Сварка. Что и как.

хххххххххххххххххх

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Самурай
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:03
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург

Сварка. Что и как.

Сообщение Самурай »

Юрич писал(а):Сами планетарки вопросов не вызывают, они переразмерены раза в полтора-два.
А вот то, что ребята сами при помощи сварки делают...извините! Весьма непрофессионально и ненадежно! :stop:

Мне вообще не понятна стратегия изготовления рамы из заплаток наваренных на гнилой остов япономарки...Ну вырезайте плазморезом тогда детали и варите сплошными швами новую раму...латать, не за что хватать. Только название японское, а по сути, полный перегной, гумус!

По первому вопросу ( первый абзац ):
Что конкретно непрофессионально и что ненадежно? При любом обсуждении прошу у участников дискуссии конкретики ( узел, деталь, замечание ), а то даже непонятно, что комментировать.

По второму вопросу ( второй абзац ):
Геннадий, если бы мы делали так, как Вы говорите, мы бы себя сами не уважали. Никто никакие " заплатки на гнилой остов " не лепит! Детали крупного формата вырезаются плазмой и после удаления из конструкции рамы старого фрагмента ( полного ) устанавливаются на его место. Сварка осуществляется дугой, сплошным швом. После реставрации в старой раме гнилья не остается. " .... а по сути, полный перегной и гумус! " оставляю эти слова целиком на Вашей совести! И вот вам фотографии процесса, как он выглядит в действительности.


Изображение


Изображение

Изображение

Изображение
Заходите на наш сайт www.samuraispb.com и на сайт нашего туристического проекта " северо-западные джип-туры " www.offroadtour.net
Самурай
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:03
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Сообщение Самурай »

[/quote]Ну не надо строго и сердито . Ребята просто не всё знают и умеют ... :oops: .
Плюс мне кажется что там за рулём не Гарагашьян сидит. И гонок по тонкому льду не будет .Ездят они тихо и спокойно . .Так сказать по семейному . :)))
Так что постоит немного рама а вот потом точно лопнет .
Меня ещё поразило как сделан "пирог " из трех листок 5 мм в раздатке и вырезан при этом плазмой вручную .В Питере куча контор Лазерной резки где могут резать и 20 мм и конечно 15 мм тоже плюс не мало гидроаброзивных станков . Вот это мне не понятно %)[/quote]

Ответ:
1. Гонки, на самом деле бывают разные, хотя лично мне кажется, что любая из наших машин для гонок не предназначена и лично я действительно за спокойную езду, чем сложнее трасса, тем спокойнее едем, тише едешь- дальше будешь...
2." Так что постоит немного рама а вот потом точно лопнет" . НЕ ЛОПНЕТ!!! Во всяком случае пока ни одна не лопнула.
3. Пирог из трех листов пятерки - это технологическая сборка для расточки отверстий на ЧПУ, а не усиление. Сделано это для того, что бы делать три комплекта усилительных пластин за одну установку, для экономии времени. Рекомендую для правильного понимания процесса почитать мои посты в наших темах на луноходов.нет и на пневмоходах, думаю повторяться не стоит. К сожалению не знаю, как давать ссылки на посты в других форумах,
4. Пластины действительно вырезаны плазмой снаружи, ну и что? А вот внутренняя расточка делается с высокой точностью от посадочных отверстий подшипников в алл. крышках.
Заходите на наш сайт www.samuraispb.com и на сайт нашего туристического проекта " северо-западные джип-туры " www.offroadtour.net
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Сообщение Кузнец Влад »

Кузнец Влад писал(а):Очень отрадно что Павел не скрывает и все показывает это здорово :roll:
Но многие детали сделаны на коленке и сварщик то профи ...

Изображение
Проработал я на военном заводе лет двадцать .Из низ 10 лет инспектором по качеству сварки .
Так вот такой "профи" уже к обеду бы трудился не сварщиком а на заготовке или слесарем на подхвате :))) .
Эти не провары вижу только я что ли %)
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Сообщение Mongoose »

Кузнец Влад писал(а): Эти не провары вижу только я что ли %)
Да не... мы сами просто также варим. 8P
А если серьезно, то думаю, что проварен он снаружи, так удобней.
А это изнутри просто пробежал для заполнения. Что бы пор для воды не давать.
Я сам так иногда делаю.
Однако это лишь мои предположения. :oops:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Сообщение Кузнец Влад »

Самурай писал(а): 3. Пирог из трех листов пятерки - это технологическая сборка для расточки отверстий на ЧПУ, а не усиление. Сделано это для того, что бы делать три комплекта усилительных пластин за одну установку, для экономии времени. Рекомендую для правильного понимания процесса почитать мои посты в наших темах на луноходов.нет и на пневмоходах, думаю повторяться не стоит. К сожалению не знаю, как давать ссылки на посты в других форумах,

Что я не понимаю это как так экономия времени %) Делать три вместо одной за один зажим ...

