Сварка алюминия.

хххххххххххххххххх

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Репутация: 0
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 » 26 мар 2009, 12:08

дикарь писал(а):эл.варить лучше но только кратковременно ,быстро перегревается.
Поменяй полярность.

дикарь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
Репутация: 0
Откуда: Рязань

Сообщение дикарь » 26 мар 2009, 13:39

Полярность менял.Явных изменений нет.

Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Репутация: 0
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 » 26 мар 2009, 16:14

мы варим на обратной полярности,на прямой сильно электрод горит

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 26 мар 2009, 17:00

дикарь писал(а):Полуавтомат TELWIN
Мне интересно есть ли на нем переключатели на переменное или импульсное напряжение, если чисто постоянка и без розжига то по большому счету ерунда. Я давненько видел аппарат для полуавтоматической сварки алюминия.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 28 мар 2009, 09:57

Алюминиевые сплавы, в том числе и для литья.
http://www.cvetmet.org/help/alumsplav.html
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

navo Д3
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 май 2009, 21:12
Репутация: 0
Откуда: Архангельская обл

Сообщение navo Д3 » 10 май 2009, 21:53

Для сварки AL в П/A режиме неплохой аппарат "Foxwel" Invermig 175 (можно посмотреть на СВАГА. РУ) испытал сам. По своим характеристи кам превосходит хорошо известный КЕМПИ .Работает при напрежении 180в проверено, несмотря на то что инвертор. Дополнительно необхолимо только тифлоновую вставку в рукав(500руб) ,но не для промышленных маштабов

Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный » 27 июл 2009, 12:55

http://www.multiplaz.ru/3500.htm
видел много рекламы подобных аппаратов, но как они работают не в курсе.
Кто-нибудь пробовал?

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 27 июл 2009, 13:26

Овно полное, можно и не пробовать. Одно только количество рекламы настораживает.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 27 июл 2009, 13:58

Школьный писал(а):Кто-нибудь пробовал?
пробывал, одного раза было достаточно ! :stop: Это зажигалка ! Никакого разговора о сварке не может быть. 8P

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7810
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 43
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 27 июл 2009, 14:54

Кстати по сварке алюминя я тоже обычным полуавтоматом варю с аргоном, так для дома для семьи, креналин на катер сварил, защиту днища для квадрика, ничего еще пока не развалилось, единственное я всегда покупаю АМг5 и проволоку тоже АМг5
http://forum.atvclub.ru/viewtopic.php?f=7&t=1739
http://foto.mail.ru/mail/dglobin/1/

Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Репутация: 0
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич » 27 июл 2009, 19:59

А диски на 21" из АМг5 можно сварить?

Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Репутация: 0
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 » 27 июл 2009, 21:44

shum d писал(а):
ztaurus писал(а):shum d
очень интересная штука!! Может нам собрать где нить материал о том, что да как варить правильно?
А вот тут пусть и будет, если есть реальная информация или ролики прошу кидать сюда. Хлам и пустую брехню удалю, чтобы не мешала.

solomon писал(а):Для Al нужен инвертор с осциллятором,
Ну можно и не инвертор а трансформаторный источник, переменка, с осциллятором и так понятно, касанием не зажечь.

solomon писал(а):желателен режим 2т/4т.
???
У меня был русич165 это как раз переменка с осцилятором. Мое лучшее достижение в сварки люминя это снеговая лопата после долгого прогрева. Второй месяц коплю на GYS165 хотя люминь варить уже он не будет

Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Репутация: 0
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Иванович » 25 сен 2009, 17:53

.....проволока в маленьких мотках - это присадочная, для работы в качестве расходной полуавтомата малопригодна.....
.....в рукаве надо стальную спираль менять на тефлоновую трубку.....в полуавтомате все газовые трубки и реле - на температурные, от ГБО авто
......аргон надо ОСУШАТЬ и ПОДОГРЕВАТЬ....последнее нетрудно сделать самопально - повесив последовательно 3 элемента от паяльника 40-50 вТ и пропустив в них тонкостенную медную трубку....
......токосьмник можно ставить на номер больше проволоки, например проволока 1 мм - токосьемник 1.2мм
......наконечник ОБЯЗАТЕЛЬНО надо менять на керамический - посредствои изготовления переходника.....и под каждый номер наконечника подбирать дебет редуктора......последний желательно иметь с расходометром.
......люминь надо травить каустиком и осветлителем, присадку тож самое.

Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Репутация: 0
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч » 10 дек 2009, 14:49

Иванович писал(а): ......люминь надо травить каустиком и осветлителем, присадку тож самое.

Поподробнее можно про это?

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Репутация: 2
Имя: 89028056677
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение mishanya68 » 18 апр 2010, 14:25

пробовал варить алюминий полуавтоматом качество плохое сейчас взял тигельную сварку . тигельная это вольфрамовым электродом . аппарат Brima 160 все отлично . варит постоянкой переменкой и электродами . при сварке алюминия надо прогревать деталь . полуавтомат при сварке сразу дает присадку прогрев не получается . достаточно сложно сваривать детали разной толщины тигельной сваркой при небольшом опыте получается отличное качество . главное набить руку . для сравнения полуавтоматом учился варить наверно день -два на аргон потратил почти 2 недели . обучали аргону знакомые сварщики и и говорили что на аргоне можно добиться и качества и красоты шва . за две недели стало получаться только качество красота стала получаться только через пару месяцев

Ответить

Вернуться в «Материалы и Технологии»