Сварка автомобильной рамы
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 15:17
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
приварка 20го швеллера хороша для усиления рамы трамваяИгорь Корбут писал(а):В теории да, на практике все по другому, в наших местах у большинства видавших виды машин рамы заварены и ездят по нашим дорогам или направлениям, даже не знаю что больше подходит. Наверно от безысходности, но все же ходят.lunatik писал(а):не вари её
(варят конечно, куда деваться-то, понимаю)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
- Откуда: Новосибирск
Я в 1983 году проходил практику на автобазе от техникума.На самосвале МАЗ-5549 за кабиной лопнул один лонжерон поплам. Машину хотели ставить на капиталку, менять раму. Сварщик на спор заварил её, по моему каким то самодельным электродом, уже не помню. Я потом 2 года в армии отслужил, пришол, а самосвал всё ходил с завареной рамой. я это к чему, главное всё сделать правильно. Ещё бы знать как....
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
+ 100500buddmitrij писал(а):главное всё сделать правильно. Ещё бы знать как....
Попадался мне не так давно мануал по эксплуатации автомобилей MAN. Так вот я оч сильно удивился. Там описано как правильно удлиннять раму Как накладывать швы, какие вставки и где располагать, какой сваркой варить Сейчас этот мануал не могу найти что-то Помню только что варить надо постоянным током.
Извините, ну уж если MAN Nutzfahrzeuge Gruppe описывает такие операции, то это имеет право на жизнь.
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
похоже что рамы всеж варят . . только подозрительно чтото . для че заклепки на болты меняют ?
Прайс-лист на ремонт автомобиля Урал.РамаСодержание работы Стоимость, руб.
Замена рамы 32190
Замена поперечины рамы при снятой кабине (вторая поперечина) 3828
Замена заклепок второй или третьей поперечины с одной стороны 726
Срубить одну заклепку и установить болт с гайкой и шайбой 168
Сварка второй поперечины 720
Сварка второй поперечины при снятой кабине 300
Замена задней опоры кабины при снятой кабине 600
Сварка лонжерона рамы с усилением 492
Сварка части лонжерона рамы у кронштейна балансира (с частичным освобождением рамы) 5268
Сварка усилителя рамы 186
Сварка пятой поперечины 18
Прайс-лист на ремонт автомобиля Урал.РамаСодержание работы Стоимость, руб.
Замена рамы 32190
Замена поперечины рамы при снятой кабине (вторая поперечина) 3828
Замена заклепок второй или третьей поперечины с одной стороны 726
Срубить одну заклепку и установить болт с гайкой и шайбой 168
Сварка второй поперечины 720
Сварка второй поперечины при снятой кабине 300
Замена задней опоры кабины при снятой кабине 600
Сварка лонжерона рамы с усилением 492
Сварка части лонжерона рамы у кронштейна балансира (с частичным освобождением рамы) 5268
Сварка усилителя рамы 186
Сварка пятой поперечины 18
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
- Откуда: Ростов-на Дону
В данном случае получается 4 стыка.buddmitrij писал(а):В процессе постройки вездехода возникла необходимость сварить раму ГАЗ-66 разрезанную поперёк (рама удлиняется, в разрез вставляется кусок такой же рамы)
Попробуй достать ещё такую раму и сделать не из трёх кусков , а из двух.
Тогда у тебя будет два стыка. Стыки надо расположить в самые ненагруженные места. Когда решишь эти задачи можно подумать как соединить ложероны рам.
Будущее за автомобилями- амфибиями.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
Если расуждать при нынешних технологиях и при новых матерьялах рамы авто всеравно делают клепаными, хоть унас хоть там. Просто ради эксперемента сварить рамку из уголка и придать ей знако переменную нагрузку вы думаете на долго хватит минут на 20- 30 и она развалится, теперь туже рамку на болты замучеешся ломать ,а тут рама и недай бог она лопнет долеко от дома беда полнейшая. Почему вездеходо строители и стараются делать рамы пространственные , обьемные, жесткие .На кручение работает подвеска. Если не хватит жесткости рано или позно лопнет . Иногда удивляешся у некоторых конструкторов своей техники на рамы выполненные водной плоскости неужели не рвет.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Есть такое понятие упругая и пластическая деформации. Вот еслиРыбак Сергей писал(а): Почему вездеходо строители и стараются делать рамы пространственные , обьемные, жесткие .На кручение работает подвеска. Если не хватит жесткости рано или позно лопнет . Иногда удивляешся у некоторых конструкторов своей техники на рамы выполненные водной плоскости неужели не рвет.
будет работать очень долго, если нагрузки не будут превышать упругие деформацииРыбак Сергей писал(а):сварить рамку из уголка и придать ей знако переменную нагрузку
Проверено.
Объёмная рама пришла из Багги и к ней нужны длинные ходы подвески.
Посмотри видео про севера. там рама у КамАЗа скручивается градусов на 30. не меньше, её конечно ломает, но не сразу.Рыбак Сергей писал(а):Иногда удивляешся у некоторых конструкторов своей техники на рамы выполненные водной плоскости неужели не рвет.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
- Откуда: Ростов-на Дону
Всё зависит от сварщика.Кузнец писал(а):рамы проваривают-усиливают кто сновья кто в процессе иначе переламываются пополам
Сделали самодельную кувалду. К железной трубе приварили тяжеленную круглую болванку. Несколько раз стукнули и сварка лопнула.
Потом другой сварщик заварил и горя не знали.
Сварной шов надо проверять. Кто его проверяет? Обычно рассчитывают на опыт сварщика.
Будущее за автомобилями- амфибиями.
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
Саня Давай копнем глубже . Взять к примеру кузов обычной легковушки .В принципе тоже самая рама только пространственная ,и жесткая .Новая машина проехав по ухабам мы ничего не услышим ни скрипу ни писку .Пусть машина старая , и не гнилая , но кто ездит по пересеченке , знает скрипит и писчит все , жескость кузова пропадает наступает прелел и пошло. Рвет все от балок , лонжеронов , до кузова , нарушается его жескость нет единого целого .
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Други!
1. плоскую раму назначения самосвала клепают из открытых гнутиков
она сама крутится в продольной плоскости на х.з. (30% ?) продолжительно и долговременно
2. плоскую раму трамвая варят из закрытых профилей, её не ломает
3. АГ и мымыкл сварили плоские рамы из труб круглого сечения, рама жесткая и её гарантированно ломает.
дело не в самой сварке как таковой, дело в назначении устройства.
описанное у топикстартера в задании, приоритетно соединяется исключая сварочные работы
1. плоскую раму назначения самосвала клепают из открытых гнутиков
она сама крутится в продольной плоскости на х.з. (30% ?) продолжительно и долговременно
2. плоскую раму трамвая варят из закрытых профилей, её не ломает
3. АГ и мымыкл сварили плоские рамы из труб круглого сечения, рама жесткая и её гарантированно ломает.
дело не в самой сварке как таковой, дело в назначении устройства.
описанное у топикстартера в задании, приоритетно соединяется исключая сварочные работы
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Рыбак Сергей писал(а):Так трамвай по пересеченке не ездит .
lunatik писал(а):дело в назначении устройства.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
Не может рама в одной плоскости бать жесткой. Вспомните устройство мостов , теле вышек ,вышек сотовой связи и тд и тп этоже тоже рамы .lunatik писал(а):Други!
3. АГ и мымыкл сварили плоские рамы из труб круглого сечения, рама жесткая и её гарантированно ломает.
дело не в самой сварке как таковой, дело в назначении устройства.
описанное у топикстартера в задании, приоритетно соединяется исключая сварочные работы