Как реализовать ГОРУ на полноповоротный вездеход управляемый рычагами?

Рейки, редуктора, кулаки, шкворни.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

RED
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 11:06
Репутация: 1
Имя: Алексей
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 40

Как реализовать ГОРУ на полноповоротный вездеход управляемый рычагами?

Сообщение RED » 13 ноя 2018, 10:18

gudvin писал(а):
12 ноя 2018, 22:31
Либо как на соколе гидрорейка и моторуль.
Как на Соколе подружили гидрорейку с моторулем у которого минимальная амплитуда движения? Есть идея развернуть рейку вдоль борта и управлять ей рычагом. Но на какой рейке максимальный вылет при минимальном обороте руля? Как модифицировать рейку?

Alekseevich52
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Репутация: 5
Откуда: Н-Новгород

Как реализовать ГОРУ на полноповоротный вездеход управляемый рычагами?

Сообщение Alekseevich52 » 13 ноя 2018, 11:24

RED писал(а):
13 ноя 2018, 10:18
Как модифицировать рейку?
1) кран распределитель
2) цилиндр

кран снять и использовать только для управления с рычагов,цилиндр поставить в помощь рулевым тягам.

пример рейки:их великое множество

IMG_20181113_111638.jpg

Hitek
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 9
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Как реализовать ГОРУ на полноповоротный вездеход управляемый рычагами?

Сообщение Hitek » 13 ноя 2018, 16:46

RED писал(а):
13 ноя 2018, 10:15
Можно подробнее? Если масло качать постоянно, но не требовательным насосом? По сути мне нужно усилить не прожорливой гидравликой механический рычаг управления, через еще один рычаг присоединенный к кулаку рулевого колеса! Как это воплотить в жизнь без дорогих узлов и массы переделок?
Принцип прост. Пока никуда усилие не прикладывается, золотник находится в среднем положении и все масло идет на слив. Как только приложили усилие к рулю и соответственно к тяге, золотник смещается в сторону и масло начинает поступать в гидроцилиндр соединенный с поперечной тягой. Как только усилия выравниваются - золотник опять занимает среднее положение, масло пошло на слив.

Подобное устройство но одностороннее и пневматическое есть в приводе управления сцеплением трактора Т-150.

Еще может быть в сторону Камазовского пневмо-гидроусилителя сцепления стоит посмотреть?
Последний раз редактировалось Hitek 13 ноя 2018, 17:14, всего редактировалось 1 раз.

alex piroff
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:22
Репутация: 1
Откуда: иркутск

Как реализовать ГОРУ на полноповоротный вездеход управляемый рычагами?

Сообщение alex piroff » 13 ноя 2018, 16:49

http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/152116/ передняя ось моторуль, заднее рычаг. предлагаю вам один рычаг сделать на управление передом, второй задом, соответственно два насоса, два золотника, два гидроцилиндра. только оке тяжко будет крутить два гура при нагрузке.

RED
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 11:06
Репутация: 1
Имя: Алексей
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 40

Как реализовать ГОРУ на полноповоротный вездеход управляемый рычагами?

Сообщение RED » 13 ноя 2018, 17:41

Alekseevich52 писал(а):
13 ноя 2018, 11:24
кран снять и использовать только для управления с рычагов
Сколько оборотов вала требует кран? Если рычаг управления будет длинной 600-700 мм - то это 1/6 от полного оборота вала крана! Или обороты не имеют значение, а объем/скорость подаваемой жидкости? Повторяюсь - в гидравлике ни в зуб ногой.

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7970
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 60
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Как реализовать ГОРУ на полноповоротный вездеход управляемый рычагами?

Сообщение mmcl200 » 13 ноя 2018, 18:36

RED писал(а):
13 ноя 2018, 17:41
Сколько оборотов вала требует кран?
Ни сколько, есть момент на кране он открыт, нет момента закрыт.

Ответить

Вернуться в «Рулевая система»