сварка чугуна

хххххххххххххххххх

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan »

yukko

это для меня сложно %)

dil

нашел на пневмоходах-именно так и делали,и даже уони варили незаморачиваясь,видимо вся конструкция в с боре все-таки даст нужную крепкость.
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ODDIN007 писал(а):постоянка лучше. иногда пользуемся таким методом : меняем плюс и минус. т.е. типа инвертора.
типа чего ? :shock: :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan »

а еще типа П/А,вот только при чем тут смена полярности-пока секрет...
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!
Аватара пользователя
Егорий
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
Откуда: СПб

Сообщение Егорий »

001gan
Не знаю, как железяку к чугунию, а чугун к чугуну свариваю с предварительным разогревом газовой горелкой (резаком), простым полуавтоматом. Кромки разделываются, отломок прихватывается по краям, место сварки прогревается почти до вишневого цвета , варится в 3-4 прохода- до заполнения шва, ток примерно 150-160А (подбирается так, чтобы шов не ложился валиком- в этом случае ток мал и не выжигал чугун- соответственно, ток велик, а растекался бы более-менее равномерно). Первый проход самый важный, нельзя торопиться, прогревай шов от души, последующими проходами как бы соединяешь первый шов с краями разделки, движения широкие, размашистые, не давай детали остыть. Сразу после сварки снова зажигаешь горелку и немного греешь деталь, постепенно уменьшая интенсивность нагрева, примерно в течении 5 минут, остужаешь деталь. Потом болгарки- шпрошки и все!
Сначала потренируйся на каком - нибудь кусочке чугуния, не всегда сразу все получается....
Способ опробован не один раз на выпускных коллекторах, не только для заваривания трещин, но и для сварки силовых фланцевых элементов, разломанных буквально на кусочки...
Пайка латунью тоже неплохо, но посложней, чем сварка, нужен припой, бура, ацетилен и набитая рука :)))
После такого прогрева ( в обоих случаях) чугун становится пористым, поэтому тонкие корпусные детали, в которые будет заливаться масел, изнутри лучше пргрунтовать.
Кратчайшее расстояние - по прямой линии!
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Автор, ищи другой способ стыковки узлов...сварка тебе не подойдет.
Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan »

Иванович писал(а):Автор, ищи другой способ стыковки узлов...сварка тебе не подойдет.
да пожалуй нашел,придеться варить крепление к чулку вокруг корпуса.
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Если на чугуне был нигрол,то варить бесполезно,чугун пропитывается нигролом,на месте шва образуется углеродный шов,который очень колкий.Врезать шпильки и обваривать их с хорошей разделкой каждого шва.Остывать шву под одеялом.
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Да что ты говоришь?!
Ужас какой....а я вот закрытые полости варю строго по свежему мовилю - или по любой трансмиссионке....отлично все:)
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Иванович писал(а):Да что ты говоришь?!
Ужас какой....а я вот закрытые полости варю строго по свежему мовилю - или по любой трансмиссионке....отлично все:)
Чугун или сталь?
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Честно говоря - по барабану.....с разделки все равно все сдует....
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Кому как,а я после сварки ипытания провожу,а присрать железку к железке,это не из моей оперы.
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

И на здоровье:)
Аватара пользователя
мюнхаузен
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:48
Имя: +7 (922) 476-15-21
Откуда: Тюменская обл, Уватский. п. Туртас, ул. Пионерская, д. 8.

Сообщение мюнхаузен »

Серый чугун пропитывается маслом , это часто используется в технике . Сталь низкоуглеродистая со временем науглераживается от любых нефтепродуктов и калится потом при сварке .
Меньше получается, лучше - нет.
леша
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:08
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение леша »

Егорий писал(а):Способ опробован не один раз на выпускных коллекторах, не только для заваривания трещин, но и для сварки силовых фланцевых элементов, разломанных буквально на кусочки...
Пришлось заваривать трещину на выпускном коллекторе форд-сьерра 2,0 бензин. Попатка просто заваривать приводила к тому, что при остывании шов лопался. Электроды Уони,ток постоянный, греть было лень.
Для решения проблема я поперек шва наложил несколько огрызков электрода и приварил их к детали, после чего заварил трещину. Пробег 10000 км и пока все в норме.
Конечно для силовых швов метод врядли пригоден, да и выглядит деталь не очень но как бюджетный вариант я думаю неплохо.
uazoka
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Откуда: Вышний Волочек

Сообщение uazoka »

для информации если у вас неподалёку есть стекольный завод то на заводе должна быть газопламенная порошковая наплавка чугунных стеклоформ у нас такая работает 15 лет наплавляет и сваривает любой чугун кому нодо привозите сварим наплавим обработаем
Через 8 лет седьмой десяток...

Вернуться в «Материалы и Технологии»