гость писал(а):Уточни пожалуйста, сколько тебе лет и сколько раз тебе выписывали протоколы?
Самодельная багги SANDRAIL, вопросы по ГАИ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 19:31
- Откуда: москва
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Лично я довольно часто меняю вездеходы и мне просто жалко тратить время на регистрацию, тем более, что тропинка туда еще не протоптана.kalibr писал(а):по твоему есть смысл регистрировать официально? Ну и примерно ,что по деньгам выйдет, и на сколько это реально вообще?
Спортивный техпаспорт, это не регистрация в ГАИ или ГТН. Номера не получаешь, но это официальный документ, который может упростить общение с представителями данных структур.
Я получал техпаспорта по почте, за полторы тысячи рублей, но для этого надо действительно заниматься автоспортом.
Если живешь посреди маленького городка со злыми гаишниками, а вездеходные трассы начинаются за околицей, смысл в регистрации прямой, сразу от дома едешь на вездеходе. Из большого города на вездеходе выезжать неправильно, да и интересные места, как правило, расположены далеко от крупных городов. Регистрация в таком случае не является абсолютно необходимой. Все-равно везти на прицепе.
Кстати, я два раза выезжал из Питера на вездеходе. Один раз доехал до Соснового Бора, другой раз до Лодейного Поля.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 19:31
- Откуда: москва
да просто хочу построить 1 багги, но сделать с душой и с умом, обидно будет расстаться с ней из-за наших законов и злобных ментов. Да думаю замарочиться и попробовать получить номера, зато уже еду куда хочу и со спокойной душой ,что никто никогда не отнимет мою багги,да и жалко средства потраченные на багги потерять на штраф-стоянкеАлексей Гарагашьян писал(а):Лично я довольно часто меняю вездеходы и мне просто жалко тратить время на регистрацию, тем более, что тропинка туда еще не протоптана.kalibr писал(а):по твоему есть смысл регистрировать официально? Ну и примерно ,что по деньгам выйдет, и на сколько это реально вообще?
Спортивный техпаспорт, это не регистрация в ГАИ или ГТН. Номера не получаешь, но это официальный документ, который может упростить общение с представителями данных структур.
Я получал техпаспорта по почте, за полторы тысячи рублей, но для этого надо действительно заниматься автоспортом.
Если живешь посреди маленького городка со злыми гаишниками, а вездеходные трассы начинаются за околицей, смысл в регистрации прямой, сразу от дома едешь на вездеходе. Из большого города на вездеходе выезжать неправильно, да и интересные места, как правило, расположены далеко от крупных городов. Регистрация в таком случае не является абсолютно необходимой. Все-равно везти на прицепе.
Кстати, я два раза выезжал из Питера на вездеходе. Один раз доехал до Соснового Бора, другой раз до Лодейного Поля.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:25
- Откуда: Тульская обл-Венёв Вологодская обл-Чагода
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут