Дмитрий О. писал(а):Сегодня возвращаемся на Бобике с рыбалки...
Может я пропустил что? Бобик надо регистрировать?Дмитрий О. писал(а):Из доков есть только птс и всё..
Самоделка на льду тоже значит штрафуется
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Дмитрий О. писал(а):Сегодня возвращаемся на Бобике с рыбалки...
Может я пропустил что? Бобик надо регистрировать?Дмитрий О. писал(а):Из доков есть только птс и всё..
Минимум 30% известных мне водителей готовы давать взятки, при этом именно они потом громче всех орут про коррупцию, беспредел и т.д.Дмитрий О. писал(а):нарушения за которым можно взять мзду..... то максимум одну тысячу рублей
Нарушением так же будет считаться пересечение границы водоохранной зоны. Т.е. съехал/выехал на лед в пределах ВОЗ - зафиксировали нарушение- составили протокол-получил постановление-заплатил штраф.Asterix писал(а):По поводу выезда на лёд следует понимать, что по ст. 65 Водного кодекса РФ, запрещается движение и стоянка транспортных средств в пределах водоохранных зон вне дорог с твёрдым покрытием или специально отведённых мест (ледовые переправы).
а как они его будут фиксировать. на дороге или в городе понятно. В протоколе указано на какой улице или каком километре составлен протокол. а тут что они напишут- среди леса, среди гор на ровном месте был остановлен....?Eugene писал(а):зафиксировали нарушение- составили протокол-получил постановление-заплатил штраф.
Т.е. на вездеход без документов не прокатит?Школьный писал(а):1. На т/с, перевозимое на "докатке" необходимы лишь документы подтверждающие право собственности: техпаспорт, ПТС+спавка-счет (либо иное правообдладание - доверенность) лица перевозящего его.
Если на него поставить снегоход буран то получается это уже прицеп и значит нужны документыШкольный писал(а):3. Докатка не является прицепом грузоподъемностью свыше 750 кг, а является лишь устройством жесткой сцепки, конструктивно позволяющим буксируемому ТС двигаться по траектории буксирующего. То есть права категории Е тоже не нужны.
А как полицейский инспектор фиксирует нарушение ПДД ? Государство ему доверило и если ты не можешь доказать свою невиновность верит ему , а не тебе.новичок писал(а):а как они его будут фиксировать
так тут можно в суде попросить точную привязку к местности, а так можно говорить что в поле стоял и привлечь меня можно за то что нет прав и документов на технику. А остальное это уже лишнее.Eugene писал(а):Собранные и исследованные по делу материалы
Школьный, проблема как раз в том, что прицепом он не является и возникают сложности с транспортировкой этой приспособы до места, до сломанного авто. Не на крыше же его везти?! А если везти как прицеп, то и проблема возникает, извиняюсь за тавтологию, как с не зарегистрированным прицепом (если не настаивать на том, что данная конструкция никем прицепом не признана, как с самодельным мотоциклом, в одной из тем об этом есть)новичок писал(а):Если на него поставить снегоход буран то получается это уже прицеп и значит нужны документыШкольный писал(а):3. Докатка не является прицепом грузоподъемностью свыше 750 кг, а является лишь устройством жесткой сцепки, конструктивно позволяющим буксируемому ТС двигаться по траектории буксирующего. То есть права категории Е тоже не нужны.
Я спросил у знакомого сотрудника можно ли двигаться по дороге общего пользования если снегоход стоит в санях которые таскает снегоход. На что получил ответ что нельзя.
Казалось бы нет "буксировки в прицепе"... но нет ограничений по "конструкция жесткой сцепки":20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки - нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.
Обеспечивает? Да... Значит для данного случая сани не могут быть признаны прицепом, а являются "жёсткой сцепкой, обеспечивающей движение буксируемого ТС по траектории буксирующего". Сгрузи ТС с приспособления и дальше с ним на авто ехать нельзя (как в ситуации школьника)... Но да это никому и не нужно.20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
обычно они не озадачиваютс а просто протокол и свободен.проблема уже того кто получил протокол на руки.Murmashi писал(а): Озадач гайца, пусть задумается. Им по службе думать полезно.
т.е. можно привязать Буран к фаркопу и буксировать его?Murmashi писал(а):Снегоход- ТС.
Буссировать ТС можно способами:
это справедливо только в том случае если снегоход передней лыжой в санях а гуски на дороге. А если он полностью в санях то это уже получается прицеп?Murmashi писал(а):Обеспечивает? Да... Значит для данного случая сани не могут быть признаны прицепом, а являются "жёсткой сцепкой, обеспечивающей движение буксируемого ТС по траектории буксирующего".
В суде лучше не просить точной привязки, а ссылаться на то, чтоновичок писал(а):так тут можно в суде попросить точную привязку к местности...
Любая нехватка перечисленной в этой статье информации (в том числе и указание места АПН) является грубейшей ошибкой при составлении протокола, что не позволяет ЛВОК признать виновным... На этом акцентировал внимание Верховный Суд (найти в его обзорах и ссылаться- не только можно, но и нужно).Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении
...
2. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
А я подумал, что действительно знакомый )))новичок писал(а):обычно они не озадачиваютс а просто протокол и свободен.проблема уже того кто получил протокол на руки.
А какое правило буксировки нарушено??? (когда указывают на конкретику, тогда и отбрехиваться проще. Если ТС "неуправляем" и не движется "след в след", то тогда да, только на жёсткой сцепке, иначе вина водителя. Хотя и на мягкой сцепке с водителем на буране не запрещено. Но тогда на буране должны быть ГРЗ и ОСАГО)новичок писал(а):т.е. можно привязать Буран к фаркопу и буксировать его?
Буксировка путём частичной погрузки- один из способов буксировки. Также не запрещено использовать и свои конструкции жёсткой сцепки, которые "обеспечивают прямолинейное движение..."новичок писал(а):это справедливо только в том случае если снегоход передней лыжой в санях а гуски на дороге. А если он полностью в санях то это уже получается прицеп?