Там на фото ещё реставрация рамы и сварка по ребрам .Это крайне не профессионально так провар не на всю глубину .
Обычно используют по максимуму гнутые короба и их уже тогда сваривают на эл заклёпки . И швов кладут как можно меньше так как это зоны напряжения и трещина пойдёт рядом или по шву . Я помню как в институте делали лабораторку : Варили две трубы под 90 гр а потом ломили их и смотрели на структуру метала в шве , рядом и просто в теле в 10 см от шва . Варили разными видами сварки , Делали выводы какя сварка больше "калит " край и тд .
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Сообщение Mongoose »

Кузнец Влад,
А не хотите свою темку и нам пару уроков преподать?
Я б с удовольствием почитал краткий курс сварочных работ. :wink:
Ибо в моей школе, это было куча электродов и старый пазик, который надо было за 2 недели сдать в металлолом.
:oops:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Самурай
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:03
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Сообщение Самурай »

Кузнец Влад писал(а):
Самурай писал(а): 3. Пирог из трех листов пятерки - это технологическая сборка для расточки отверстий на ЧПУ, а не усиление. Сделано это для того, что бы делать три комплекта усилительных пластин за одну установку, для экономии времени. Рекомендую для правильного понимания процесса почитать мои посты в наших темах на луноходов.нет и на пневмоходах, думаю повторяться не стоит. К сожалению не знаю, как давать ссылки на посты в других форумах,

Что я не понимаю это как так экономия времени %) Делать три вместо одной за один зажим ...

Там на фото ещё реставрация рамы и сварка по ребрам .Это крайне не профессионально так провар не на всю глубину .
Обычно используют по максимуму гнутые короба и их уже тогда сваривают на эл заклёпки . И швов кладут как можно меньше так как это зоны напряжения и трещина пойдёт рядом или по шву . Я помню как в институте делали лабораторку : Варили две трубы под 90 гр а потом ломили их и смотрели на структуру метала в шве , рядом и просто в теле в 10 см от шва . Варили разными видами сварки , Делали выводы какя сварка больше "калит " край и тд .
Ребята, увольте, даже не хочу комментировать этот пост, ну посудите сами , как откомментировать, например такую фразу??? " Что я не понимаю это как так экономия времени %) Делать три вместо одной за один зажим ..." я просто не знаю, что сказать?!
Или вот еще перл.." Там на фото ещё реставрация рамы и сварка по ребрам .Это крайне не профессионально так провар не на всю глубину ." Не на всю глубину..". Приезжай ко мне в гости, уважаемый, залезем в эту сваренную коробку с зеркалом вместе, и ты мне покажешь место без сквозного провара дугой на трехе и на токе 250 ампер, приезжай!!!
Ну и последнее в этом ... профипосте..." Варили разными видами сварки , Делали выводы какя сварка больше "калит " край и тд . "
Опять с адекватными комментами трудно. О какой калке шва говорит оппонент?! Когда варит сырым электродом сырую же сталюгу, в коей никакой склонности к калке, даже если ее нагреть до соломенного и кинуть в ведро с водой, нет и быть не может... Дорогой оппонент, опять таки приезжай в гости, и закали мне каким-нибудь, извесным тебе образом, кусок холоднокатанной стали три. 8P 8P 8P
С уважением, Павел.
Заходите на наш сайт www.samuraispb.com и на сайт нашего туристического проекта " северо-западные джип-туры " www.offroadtour.net
Самурай
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:03
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Сообщение Самурай »

Кузнец Влад писал(а):
Кузнец Влад писал(а):Очень отрадно что Павел не скрывает и все показывает это здорово :roll:
Но многие детали сделаны на коленке и сварщик то профи ...

