Современное положение по регистрации амфибий
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
- Откуда: Ростов-на Дону
Современное положение по регистрации амфибий
"Рабочий объём двигателя не более 1200 куб.см
Длина автомобиля не более 4200 мм
Ширина автомобиля не более 1650 мм
Колея не менее 1100мм
Колесная база не менее 1000 мм"
Это выдержка из моего сайта .http://avtokat01.narod.ru/zakon/ogranishenia.html
Год назад я разбирался с этим вопросом.Сейчас говорят многие данные стали другие.
Кто, что знает помогите разобраться.
Длина автомобиля не более 4200 мм
Ширина автомобиля не более 1650 мм
Колея не менее 1100мм
Колесная база не менее 1000 мм"
Это выдержка из моего сайта .http://avtokat01.narod.ru/zakon/ogranishenia.html
Год назад я разбирался с этим вопросом.Сейчас говорят многие данные стали другие.
Кто, что знает помогите разобраться.
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
- Откуда: Ростов-на Дону
http://www.gims-gtn.ru/documentation/statya.php?id=89
Вот полный список телефонов органов Гостехнадзора в субъектах Российской Федерации
Почему-то для меня из Ростова телефона нет???
Кто знает
Вот полный список телефонов органов Гостехнадзора в субъектах Российской Федерации
Почему-то для меня из Ростова телефона нет???
Кто знает
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
- Откуда: Ростов-на Дону
Мне пришлось выяснять в Ростове насчёт самоделок. Самоделками никто здесь не занимается. Сказали , что только НАМИ решает такие вопросы. Зарегестрироваться на форуме НАМИ почему-то пока не получается. Но я нашёл интересный вопрос и интересный ответ на сайте:
http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=600
Выдержки:
Возможно ли замена на серийно произведенном автомобиле и состоящем на учете, самостоятельно изготовленного кузова из труб и листового железа(не используя серийные кузовные детали)?
Ну и естественно оформить всё это в ГИБДД...
Ответ:Данный вид переоборудования допустим, при соблюдении порядка установленного в нормативных документах. Регистрация возможна. Работы должны быть проведены качественно и на сервисе располагающем сертификатами.
С уважением Кириллов К.А.
Значит можно купить любой автомобиль и произвести переделку сухопутного Т,С, в амфибию. Я так понял теперь нет ограничений на литраж двигателя и габариты.
Только необходимо оформить только следующие документы:
Во-первых необходимо оформить заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, на нем должна быть резолюция ГИБДД. Далее направить документы на рассмотрение. Все документы предоставляются в виде копий.
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты
5) Описание вносимых изменений (письменно), далее при необходимости требуется схема (эскиз от руки).
6) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет. договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.)
Почтовый адрес отправки
7) Контактная информация
http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=600
Выдержки:
Возможно ли замена на серийно произведенном автомобиле и состоящем на учете, самостоятельно изготовленного кузова из труб и листового железа(не используя серийные кузовные детали)?
Ну и естественно оформить всё это в ГИБДД...
Ответ:Данный вид переоборудования допустим, при соблюдении порядка установленного в нормативных документах. Регистрация возможна. Работы должны быть проведены качественно и на сервисе располагающем сертификатами.
С уважением Кириллов К.А.
Значит можно купить любой автомобиль и произвести переделку сухопутного Т,С, в амфибию. Я так понял теперь нет ограничений на литраж двигателя и габариты.
Только необходимо оформить только следующие документы:
Во-первых необходимо оформить заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, на нем должна быть резолюция ГИБДД. Далее направить документы на рассмотрение. Все документы предоставляются в виде копий.
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты
5) Описание вносимых изменений (письменно), далее при необходимости требуется схема (эскиз от руки).
6) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет. договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.)
Почтовый адрес отправки
7) Контактная информация
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
Я звиняюсь за неприличность....но нах тебе нужно НАМИ?
Я с ними имел дело еще в совковые времена.....никаких радостных воспоминаний не осталось....на сегодня, кроме их архивов - ничего ценного там и в помине.
Куда оперативней и и реально решают буквально все вопросы по переделкам/самоделкам коммерческие структуры - типа этой:
http://www.ptiafond.ru
-
Я с ними имел дело еще в совковые времена.....никаких радостных воспоминаний не осталось....на сегодня, кроме их архивов - ничего ценного там и в помине.
Куда оперативней и и реально решают буквально все вопросы по переделкам/самоделкам коммерческие структуры - типа этой:
http://www.ptiafond.ru
-
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
.....пропустил ссылку выше - представитель ПТИА-фонда прав, проще и быстрей регистрировать ПЕРЕДЕЛКИ.....но и самоделки вполне реально....мне известно несколько самоделок в оформлении которых они помогали, все прошло успешно.
зы: а может подойти с другой стороны к вопросу?
Не авто-амфибия, а...лодка с колесами ПЕРЕОБОРУДОВАНАЯ для движения по дорогам общего пользования?
зы: а может подойти с другой стороны к вопросу?
Не авто-амфибия, а...лодка с колесами ПЕРЕОБОРУДОВАНАЯ для движения по дорогам общего пользования?
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
- Откуда: Ростов-на Дону
Но я рассмотрел вопрос только регистрации самоделки в ГИБДД, но и необходимо рассмотреть вопрос регистрации в ГИМС.
