Как относятся гаишники к пневматику на прицепе (в кузове)?

Постановка самодельного вездехода на учёт в ГАИ/ГосТехНадзор.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Как относятся гаишники к пневматику на прицепе (в кузове)?

Сообщение didulya »

val_001, Надеюсь ты прав.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Как относятся гаишники к пневматику на прицепе (в кузове)?

Сообщение Alekseevich52 »

val_001 писал(а): Если нечто, напоминающее вездеход, находится в кузове грузового автомобиля или на прицепе, то это груз, документы на перевозку которого физическое лицо иметь с собой по ПДД не обязано.
didulya писал(а): val_001, Надеюсь ты прав.
Прав на все сто..
Меня в Казани останавливали с вездеходом, расспросили что да как, поулыбались и пожелали счастливого пути.
В Казани ГБДД грамотные, им лапшу не навешать, в других регионах прокатывает иногда ,там нет.
val_001 писал(а): Если груз находится на прицепе и при этом владелец груза - физическое лицо не желает предоставлять документы на груз, а инспектору присралось,
То водитель не обязан предоставить для транспортировки сомнительного груза в РВД или шрафстоянку свой прицеп, поскольку на прицеп есть доки то и арестовать его инспектор не может.
Если водитель разгрузит прицеп то вездеход окажется на дороге и тут и настигнет его меч правосудия :)))
эту задачу должен решать инспекор которому присралось.
val_001 писал(а): При этом легко сделать так, что карьера инспектора ГИБДД на этом эпизоде закончится.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Как относятся гаишники к пневматику на прицепе (в кузове)?

Сообщение новичок »

в данном случае и прицеп и вездеход во дворе полиции. истинную причину стоянки сможет рассказать только владелец вездехода
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Как относятся гаишники к пневматику на прицепе (в кузове)?

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Я вам пересказал то что услышал от официального лица в отделе регистрации гостехнадзора. Почти дословно . Варианты типа меня остановили, есть на ютубе и т.д. я не рассматриваю. Нас тоже не раз останавливали и ничего. Пока что ничего.
НО, есть официальная точка зрения на нас , владельцев вездеходов и пока она гласит:все это незаконно, перевозить по дорогам нельзя, ездить по дорогам нельзя.
И решения я еще не нашел.
Мне сказали что любой вездеход в прицепе, кузове это ТС, НЕ КУЧА МЕТАЛЛА, обладающий основными признаками: КОЛЕСА, ДВС, КУЗОВ, Органы управления и номерными агрегатами, сразу подразумевающими , раз они номерные то имеют привязку к документам, владельцам. И к ним подход инспектора соответсвующий , а то что нас еще не пресуют так это просто человеческое к нам отношение и понимания инспекторов того что пока еще наша система не решила этот вопрос : КАк и куда пристроит ТС самодельного изготовления.
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Как относятся гаишники к пневматику на прицепе (в кузове)?

Сообщение Шнивовод »

Самоделкин ПТЗ писал(а): от официального лица в отделе регистрации гостехнадзора
Это лицо безграмотный товарищ, пусть почитает технический регламент таможенного союза № 010/2011 пункт 3 ст. 7

Статья 7. Оценка соответствия

1. Машины и (или) оборудование, выпускаемые в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза, подлежат оценке соответствия требованиям настоящего технического регламента.
Оценка соответствия требованиям настоящего технического регламента проводится в форме подтверждения соответствия и в форме государственного контроля (надзора).
Машины и (или) оборудование, бывшие в эксплуатации или изготовленные для собственных нужд их изготовителей, а также комплектующие изделия и запасные части к машинам, используемые для ремонта (технического обслуживания) машин и (или) оборудования, не подлежат подтверждению соответствия требованиям настоящего технического регламента.

Таким обзором изделие изготовленное для собственных нужд не для продажи и эксплуатации на дорогах общего пользования сертификации и государственной регистрации в органах ГТН не подлежит.


Это из официального ответа на мой запрос в ГТН г. Москвы.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Как относятся гаишники к пневматику на прицепе (в кузове)?

Сообщение Aлексей »

Шнивовод,

Олег, если есть такая возможность выложи скан этого документа , тогда его люди смогут распечатать и по необходимости показывать инспекторам.
Живая бумажка на безграмотных чиновников очень отрезвляюще действует.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Как относятся гаишники к пневматику на прицепе (в кузове)?

