Такое и во времена СССР было. Всегда могут быть подозрения, что холодильник украден.
управление Пневматиком и ГАИ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
управление Пневматиком и ГАИ
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
управление Пневматиком и ГАИ
Тут конфликтной ситуации нет, поскольку подозрения в краже - это компетенция другого органа. Они просто оформляют обращение в орган розыска, а те принимают к производству рапорт. Всем по галочке, а иногда и по медальке. Боевой, естественно.
У меня, например, мой бывший начальник - директор и владелец племзавода получил Героя России за тушение пожара, который возник во время сварки. Сам он, правда, на самом пожаре не был, но действовал весьма решительно.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 09 дек 2020, 19:25
- Имя: Вася
- Откуда: СПб
управление Пневматиком и ГАИ
У вездеходов есть проблема, а как же его доставить от города до места бездорожья? Особенно хочется ехать по автостраде со скоростью 100 км/ч, а потом на бездорожье включать вездеходный ход.
Сейчас делают так, помимо вездехода нужен автомобиль и прицеп. Вездеход везут в прицепе. А если хочется несколько дней побыть на бездорожье, катаясь на вездеходе, то куда девать машину с прицепом? Ну или хочется доехать до одной точки, пересечь бездорожье, а потом передвигаться по шоссе из другой точки.
Может, у пневматических вездеходов как-то решили эту проблему? Типа, есть машины, которым можно передвигаться по скоростному шоссе. Есть автомобильные документы. Но эта же машина может ехать по бездорожью, например, под линией ЛЭП. На ум приходят только джипы. Однако нужна бОльшая проходимость.
Ну или такой вариант, что на шоссе это обычная машина. А на бездорожье переставляешь колеса и получаешь вездеход.
Сейчас делают так, помимо вездехода нужен автомобиль и прицеп. Вездеход везут в прицепе. А если хочется несколько дней побыть на бездорожье, катаясь на вездеходе, то куда девать машину с прицепом? Ну или хочется доехать до одной точки, пересечь бездорожье, а потом передвигаться по шоссе из другой точки.
Может, у пневматических вездеходов как-то решили эту проблему? Типа, есть машины, которым можно передвигаться по скоростному шоссе. Есть автомобильные документы. Но эта же машина может ехать по бездорожью, например, под линией ЛЭП. На ум приходят только джипы. Однако нужна бОльшая проходимость.
Ну или такой вариант, что на шоссе это обычная машина. А на бездорожье переставляешь колеса и получаешь вездеход.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
управление Пневматиком и ГАИ
Выкладываешь энную сумму,получаешь ПТС ,и ехай.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Модератор
- Сообщения: 18195
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
управление Пневматиком и ГАИ
1. Для чего в разных темах пытаться задавать одни и те же вопросы.
2. У тебя или у знакомых есть наверно машина. Что мешает снять штатное колесо и поставить на его место колесо от грузовика? Попробуй на выходных, а результат нам расскажешь.
3. Начни уже читать форум и получишь ответы на многие свои вопросы
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
- Имя: Александр
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 55
управление Пневматиком и ГАИ
Вася наверное говорил про наоборот, на болотоход поставить автомобильные колёса. Ну а почему нет ? если ступица позволяет. Треколы например так перегоняли, видел.
На трассу ставят простые уазкины колесы, на болоте либо на крышу их. либо в кустах прячут.
Но тут есть пара моментов.
Во-первых вам нужен приличный багажник чтобы разместить хотя бы 4 огромных колеса. (запаску брать не будете ?)
Во-вторых, 100 кмч вы всё равно на этом не поедете, ведь вездеходы регистрируют в ГТН, и в паспорте вам пропишут 50 максималку (и это в лучшем случае а могут и меньше).
На трассу ставят простые уазкины колесы, на болоте либо на крышу их. либо в кустах прячут.
Но тут есть пара моментов.
Во-первых вам нужен приличный багажник чтобы разместить хотя бы 4 огромных колеса. (запаску брать не будете ?)
Во-вторых, 100 кмч вы всё равно на этом не поедете, ведь вездеходы регистрируют в ГТН, и в паспорте вам пропишут 50 максималку (и это в лучшем случае а могут и меньше).
-
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
управление Пневматиком и ГАИ
Это на больших колесах , на легковых поедешь в два раза медленнее.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
управление Пневматиком и ГАИ
GreenWorld писал(а): ↑15 дек 2020, 14:00
Но тут есть пара моментов.
Во-первых вам нужен приличный багажник чтобы разместить хотя бы 4 огромных колеса. (запаску брать не будете ?)
Во-вторых, 100 кмч вы всё равно на этом не поедете, ведь вездеходы регистрируют в ГТН, и в паспорте вам пропишут 50 максималку (и это в лучшем случае а могут и меньше).