А вот рассмотреть
То по Вашему предложению я изобретаю новую машину??
А вот рассмотреть
интересно рассмотреть. Если там я оформленную на себя машину переоборудую.Иванович писал(а):Не авто-амфибия, а...лодка с колесами ПЕРЕОБОРУДОВАНАЯ для движения по дорогам общего пользования?
То по Вашему предложению я изобретаю новую машину??
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
О кстати; топал раз тут домой и глазом за фургон зацепился, техническая лаборатория, регистрация изменений в ТС и пр, списал адрес в интернете, http://www.uceps.ru/ посмотрел и вот на что наткнулся; http://www.uceps.ru/services.php?typeid=3&serviceid=68
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
- Откуда: Ростов-на Дону
Я так понимаю, что основные которые будут морочить голову при оформлении автомобилей типа амфибий будет ГИБДД. И вроде есть коммерческая организация, которая может выполнить работы по оказанию помощи в регистрации таких Т.С. это
Что-то кажется сложно заниматься изучением и оформлением всех необходимых нормативных документов.
Ради спортивного интереса можно конечно начать изучать. Есть для этого и соответствующие сайты
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3724
А в каких размерах и как выражается поощрение этих структур за выполненную работу?Иванович писал(а):коммерческие структуры - типа этой:
http://www.ptiafond.ru
Что-то кажется сложно заниматься изучением и оформлением всех необходимых нормативных документов.
Ради спортивного интереса можно конечно начать изучать. Есть для этого и соответствующие сайты
А вот интересно во сколько мне обойдётся оформление вshum d писал(а):http://www.uceps.ru/
такой амфибии как "Аист-01"Иванович писал(а):www.ptiafond.ru
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3724
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
amfibia
я в Петрозаводске оформлял переоборудование газельки из кат Д в кат В обошлось примерно 5т.р. это документы и примерно 1т.р. за то что якобы все работы сделаны на сервисе имеющим лицензию на данный вид работ. самое смешное что ты имеешь право тормоза делать и т. п. а пять сидений сам снять не имеешь права. это скажется на безопасности движения. так что готовьтесь к расходам.
я в Петрозаводске оформлял переоборудование газельки из кат Д в кат В обошлось примерно 5т.р. это документы и примерно 1т.р. за то что якобы все работы сделаны на сервисе имеющим лицензию на данный вид работ. самое смешное что ты имеешь право тормоза делать и т. п. а пять сидений сам снять не имеешь права. это скажется на безопасности движения. так что готовьтесь к расходам.
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
- Откуда: Ростов-на Дону
Это машины с первого приближения стоимостью до 800 тысяч (ориентировался по ценам с сайта http://wroom.ru/price/class/j
"УАЗ Патриот; УАЗ Хантер; УАЗ 469; Tagaz Tager; Tagaz Road Partner; Suzuki imny;
Suzuki Grand Vitara; SsangYong Kyron; Skoda Yeti; Mitsubishi ASX; Лада Нива;
Great Wall SUV G5; Great Wall Hover; Chevrolet Niva; Chery Tiggo . "
которые являются вездеходами (полноприводные).
Второй привод идущий на задний мост можно отключить от заднего моста и переключить на водомётные двигатели и использовать на лебёдку.
Можно ли определить во что обойдётся регистрация таких машин поссле переделки
в амфибию типа Аист-01
Все разговоры по этой теме виртуальные.
"УАЗ Патриот; УАЗ Хантер; УАЗ 469; Tagaz Tager; Tagaz Road Partner; Suzuki imny;
Suzuki Grand Vitara; SsangYong Kyron; Skoda Yeti; Mitsubishi ASX; Лада Нива;
Great Wall SUV G5; Great Wall Hover; Chevrolet Niva; Chery Tiggo . "
которые являются вездеходами (полноприводные).
Второй привод идущий на задний мост можно отключить от заднего моста и переключить на водомётные двигатели и использовать на лебёдку.
Можно ли определить во что обойдётся регистрация таких машин поссле переделки
в амфибию типа Аист-01
Все разговоры по этой теме виртуальные.
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
amfibia
Я вам привел живой пример минимальной переделки авто. Мое мнение что цена регистрации будет наверно равна бюджету вашей амфибии если не больше. Скорей всего по каждому виду переделки вы будете платить отдельно и за каждый вид испытания даже если оно будет на бумаге тоже. Более конкретно вам скажет тот кто это проходил. посмотрите на вездеходы которые имеют номера и попробуйте написать авторам в личку.
Я вам привел живой пример минимальной переделки авто. Мое мнение что цена регистрации будет наверно равна бюджету вашей амфибии если не больше. Скорей всего по каждому виду переделки вы будете платить отдельно и за каждый вид испытания даже если оно будет на бумаге тоже. Более конкретно вам скажет тот кто это проходил. посмотрите на вездеходы которые имеют номера и попробуйте написать авторам в личку.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
- Откуда: Ростов-на Дону
Спасибо за информация.Иванович писал(а):в птиа - 1,5 тыр была.
Я изучил форум "Птиа-Фонд"
http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=600
и мне стало понятно, что надо использовать машины под амфибию с рамами. Это машины УАЗ. Если используются рамы с подвесками и рулевым управлением проблем никаких нет. Всё возможно зарегистрировать.
Я перехожу на разработку АИСТ-02 на раме от УАЗ.