Изображение
Проработал я на военном заводе лет двадцать .Из низ 10 лет инспектором по качеству сварки .
Так вот такой "профи" уже к обеду бы трудился не сварщиком а на заготовке или слесарем на подхвате :))) .
Эти не провары вижу только я что ли %)
...или вальщиком на лесоповале...". Если уважаемый проработал целую эпоху на военном заводе, и инспектором .. пол эпохи, то как он увидел непровар на этом дерьмовом снимке с несбитой окалиной во внутренних углах? Я не понимаю!!! А между тем, мы тоже держак в руках уже четверть века держим, и слушать это экспертное мнение немного обидно и немного смешно. [:}) :twisted:
Заходите на наш сайт www.samuraispb.com и на сайт нашего туристического проекта " северо-западные джип-туры " www.offroadtour.net
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Сообщение Кузнец Влад »

Самурай писал(а): и слушать это экспертное мнение немного обидно и немного смешно. [:}) :twisted:
Вот то то держак ! :))) :))) :)))
Уже давно есть другие виды сварки :oops:
Больше ваши ПОДЕЛКИ комментировать не буду .
Самурай
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:03
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Сообщение Самурай »

Кузнец Влад писал(а):
Самурай писал(а): и слушать это экспертное мнение немного обидно и немного смешно. [:}) :twisted:
Вот то то держак ! :))) :))) :)))
Уже давно есть другие виды сварки :oops:
Больше ваши ПОДЕЛКИ комментировать не буду .
Напрасно обижаешься, вот в ключе других видов сварки для наших поделок, разговор как раз был бы очень интересен и конструктивен и нам и всему сообществу. Мы все время стараемся осваивать новые технологические приемы, так что, пожалуйста прокомментируй свой сварочный опыт, интересно...
Заходите на наш сайт www.samuraispb.com и на сайт нашего туристического проекта " северо-западные джип-туры " www.offroadtour.net
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Сообщение Кузнец Влад »

Самурай писал(а): Напрасно обижаешься, вот в ключе других видов сварки для наших поделок, разговор как раз был бы очень интересен и конструктивен и нам и всему сообществу. Мы все время стараемся осваивать новые технологические приемы, так что, пожалуйста прокомментируй свой сварочный опыт, интересно...
Мне тяжело всё вам объяснить ...и смысла особо нет .
Но швы должны выглядеть вот :P
Там конечно есть один грешок но мне не стыдно такой шов кому либо показать .
Или что подобное . Так к случаю показан пробник как варили тр 20х20 и лист 2 мм я и Дмитрий 78 а он по профессии как известно не сварщик :x
Сварка произведена на аппарате MERKLE REDMIG 2880 Ток сварки примерно 180 ...200 ампер .Газ Каргон 18 .

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Сообщение argon84 »

Кузнец Влад, давай толстую железку показывай ! Чего там 2мм... 1,5мм... :bravo:
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Самурай
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:03
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Сообщение Самурай »

Кузнец Влад писал(а):
Самурай писал(а): Напрасно обижаешься, вот в ключе других видов сварки для наших поделок, разговор как раз был бы очень интересен и конструктивен и нам и всему сообществу. Мы все время стараемся осваивать новые технологические приемы, так что, пожалуйста прокомментируй свой сварочный опыт, интересно...
Мне тяжело всё вам объяснить ...и смысла особо нет .
Но швы должны выглядеть вот :P
Там конечно есть один грешок но мне не стыдно такой шов кому либо показать .
Или что подобное . Так к случаю показан пробник как варили тр 20х20 и лист 2 мм я и Дмитрий 78 а он по профессии как известно не сварщик :x
Сварка произведена на аппарате MERKLE REDMIG 2880 Ток сварки примерно 180 ...200 ампер .Газ Каргон 18 .

Изображение

Изображение
Шовчики - красота, респект обоим, грешки не в счет!!!
Заходите на наш сайт www.samuraispb.com и на сайт нашего туристического проекта " северо-западные джип-туры " www.offroadtour.net
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Сообщение Mongoose »

Я же говорил, по сварке нужна отдельная тема. Отделите потом.
Спрошу пока тут.
У меня последнее время стал иногда как бы кипеть шов. Т.е. он пористый. Типа как шлаг у электрода.
Что это?
И как от этого избавиться?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Сообщение argon84 »

Mongoose писал(а): У меня последнее время стал иногда как бы кипеть шов. Т.е. он пористый. Типа как шлаг у электрода.
Что это?
И как от этого избавиться?
Мало газа? Сдувает газ когда на улице варишь? Сквозняк в помещении?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Вернуться в «Материалы и Технологии»