Сварка алюминия.

хххххххххххххххххх

Модераторы: новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Репутация: 0
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб » 15 фев 2013, 16:35

dv2010 писал(а):Заранее прошу прощения за глупый вопрос...
мне тут один знакомый сварщик рассказывал что есть некие хитрые электроды
для сварки алюминия под обычный (т. е. без аргона) сварочник, и якобы он ими вполне успешно варил.
Возможно ли это? Или мне просто по ушам поездили?
Есть такие . Только узнав цену варить не захочешь . Пробовали их . И по нерже классные . Варишь , а потом через минут 5 шлак сам отваливается и шов светлый и блестящий . Но цена конская , хотя от безисходности и их возьмёшь . Авария там или ЧС какая нибудь .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3283
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Репутация: 18
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 » 15 фев 2013, 16:40

трубогиб писал(а):. Варишь , а потом через минут 5 шлак сам отваливается и шов светлый и блестящий . Но цена конская , хотя от безисходности и их возьмёшь . Авария там или ЧС какая нибудь .
Интересно , а от аккумуляторов тоже будет с таким электродом хороший результат , пробовал кто ?

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Репутация: 4
Имя: 89028056677
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение mishanya68 » 15 фев 2013, 16:42

трубогиб
если есть возможность скажи по Д16 что кроется за иллюзией . читал что склонен к трещинам . но пока (уже несколько лет) все нормально [:})

Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Репутация: 0
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix » 15 фев 2013, 18:12

трубогиб писал(а):Но цена конская
Да уж, ценник немаленький. Я брал в Питере два года назад по цене 30 руб за штуку. Купил три штуки, чисто попробовать. Продавец сразу предупредил, что электрод горит как спичка (быстро очень) и если потушишь дугу, то второй раз не разожжёшь. В итоге, попробовать я так и не удосужился, валятся где-то без дела :oops:

трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Репутация: 0
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб » 15 фев 2013, 19:05

mishanya68 писал(а):трубогиб
если есть возможность скажи по Д16 что кроется за иллюзией . читал что склонен к трещинам . но пока (уже несколько лет) все нормально [:})
Не знаю как у вас , но у нас в авиастроении никто и браться за это не будет , потому что испытания шов не пройдёт.
Теоретически сварить можно , подобрав присадку , подогреть , но прочность шва от силы 30-40% . В околошовной зоне микротрещины . Смысл ? Зачем защита из Д16 ? Штамповать с него геморно , калить тоже . Проще с АМГ сделать , и согнётся на ура , и сварится , и не сгниёт . А этот аппарат у меня ещё лет 8 назад появился .
Кстати из Д16 смысла вообще не вижу защиту делать , хилая она . А с Д16Т лопается от ударов , особенно на крепёжных отверстиях . Самое оно АМГ5М .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Репутация: 4
Имя: 89028056677
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение mishanya68 » 15 фев 2013, 19:15

трубогиб
спасибо за объеснения [:}) . по защите из д16 у нас на нескольких десятках машинах работают на 100% . почти все просто зельные листы с тлавным изгибом (просто притянуты к подрамнику . но на одной машине сварена из частей . на ралли вроде ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ поимали удар очень сильный (сорвало двигатель с подушек ) а зашита выдержала .
вот фото крыла


Изображение

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Репутация: 4
Имя: 89028056677
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение mishanya68 » 15 фев 2013, 20:49

еще фото . пока грузил первое опять вирус на радикале хапнул блин :twisted:

Изображение

трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Репутация: 0
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб » 16 фев 2013, 09:47

Это если и Д16 , то не калёный . Д16Т под таким углом не загнуть без термообработки . Но если маркирован Д16Т и загнулся в состоянии поставки , то это явно какая-то шняга . Д16Т лопается уже на 30-40 градусах . Гнуть и штамповать его реально можно в течении часа после отпуска , потом начинает набирать прочность и через сутки уже ломается .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что

Аватара пользователя
Engineer
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 01:02
Репутация: 0
Откуда: Иваново

Сообщение Engineer » 16 фев 2013, 10:07

Отпустить Д16Т можно путем нагрева детали или места гиба техн.феном. Температура контролируется с помощью обычного мыла.

mishanya68, маркировка на листе была?

Аватара пользователя
Engineer
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 01:02
Репутация: 0
Откуда: Иваново

Сообщение Engineer » 16 фев 2013, 14:32

трубогиб писал(а): Д16Т лопается уже на 30-40 градусах .
От радиуса гиба зависит будет трещать или нет.

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Репутация: 4
Имя: 89028056677
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение mishanya68 » 16 фев 2013, 14:47

трубогиб
Engineer
крыло на фото конечно сделано с АМГ . из Д16 так загнуть в моих условиях невозможно [:})

Ответить

Вернуться в «Материалы и Технологии»