Ребята среди вас много тех кто силён в компьютерном мире. Найдите посмотрите, поделитесь. Как передвигаются после того как порезвились-подурачились американцы на своих Фордах? Спортом язык не поворачивается это назвать. Но иногда смотрю. На Фордах с огромными колёсами скачут через гирлянды автомобилей. Потом видел как переобуваются в простую легковую резину. А дальше не показывают. Сами едут или как?.. В далёких девяностых между Радужным и Когалымом была так называемая С.П. Американско-Российская-кие. И там были такие Форды, и не мало. Не плохо носились по бездорожью. Там движки в сотни лошадей, и резина огромная. Больше кировской. Всё мечтал приобрести с них хотя бы бэушные колёса, но, не удалось.
-
- Модератор
- Сообщения: 18195
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
управление Пневматиком и ГАИ
вы опять забываете про ужесточение правил ПДД. Переобуться это значит изменения в конструкцию вездехода. Не думаю что при сертификации производителем это момент заложен.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
- Имя: Александр
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 55
управление Пневматиком и ГАИ
Извините, но с этим я вынужден не согласиться.
Максимальная конструктивная скорость машины устанавливается в ходе испытаний при оборотах двигателя, соответствующим максимальной его мощности, при включенной высшей ИЛИ ДРУГОЙ передаче.
Почему сделана такая оговорка? А потому, что высшая передача на многих машинах предназначена для экономии топлива и ресурса двигателя, ведь в самом деле неразумно длительное время эксплуатировать двигатель на максимальных оборотах.
И зачастую на этой самой высшей передаче двигатель просто НЕ СПОСОБЕН развить максимальные обороты в силу недостаточной мощности. (а если способен -- то вводят устройство принудительного ограничения скорости, например электронное).
Тогда измерения максимальной конструктивной скорости проводят на предыдущей передаче, иными словами -- на той на которой такие обороты реально достигаются. Есть еще ряд условий (участок дороги должен быть горизонтальным, скорость ветра не превышать и пр) но речь не о них.
Так вот, когда вы ставите колёса меньшего диаметра, то очевидно что на высшей передаче двигатель будет способен набрать б0льшие обороты и, не исключено что свою максимальную конструктивную скорость машина таки на них достигнет.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
- Имя: Александр
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 55
управление Пневматиком и ГАИ
А зачем именно в компьютерном мире ? У меня знакомые в Канаде ( тоже америка).Шевчук Виктор писал(а): ↑15 дек 2020, 16:14 Ребята среди вас много тех кто силён в компьютерном мире. Найдите посмотрите, поделитесь. Как передвигаются после того как порезвились-подурачились американцы на своих Фордах? Спортом язык не поворачивается это назвать. Но иногда смотрю. На Фордах с огромными колёсами скачут через гирлянды автомобилей. Потом видел как переобуваются в простую легковую резину. А дальше не показывают. Сами едут или как?.. В далёких девяностых между Радужным и Когалымом была так называемая С.П. Американско-Российская-кие. И там были такие Форды, и не мало. Не плохо носились по бездорожью. Там движки в сотни лошадей, и резина огромная. Больше кировской. Всё мечтал приобрести с них хотя бы бэушные колёса, но, не удалось.
У них нет подобных нашим проблем, от слова "совсем". То есть, мне с трудом и не всегда даже удаётся задать вопрос чтобы его поняли. Короче говоря. они себе сделали из тракторных запчастей болотоходы и ездят на них за клюквой. ну и по дорогам тоже. На мой вопрос "как относятся дорожная полиция" они пишут что есть права и этого достаточно. Что и как там наварено и какого диаметра колёса никого не интересует.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
управление Пневматиком и ГАИ
GreenWorld писал(а): ↑15 дек 2020, 18:21 На мой вопрос "как относятся дорожная полиция" они пишут что есть права и этого достаточно. Что и как там наварено и какого диаметра колёса никого не интересует.
При всём уважении не могу согласится с вами. Просто не верится. Чем цивилизованней страна, тем жёстче в ней законы. На луноходов нет появлялся как то американец. Он объяснил что делает самоделку для езды по частной территории. И он же ответил на вопрос что будет за езду на самоделке по дорогам общего пользования. Ответил коротко, будет очень плохо. Да что уж там , в той же Германии кошку в своём доме не заведёшь, сурово карается.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
- Имя: Александр
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 55
управление Пневматиком и ГАИ
Шевчук Виктор, спорить по поводу как там где я не знаю-- не буду. У моих в Канаде такие вопросы решает местный глава полиции. Да именно, как это было во времена СССР. Помню в 70-х по телеку смотрел, я тогда маленьким был... наш тогдашний тюменский начальник ГАИ приказал подчинённым собрать по деревням самодельщиков и пригласить их на площадку осмотра. Лично осмотрел машины и распорядился всем выдать документы и номера. Вот были полномочия, как у шерифов в этих ваших америках. Всё самое лучшее (и даже больше), на что сейчас мечтаем как в в "цивилизованных странах", здесь уже было ! А теперь ушло, что бы ни говорили пропагандоны нового расеянского капитализма.