Есть такие . Только узнав цену варить не захочешь . Пробовали их . И по нерже классные . Варишь , а потом через минут 5 шлак сам отваливается и шов светлый и блестящий . Но цена конская , хотя от безисходности и их возьмёшь . Авария там или ЧС какая нибудь .dv2010 писал(а):Заранее прошу прощения за глупый вопрос...
мне тут один знакомый сварщик рассказывал что есть некие хитрые электроды
для сварки алюминия под обычный (т. е. без аргона) сварочник, и якобы он ими вполне успешно варил.
Возможно ли это? Или мне просто по ушам поездили?
Сварка алюминия.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Да уж, ценник немаленький. Я брал в Питере два года назад по цене 30 руб за штуку. Купил три штуки, чисто попробовать. Продавец сразу предупредил, что электрод горит как спичка (быстро очень) и если потушишь дугу, то второй раз не разожжёшь. В итоге, попробовать я так и не удосужился, валятся где-то без делатрубогиб писал(а):Но цена конская
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
Не знаю как у вас , но у нас в авиастроении никто и браться за это не будет , потому что испытания шов не пройдёт.mishanya68 писал(а):трубогиб
если есть возможность скажи по Д16 что кроется за иллюзией . читал что склонен к трещинам . но пока (уже несколько лет) все нормально
Теоретически сварить можно , подобрав присадку , подогреть , но прочность шва от силы 30-40% . В околошовной зоне микротрещины . Смысл ? Зачем защита из Д16 ? Штамповать с него геморно , калить тоже . Проще с АМГ сделать , и согнётся на ура , и сварится , и не сгниёт . А этот аппарат у меня ещё лет 8 назад появился .
Кстати из Д16 смысла вообще не вижу защиту делать , хилая она . А с Д16Т лопается от ударов , особенно на крепёжных отверстиях . Самое оно АМГ5М .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
трубогиб
спасибо за объеснения . по защите из д16 у нас на нескольких десятках машинах работают на 100% . почти все просто зельные листы с тлавным изгибом (просто притянуты к подрамнику . но на одной машине сварена из частей . на ралли вроде ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ поимали удар очень сильный (сорвало двигатель с подушек ) а зашита выдержала .
вот фото крыла
спасибо за объеснения . по защите из д16 у нас на нескольких десятках машинах работают на 100% . почти все просто зельные листы с тлавным изгибом (просто притянуты к подрамнику . но на одной машине сварена из частей . на ралли вроде ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ поимали удар очень сильный (сорвало двигатель с подушек ) а зашита выдержала .
вот фото крыла
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
Это если и Д16 , то не калёный . Д16Т под таким углом не загнуть без термообработки . Но если маркирован Д16Т и загнулся в состоянии поставки , то это явно какая-то шняга . Д16Т лопается уже на 30-40 градусах . Гнуть и штамповать его реально можно в течении часа после отпуска , потом начинает набирать прочность и через сутки уже ломается .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 01:02
- Откуда: Иваново
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 01:02
- Откуда: Иваново
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь