от Сузуки Джимни (штатный). Дак вот от 66го сошка крутится в ту же сторону что и вал, а у Джимни в обратную. Также мне сказали что у запорожца в ту же сторону вращение но он слабоват будет
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью

Вернуться в «Рулевая система»