сварочный аппарат постоянного тока

хххххххххххххххххх

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Ага....ЩАС - разбежался я раму резать!!! 2 года авто собираю - и на тебе....раму резать...:)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Иванович писал(а):Ага....ЩАС - разбежался я раму резать!!! 2 года авто собираю - и на тебе....раму резать...:)
Ты это, не умничай :stop:
Нам (мне) рама твоя не нужна, строй в полном спокойствии :ok:
Интересует срез провара , на любом аналогичном железе [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

ИМХО ТИГ. Хотя коричнывый налет от оксида кремния признак проволоки...
Последний раз редактировалось Thor17 23 июн 2010, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Thor17 писал(а):ИМХО ТИГ.
Тогда могучий !!!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

TIG
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Thor17 писал(а):Хотя коричнывый налет
... или ржавчина :) от времени. Просто ПА такие капли выдает строго по заказу и на очень хорошей плотности тока.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Thor17 писал(а):Просто ПА такие капли выдает строго по заказу и на очень хорошей плотности тока.
Он их выдаёт в режиме синергии, на как было верно сказанно болшом токе.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Лунатик, я сразу сказал что сварю и порежу для фото любой металл, но глупо резать готовое изделие....изьясняйся точней.....и будь добр - почитай личку.
ТИГ значит....по цвету налета от присадки.....может быть-может быть.....постараюсь сегодня продолжить фотоссесию - к сожалению форс-мажор, в деревню срочно ехать надо.....зато сфотаю там спорный выпрямитель.....:)
А пока вот это фото, деталь - чугунный поршень от гидро-молота, вставка - ст-45, толщина стенки первого 35мм, второго-10мм, цель работы - восстановление отколотого куска юбки поршня (при демонтаже), тот-же самый аппарат и та-же смесь, разделочные кромки химически травлены:
Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Иванович писал(а):А пока вот это фото, деталь - чугунный поршень от гидро-молота,
Какой ток? [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

shum d писал(а):Так и не понял в чем принципиальная разница полученного напряжения в мостовой и двух полупериодной схеме.
Если взять два транса одинаковой мощности, но один обычный, а второй со средним выводом для двухполупериодной схемы, то:
1. В двухполупериодной схеме больше сопротивление вторичной обмотки, что уменьшает перегрузочную способность трансформатора и уменьшает максимальный ток в момент розжига дуги...
2. В мостовой схеме - недостаток - вместо одного радиатора диодов надо три штуки и вешать их на изоляторы...

Я - за мостовую схему и тороидальный сердечник транса.
Максимальная мощность и максимальный ток при минимальных размерах и весе...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Владимир Дмитриевич писал(а):Если взять два транса одинаковой мощности, но один обычный, а второй со средним выводом для двухполупериодной схемы, то:
1. В двухполупериодной схеме больше сопротивление вторичной обмотки, что уменьшает перегрузочную способность трансформатора и уменьшает максимальный ток в момент розжига дуги...
2. В мостовой схеме - недостаток - вместо одного радиатора диодов надо три штуки и вешать их на изоляторы...
Вопрос был в характеристике напряжения.
Владимир Дмитриевич писал(а):Я - за мостовую схему и тороидальный сердечник транса.
Максимальная мощность и максимальный ток при минимальных размерах и весе...
Тороидальный трансформатор имеет жесткую характеристику, хорошо для полуавтомата но плохо для сварки штучными электродами, понадобиться балластник или дроссель, можно электроникой но это сложнее, для обеспечения падающей характеристики.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

shum d писал(а):Тороидальный трансформатор имеет жесткую характеристику, хорошо для полуавтомата но плохо для сварки штучными электродами, понадобиться балластник или дроссель, можно электроникой но это сложнее, для обеспечения падающей характеристики.
Я сразу этот сварочник универсальным и делал.
Он и полуавтомат и для электродной сварки...
Как полуавтомат он проработал на кузовщине пять лет.
Потом я полностью перешёл на агрегатные ремонты...
А для сварки электродом - на "земляном" проводе висит баластник из толстой нихромовой спирали.
Зато когда нужно что-нибудь отрезать, то беру электрод 4-ку, перемыкаю баластник и ...вперёд...
Правда... Последний раз держал электрододержатель в руках лет двенадцать назад... Сварочником пользуются мои слесари и строители...
Придёт зима, обязательно надену робу и поварю чё-нибудь...
Одно хреново - после того как бросил курить, как постою возле сварщика - кашель жуткий...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Владимир Дмитриевич писал(а):Если взять два транса одинаковой мощности, но один обычный, а второй со средним выводом для двухполупериодной схемы, то:
1) в схеме со средней точкой падение напряжения на самих диодах вдвое меньше чем на схеме с мостом, что заметно сказывается на площади радиатора, кроме того активное сопротивление вторичных обмоток правильного сварочного транса составляет милиОмы, что в десятки раз меньше индуктивного сопротивления обмоток и на максимальный отдаваемый источником ток практически не влияют.

2) В мостовой схеме недостаток по два последовательно включеных диода, что дает падение напряжения на них до 5В, что заметно сказывается на работе ПА и портит идилию с применением торообразного сварочного транса. А на практике обычно обходятся двумя группами радиаторов применяя комплиментарные диоды (В200/ВЛ200).
Владимир Дмитриевич писал(а):Я - за мостовую схему и тороидальный сердечник транса.

Максимальная мощность и максимальный ток при минимальных размерах и весе...
И дружилюбные соседи с битами у порога, с невинным вопросом "у нас чего то телевизор с холодильником задымились..., Вы не вкурсе?"
terminator
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:08
Откуда: Украина

Сообщение terminator »

Что за термин такой- жесткая характеристика-гудит сильнее обычного вопр :(
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Жесткая характеристика это когда напряжение мало изменяется при увеличении тока нагрузки.

Вернуться в «Материалы и Технологии»