Сообщение argon84 »

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
ТР ТС 010/2011
О безопасности машин и оборудования
(с изменениями на 16 мая 2016 года)
.............
Статья 1. Область применения
.....
4. Настоящий технический регламент не распространяется на следующие виды машин и (или) оборудования:

- машины и (или) оборудование, связанные с обеспечением целостности и устойчивости функционирования сетей связи и использованием радиочастотного спектра;

- машины и (или) оборудование, применяемые в медицинских целях и используемые в прямом контакте с пациентом (рентгеновское, диагностическое, терапевтическое, ортопедическое, стоматологическое, хирургическое оборудование);

- машины и (или) оборудование, специально сконструированные для применения в области использования атомной энергии. На машины и (или) оборудование общепромышленного назначения, применяемые в области использования атомной энергии, действие настоящего технического регламента распространяется в части, не противоречащей требованиям по обеспечению ядерной и радиационной безопасности;

- колесные транспортные средства, кроме установленных на них машин и (или) оборудования;

- морские и речные транспортные средства (суда и плавучие средства, в том числе используемые на них машины и (или) оборудование);

- летательные и космические аппараты;

- железнодорожный подвижной состав и технические средства, специально сконструированные для применения на железнодорожном транспорте, и метрополитен;

- аттракционы;

- вооружение и военная техника;

- машины и (или) оборудование, предназначенные для эксплуатации лицами с ограниченными физическими возможностями;

- сельскохозяйственные и лесные тракторы и прицепы, кроме установленных на них машин и (или) оборудования;

- буровые платформы, кроме используемых на них машин и (или) оборудования.
____________________________________
Вопрос классификации наших изделий.. Вполне возможно к транспортным средствам этот технический регламент не имеет отношения..

Маши́на (лат. machina — «устройство, конструкция», от др.-греч. μηχανή — «приспособление, способ») — техническое устройство, выполняющее механические движения для преобразования энергии, материалов и информации. В более расширенном современном определении, появившемся с развитием электроники, машиной является технический объект, состоящий из взаимосвязанных функциональных частей (деталей, узлов, устройств, механизмов и др.), использующий энергию для выполнения возложенных на него функций[2]. В этом понимании машина может и не содержать механически движущихся частей.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Как относятся гаишники к пневматику на прицепе (в кузове)?

Сообщение Шнивовод »

Aлексей писал(а):Шнивовод,

Олег, если есть такая возможность выложи скан этого документа , тогда его люди смогут распечатать и по необходимости показывать инспекторам.
Живая бумажка на безграмотных чиновников очень отрезвляюще действует.
Найду скан выложу.

В принципе любой может сделать запрос в свой ГТН и получить официальный ответ.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Как относятся гаишники к пневматику на прицепе (в кузове)?

Сообщение Шнивовод »

argon84 писал(а): колесные транспортные средства
Совершенно верно на эту категорию есть свой регламент это раз, и у меня техника гусеничная это два.
И вопрос стоял в перевозке на прицепе принадлежащего мне Машины и (или) оборудования, а наличие колес и ДВС не свидетельствует о том что это колесное транспортное средство (может это мотоблок переросток) :P
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Как относятся гаишники к пневматику на прицепе (в кузове)?

Сообщение argon84 »

Хотя....
Есть прямое упоминание в нашу сторону..

_______________
Приложение N 3
к техническому регламенту
Таможенного союза
"О безопасности машин и оборудования"
(ТР ТС 010/2011)
Перечень объектов технического регулирования, подлежащих подтверждению соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" в форме сертификации
(с изменениями на 16 мая 2016 года)

...
2. Снегоболотоходы, снегоходы и прицепы к ним.
....
4. Машины сельскохозяйственные.
5. Средства малой механизации садово-огородного и лесохозяйственного применения механизированные, в том числе электрические.
.....

___________________

и в свете пункта 3 ст. 7 - "не подлежат подтверждению соответствия требованиям настоящего технического регламента"
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Как относятся гаишники к пневматику на прицепе (в кузове)?

Сообщение val_001 »

