сварочный аппарат постоянного тока
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Ты это, не умничайИванович писал(а):Ага....ЩАС - разбежался я раму резать!!! 2 года авто собираю - и на тебе....раму резать...
Нам (мне) рама твоя не нужна, строй в полном спокойствии
Интересует срез провара , на любом аналогичном железе
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Он их выдаёт в режиме синергии, на как было верно сказанно болшом токе.Thor17 писал(а):Просто ПА такие капли выдает строго по заказу и на очень хорошей плотности тока.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
Лунатик, я сразу сказал что сварю и порежу для фото любой металл, но глупо резать готовое изделие....изьясняйся точней.....и будь добр - почитай личку.
ТИГ значит....по цвету налета от присадки.....может быть-может быть.....постараюсь сегодня продолжить фотоссесию - к сожалению форс-мажор, в деревню срочно ехать надо.....зато сфотаю там спорный выпрямитель.....
А пока вот это фото, деталь - чугунный поршень от гидро-молота, вставка - ст-45, толщина стенки первого 35мм, второго-10мм, цель работы - восстановление отколотого куска юбки поршня (при демонтаже), тот-же самый аппарат и та-же смесь, разделочные кромки химически травлены:
ТИГ значит....по цвету налета от присадки.....может быть-может быть.....постараюсь сегодня продолжить фотоссесию - к сожалению форс-мажор, в деревню срочно ехать надо.....зато сфотаю там спорный выпрямитель.....
А пока вот это фото, деталь - чугунный поршень от гидро-молота, вставка - ст-45, толщина стенки первого 35мм, второго-10мм, цель работы - восстановление отколотого куска юбки поршня (при демонтаже), тот-же самый аппарат и та-же смесь, разделочные кромки химически травлены:
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Какой ток?Иванович писал(а):А пока вот это фото, деталь - чугунный поршень от гидро-молота,
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Если взять два транса одинаковой мощности, но один обычный, а второй со средним выводом для двухполупериодной схемы, то:shum d писал(а):Так и не понял в чем принципиальная разница полученного напряжения в мостовой и двух полупериодной схеме.
1. В двухполупериодной схеме больше сопротивление вторичной обмотки, что уменьшает перегрузочную способность трансформатора и уменьшает максимальный ток в момент розжига дуги...
2. В мостовой схеме - недостаток - вместо одного радиатора диодов надо три штуки и вешать их на изоляторы...
Я - за мостовую схему и тороидальный сердечник транса.
Максимальная мощность и максимальный ток при минимальных размерах и весе...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Вопрос был в характеристике напряжения.Владимир Дмитриевич писал(а):Если взять два транса одинаковой мощности, но один обычный, а второй со средним выводом для двухполупериодной схемы, то:
1. В двухполупериодной схеме больше сопротивление вторичной обмотки, что уменьшает перегрузочную способность трансформатора и уменьшает максимальный ток в момент розжига дуги...
2. В мостовой схеме - недостаток - вместо одного радиатора диодов надо три штуки и вешать их на изоляторы...
Тороидальный трансформатор имеет жесткую характеристику, хорошо для полуавтомата но плохо для сварки штучными электродами, понадобиться балластник или дроссель, можно электроникой но это сложнее, для обеспечения падающей характеристики.Владимир Дмитриевич писал(а):Я - за мостовую схему и тороидальный сердечник транса.
Максимальная мощность и максимальный ток при минимальных размерах и весе...
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Я сразу этот сварочник универсальным и делал.shum d писал(а):Тороидальный трансформатор имеет жесткую характеристику, хорошо для полуавтомата но плохо для сварки штучными электродами, понадобиться балластник или дроссель, можно электроникой но это сложнее, для обеспечения падающей характеристики.
Он и полуавтомат и для электродной сварки...
Как полуавтомат он проработал на кузовщине пять лет.
Потом я полностью перешёл на агрегатные ремонты...
А для сварки электродом - на "земляном" проводе висит баластник из толстой нихромовой спирали.
Зато когда нужно что-нибудь отрезать, то беру электрод 4-ку, перемыкаю баластник и ...вперёд...
Правда... Последний раз держал электрододержатель в руках лет двенадцать назад... Сварочником пользуются мои слесари и строители...
Придёт зима, обязательно надену робу и поварю чё-нибудь...
Одно хреново - после того как бросил курить, как постою возле сварщика - кашель жуткий...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
1) в схеме со средней точкой падение напряжения на самих диодах вдвое меньше чем на схеме с мостом, что заметно сказывается на площади радиатора, кроме того активное сопротивление вторичных обмоток правильного сварочного транса составляет милиОмы, что в десятки раз меньше индуктивного сопротивления обмоток и на максимальный отдаваемый источником ток практически не влияют.Владимир Дмитриевич писал(а):Если взять два транса одинаковой мощности, но один обычный, а второй со средним выводом для двухполупериодной схемы, то:
2) В мостовой схеме недостаток по два последовательно включеных диода, что дает падение напряжения на них до 5В, что заметно сказывается на работе ПА и портит идилию с применением торообразного сварочного транса. А на практике обычно обходятся двумя группами радиаторов применяя комплиментарные диоды (В200/ВЛ200).
И дружилюбные соседи с битами у порога, с невинным вопросом "у нас чего то телевизор с холодильником задымились..., Вы не вкурсе?"Владимир Дмитриевич писал(а):Я - за мостовую схему и тороидальный сердечник транса.
Максимальная мощность и максимальный ток при минимальных размерах и весе...
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:08
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область