Сварка автомобильной рамы

хххххххххххххххххх

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Кузнец
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 15:17
Откуда: Вологда

Сообщение Кузнец »

У нас "газончики"в "уборочную" тон по 6-то и больше зерна тягают,рамы проваривают-усиливают кто сновья кто в процессе иначе переламываются пополам :(
Изобретательность - мать необходимости.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Игорь Корбут писал(а):
lunatik писал(а):не вари её
В теории да, на практике все по другому, в наших местах у большинства видавших виды машин рамы заварены и ездят по нашим %) дорогам или направлениям, даже не знаю что больше подходит. Наверно от безысходности, но все же ходят.
приварка 20го швеллера хороша для усиления рамы трамвая

(варят конечно, куда деваться-то, понимаю)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
buddmitrij
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
Откуда: Новосибирск

Сообщение buddmitrij »

Я в 1983 году проходил практику на автобазе от техникума.На самосвале МАЗ-5549 за кабиной лопнул один лонжерон поплам. Машину хотели ставить на капиталку, менять раму. Сварщик на спор заварил её, по моему каким то самодельным электродом, уже не помню. Я потом 2 года в армии отслужил, пришол, а самосвал всё ходил с завареной рамой. я это к чему, главное всё сделать правильно. Ещё бы знать как....
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

buddmitrij писал(а):главное всё сделать правильно. Ещё бы знать как....
+ 100500
Попадался мне не так давно мануал по эксплуатации автомобилей MAN. Так вот я оч сильно удивился. Там описано как правильно удлиннять раму :shock: Как накладывать швы, какие вставки и где располагать, какой сваркой варить :roll: Сейчас этот мануал не могу найти что-то :( Помню только что варить надо постоянным током.
Извините, ну уж если MAN Nutzfahrzeuge Gruppe описывает такие операции, то это имеет право на жизнь. :ok:
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

похоже что рамы всеж варят . . только подозрительно чтото . для че заклепки на болты меняют ?

Прайс-лист на ремонт автомобиля Урал.РамаСодержание работы Стоимость, руб.
Замена рамы 32190
Замена поперечины рамы при снятой кабине (вторая поперечина) 3828
Замена заклепок второй или третьей поперечины с одной стороны 726
Срубить одну заклепку и установить болт с гайкой и шайбой 168
Сварка второй поперечины 720
Сварка второй поперечины при снятой кабине 300
Замена задней опоры кабины при снятой кабине 600
Сварка лонжерона рамы с усилением 492
Сварка части лонжерона рамы у кронштейна балансира (с частичным освобождением рамы) 5268
Сварка усилителя рамы 186
Сварка пятой поперечины 18
Аватара пользователя
amfibia
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение amfibia »

buddmitrij писал(а):В процессе постройки вездехода возникла необходимость сварить раму ГАЗ-66 разрезанную поперёк (рама удлиняется, в разрез вставляется кусок такой же рамы)
В данном случае получается 4 стыка.

Попробуй достать ещё такую раму и сделать не из трёх кусков , а из двух.
Тогда у тебя будет два стыка. Стыки надо расположить в самые ненагруженные места. Когда решишь эти задачи можно подумать как соединить ложероны рам.
Будущее за автомобилями- амфибиями.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Изображение

Уже не 1 год ходит, по таким говнам, где трелёвочник садится, причём трелёвочник в его колею не лезет. а он ещё на себе и на прицепе везёт.
Кто нить думает. что там рама заводская????
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей »

Если расуждать при нынешних технологиях и при новых матерьялах рамы авто всеравно делают клепаными, хоть унас хоть там. Просто ради эксперемента сварить рамку из уголка и придать ей знако переменную нагрузку вы думаете на долго хватит минут на 20- 30 и она развалится, теперь туже рамку на болты замучеешся ломать ,а тут рама и недай бог она лопнет долеко от дома беда полнейшая. Почему вездеходо строители и стараются делать рамы пространственные , обьемные, жесткие .На кручение работает подвеска. Если не хватит жесткости рано или позно лопнет . Иногда удивляешся у некоторых конструкторов своей техники на рамы выполненные водной плоскости неужели не рвет.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Рыбак Сергей писал(а): Почему вездеходо строители и стараются делать рамы пространственные , обьемные, жесткие .На кручение работает подвеска. Если не хватит жесткости рано или позно лопнет . Иногда удивляешся у некоторых конструкторов своей техники на рамы выполненные водной плоскости неужели не рвет.
Есть такое понятие упругая и пластическая деформации. Вот если
Рыбак Сергей писал(а):сварить рамку из уголка и придать ей знако переменную нагрузку
будет работать очень долго, если нагрузки не будут превышать упругие деформации
Проверено.
Объёмная рама пришла из Багги и к ней нужны длинные ходы подвески.
Рыбак Сергей писал(а):Иногда удивляешся у некоторых конструкторов своей техники на рамы выполненные водной плоскости неужели не рвет.
Посмотри видео про севера. там рама у КамАЗа скручивается градусов на 30. не меньше, её конечно ломает, но не сразу.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
amfibia
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение amfibia »

Кузнец писал(а):рамы проваривают-усиливают кто сновья кто в процессе иначе переламываются пополам
Всё зависит от сварщика.
Сделали самодельную кувалду. К железной трубе приварили тяжеленную круглую болванку. Несколько раз стукнули и сварка лопнула.
Потом другой сварщик заварил и горя не знали.

Сварной шов надо проверять. Кто его проверяет? Обычно рассчитывают на опыт сварщика.
Будущее за автомобилями- амфибиями.
Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей »

Саня Давай копнем глубже . Взять к примеру кузов обычной легковушки .В принципе тоже самая рама только пространственная ,и жесткая .Новая машина проехав по ухабам мы ничего не услышим ни скрипу ни писку .Пусть машина старая , и не гнилая , но кто ездит по пересеченке , знает скрипит и писчит все , жескость кузова пропадает наступает прелел и пошло. Рвет все от балок , лонжеронов , до кузова , нарушается его жескость нет единого целого .
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Други!

1. плоскую раму назначения самосвала клепают из открытых гнутиков
она сама крутится в продольной плоскости на х.з. (30% ?) продолжительно и долговременно
2. плоскую раму трамвая варят из закрытых профилей, её не ломает
3. АГ и мымыкл сварили плоские рамы из труб круглого сечения, рама жесткая и её гарантированно ломает.


дело не в самой сварке как таковой, дело в назначении устройства.
описанное у топикстартера в задании, приоритетно соединяется исключая сварочные работы
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей »

Так трамвай по пересеченке не ездит .
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Рыбак Сергей писал(а):Так трамвай по пересеченке не ездит .
lunatik писал(а):дело в назначении устройства.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей »

lunatik писал(а):Други!

3. АГ и мымыкл сварили плоские рамы из труб круглого сечения, рама жесткая и её гарантированно ломает.


дело не в самой сварке как таковой, дело в назначении устройства.
описанное у топикстартера в задании, приоритетно соединяется исключая сварочные работы
Не может рама в одной плоскости бать жесткой. Вспомните устройство мостов , теле вышек ,вышек сотовой связи и тд и тп этоже тоже рамы .

Вернуться в «Материалы и Технологии»