Землепашец писал(а): ↑13 июл 2018, 11:33Видимо, после признания суда телеги подлежащим регистрации (или там же) потребовали бы испытаний, актов НАМИ или кого там, и т.д. И конец на этом.
Вовсе нет. Рано или поздно все войдет в цивилизованное русло. Вот пример хороших подвижек:
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9414.msg0
Суть в том, что мы подписали всевозможные технические регламенты таможенного союза, и теперь любая аккредитованная лаборатория в зоне действия технического регламента может выдать Вам за определенную мзду документы, подтверждающие соответствие Вашего ТС техническому регламенту. В суд ходить без особой нужды не нужно по таким техническим вопросам. Суд должен разрешать несколько иные вопросы, в том числе вопросы права собственности. Но для этого должны возникнуть сомнения в этом праве.
Землепашец писал(а): ↑13 июл 2018, 11:33Таким образом, желательно иметь права тракториста, и все. Ну и возить с собой чек на мотор и произвольный договор о покупке ржавого ТС-350 и физлица (Иванова/Петрова/Сидорова). Так? На асфальт конечно ни-ни. Однако дорога проселочная - это же тоже дорога общего пользования?
Про документы все верно. Но это как раз стадия подтверждения Вашего права собственности. Сугубо для того, чтобы у гайцов не было особых причин докопаться по мелочам. Толстая папка с документами и человек, который долго роется в папке и постепенно извлекает из нее все больше и больше документов, всегда действуют отрезвляюще на ретивых гайцов.
С дорогами общего пользования все достаточно сложно, особенно если они проселочные. У меня было всего два случая, когда меня останавливали на незарегистрированном ТС на проселочной дороге, и мне так и не смогли доказать, что это дорога общего пользования. Для нормального разрешения ситуации лучше всего сходить в местную администрацию и поинтересоваться, существует ли в природе такая дорога, где можно получить выкопировку дороги с установленными границами, кто обслуживает и содержит эту дорогу. На своем примере скажу, что был крайне удивлен в свое время, как мало проселочных дорог в Волховском районе Ленинградской области являются дорогами общего пользования.
Более того, был случай, когда на мой очень прозрачный намек, что напишу в несколько органов по поводу отвратительного состояния дороги мне выдали справку, что дорога между двумя населенными пунктами (по которой я регулярно ездил и имел встречу с ГИБДД) не является дорогой общего пользования и не состоит нигде на учете. По очень странному стечению обстоятельств с тех пор ни одного работника ГИБДД я на этой дороге на видел.
Землепашец писал(а): ↑13 июл 2018, 11:33Теперь возникает то же по квадроциклу 150 кубов - он без ПСМ. как так? АВМ продает квадры без ПСМ. Говорят, что есть письмо от органов, где разрешено на квадро без ПСМ ездить вне дорог. Это что за хитрая "схема"? Не знаете?
Схема совсем не хитрая, но не совсем законная. Незаконная в части обмана покупателей. Не надо иметь никакого письма, чтобы двигаться на любом ТС вне дорого общего пользования. Это наше с вами конституционное право на свободу перемещений. В рамках нашего государства мы имеем право передвигаться куда угодно и на чем угодно. Любые ограничения наступают только тогда, когда возникает потенциальная опасность для других участников движения. Применительно к ТС эти ограничения могут наступить только на дорогах общего пользования. Вне дорог общего пользования (ОП) любой сотрудник ГИБДД - это правонарушитель. Я всегда направляю письма в прокуратуру и МВД, если меня вне дорог ОП останавливает ГИБДД. По факту они в рабочее время и на служебной машине торчат вне места службы. Вне дороги ОП сотрудник ГИБДД может (даже обязан) остановить меня только в том случае, если есть явные признаки совершения мной правонарушения. Просто так им делать там совершенно нечего. Это зона юрисдикции Гостехнадзора.
Итак, в чем обман покупателя? Ездить на квадриках вне дорог ОП мы можем без каких-либо ограничений, но никто не освобождает нас от обязанности постановки на учет квадрика, если он объемом более 50 куб. см. То есть, должно быть письмо из компетентного органа, что именно эта модель квадрика не подлежит постановке на учет. В противном случае квадрик без номера - это правонарушение, которое сотрудник ГИБДД обязан пресечь.
Землепашец писал(а): ↑13 июл 2018, 11:33Если что, можно в личку вопрос написать? Наболело. Здесь как-то не в тему, прошу прощения.
Теперь (спасибо модераторам) у нас есть профильная ветка. Если вопросы общие, то пишите лучше здесь: тема очень больная и интересная многим. Если личные вопросы и проблемы, то конечно же пишите в личку. Всегда отвечу, быть может только не сразу по причине летней "запары".