Самоделкин ПТЗ писал(а):.... то что услышал от официального лица в отделе регистрации гостехнадзора.
НО, есть официальная точка зрения на нас , владельцев вездеходов и пока она гласит:все это незаконно, перевозить по дорогам нельзя, ездить по дорогам нельзя.
Мне сказали что любой вездеход в прицепе, кузове это ТС, НЕ КУЧА МЕТАЛЛА, обладающий основными признаками: КОЛЕСА, ДВС, КУЗОВ, Органы управления и номерными агрегатами,
Официальная точка зрения у нас одна и она общая - это совокупность законов и нормативно-правовых актов законодательных органов, официально опубликованных. При этом трактовка законов и нормативно-правовых документов допустима только для судов. Гостехнадзор не относится в законотворческим органам. Это исполнительный орган, от которого требуется только одно - исполнение законов, а не художественный свист и навешивание лапши на уши. Пересказанное со слов некого чиновника - это не официальная позиция, а отговорки от исполнения своих обязанностей. Они прокатывают только до тех пор, пока не написана соответствующая бумага, например, о саботаже нормативно-правовых актов конкретным чиновником, который своим бездействием противодействует пополнению бюджета в виде налога на зарегистрированные и поставленные на учет самоходные ТС.
Самодельных вездеходов пока достаточно мало, и только это обстоятельство спасает этого чинушу от волшебного пинка в задницу с президентского уровня для исполнения конкретным бюрократом своих обязанностей. Если бы вездеходов было бы чуть больше, то Гостехнадзор уже бегал бы сам по полям и предлагал бы всем желающим номера, как оно и произошло, например, с дачными домами. Когда потребовалось наполнение бюджета, то дома стало зарегистрировать гораздо легче и даже обязательно. А то все ломались, все отговорки придумывали. А теперь, например, разрешение на строительство частного дома мне в течение дня изготавливают без всяких поборов, да еще сами регистрируют в органах регистрации. Малина да и только.

Что касается перевозки грузов, то на это есть соответствующие регламенты, и ограничения на их перевозку могут наступать только по габаритным или весовым ограничениям, или в силу их опасности, установленной законом. Все остальное - не их собачье дело. Иначе может дело дойти до того, что при перевозке по дорогам общего пользования памятник Медный Всадник можно будет считать не кучей камня и бронзы, а настоящим конем и живым Петром Первым. А на основании этого требовать от коня ветеринарной справки для перевозки, а от Петра регистрации в СПб или области.
Последний раз редактировалось val_001 01 фев 2018, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Как относятся гаишники к пневматику на прицепе (в кузове)?

Сообщение val_001 »

Шнивовод писал(а):Таким обзором изделие изготовленное для собственных нужд не для продажи и эксплуатации на дорогах общего пользования сертификации и государственной регистрации в органах ГТН не подлежит.
Это из официального ответа на мой запрос в ГТН г. Москвы.
Замечательный ответ. Но хочется большего, а именно появления на дорогах общего пользования.
Тут, как мне кажется, поможет документ, цитату из которого приведу ниже. Этот документ позволяет избежать при регистрации в гостехнадзоре снегоболотохода утомительной и дорогостоящей процедуры сертификации ТС.


Постановление Госстандарта РФ от 01.04.1998 N 19
(ред. от 10.12.2007)
"О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов"
(вместе с "Правилами по проведению работ в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов")
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.05.1998 N 1522)

Глава II. ПОРЯДОК СЕРТИФИКАЦИИ МЕХАНИЧЕСКИХ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ, СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ
ИХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРЕДМЕТОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Настоящий порядок устанавливает процедуры подготовки и проведения оценки соответствия указанных в пункте 3 главы I настоящего документа транспортных средств, а также составных частей их конструкций и предметов дополнительного оборудования, выпускаемых действующими на территории Российской Федерации организациями и индивидуальными предпринимателями, а также ввозимых на эту территорию с целью реализации и последующей эксплуатации на дорогах общего пользования.
Настоящий порядок не распространяется на следующие транспортные средства, условия регистрации и допуска к эксплуатации которых регламентируются другими действующими нормативными правовыми актами:
тихоходные, конструктивная скорость которых не превышает 25 км/ч;
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Как относятся гаишники к пневматику на прицепе (в кузове)?

Сообщение Шнивовод »

val_001 писал(а): Замечательный ответ. Но хочется большего, а именно появления на дорогах общего пользования.
Не проканает ибо Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 26.07.2017) "О безопасности дорожного движения"

Статья 15. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при изготовлении и реализации транспортных средств, их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей

1. Транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Как относятся гаишники к пневматику на прицепе (в кузове)?

Сообщение didulya »

val_001 писал(а): тихоходные, конструктивная скорость которых не превышает 25 км/ч;
То есть регистрация возможна,сертификация не требуется ? :no: Все равно пинок нужен. :)))
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Как относятся гаишники к пневматику на прицепе (в кузове)?

Сообщение val_001 »

didulya писал(а):
val_001 писал(а): тихоходные, конструктивная скорость которых не превышает 25 км/ч;
То есть регистрация возможна,сертификация не требуется ? :no: Все равно пинок нужен. :)))
Да, есть вероятность, что для тихоходных ТС сертификация перед регистрацией ТС в ГТН не требуется. Попробую через знакомых выяснить по этому поводу позицию ГТН в СПб. Но наверняка потребуется, чтобы основные узлы вездехода были сертифицированными, то есть лучше ориентироваться на детали заводского изготовления. С самодельными гусеницами и обдирышами колес наверняка возникнут проблемы.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020

Вернуться в «Регистрация самодельного пневматика/багги»