Литьё алюминия

хххххххххххххххххх

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Репутация: 0
Откуда: Люберцы

Литьё алюминия

Сообщение rbt06 » 06 фев 2009, 12:55

Лью на работе разные изделия из латуни и алюминия ,раньше печь была на 0.8 литра металла,сейчас сделал новую на 2.5 литра,если есть вопросы с удовольствием отвечу.Печь делаеться из подручных материалов и малобюджетна.http://foto.mail.ru/bk/rbt06/

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 06 фев 2009, 12:56

rbt06
осилишь на досуге рассказ о всём тех процессе и печке?
понимаю что муторно, но оно того стоит.

С уважением [:})

[video][/video]
Последний раз редактировалось lunatik-1 23 фев 2009, 03:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Репутация: 0
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 » 06 фев 2009, 15:16

Печка :200 литровая бочка разрезаная пополам,в бетономешалку положил 10 шамотных кирпичей включил на 5 часов,получил шамотную крошку,можно использовать шамотную глину,смешал с кварцевым песком 50х50 и добавил 5% жидкого стекла,раствор готов
Дно бочки выложил шамотным кирпичём ,щели заделал этой смесью,взял пластиковый круглый бачёк наделал в нём маленькие отверстия по1 мм через каждые 2 см ,установил его в середину бочки на шамотный кирпич,в бочке вырезал сбоку отверстие под трубу 1 дюйм ,взял дюймовую трубу и одну сторону отпилил под 45 градусов,вставил трубу через отверстие в бочке и прислонил срезом к пластиковому бачку(в край,чтобы когда горит газ было завихрение)и всё это по край бочки заполнил раствором сильно не утрамбовывая,в бачёк подал углекислый газ в течении 5 минут,и сверху прислонял трубу с газом к раствору(продувал),жидкое стекло реагирует с углекислотой и застывает.Через час вынул пластиковый балон,прочистил трубу от остатков раствора,всё печь готова,можно оставить на 2,3 дня чтобы получше просохла.
Горелка:труба 3/4дюйма длинной 0,5 метра,труба 1,1/2дюйма тоже полметра и переходник между ними,трубы соединяем с переходником,в переходнике делаем насквозь отверстие ф8 мм со стороны толстой трубы,посередине толстой трубы болгаркой выпиливаем отверстие 2х2 см,к толстой трубе подключаем старый пылесос,что бы дул,из жести вырезаем пластинку,изгибаем её по толстой трубе,надеваем на то место где сделали квадратное отверстие,это будет регулятор воздуха.Берём латунную трубочку ф8 с одной стороны её глушим,на расстоянии 40мм от заглушки сверлим отверстие 1,5 мм,и вставляем её в переходник,так чтобы маленькое отверстие точно было посередине переходника и смотрело в сторону печки,вставляем горелку в трубу печки,подключаем пропан через редуктор с регулятором ,подаём одну атмосферу ,на дно печки кидаем зажжёную газету,подаём газ,включаем пылесос,с открытым регулятором,постепенно закрываем регулятор увеличивая поддув,ждем когда печь прогрееться,можно плавить.

Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Репутация: 0
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 » 06 фев 2009, 15:19

Да бочку можно использовать и столитровую,просто когда у меня плавка идёт полдня,то края бочки сильно нагреваються

Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Репутация: 0
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 » 09 фев 2009, 13:38

качество хорошее ,если учесть все нюансы литья

ingar
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
Репутация: 0
Откуда: Усть-Нера, Якутия

Сообщение ingar » 16 фев 2009, 14:40

Меня эта тема очень интересует. Нужно корпус редуктора изготовить и кожух маховика. Задавал вопрос на авиафоруме: спецы меня отослали учить теорию. Ничего не сказали. А я даже терминов не знаю.
Можно ли одноразовую форму сделать из гипса, шамотная глина с песком сильно усаживается и лопается. В разных пропорциях пробовал.
Можно ли использовать металл с корпуса коробки передач. Спецы посмеялись, сказали только АЛ10 (неизвестный металл может быть вообще одноразового плавления) и толщина стенки не менее 10 мм. Пробовал плавить - плавится и льется нормально без пор и стенка вроде как тоньше может получится.
Внутеннюю поверхность нужно делать конической? Для сползания при усадке.

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Репутация: 0
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf » 16 фев 2009, 17:50

ingar писал(а):Меня эта тема очень интересует...
ingar, посмотрите тут - http://www.chipmaker.ru/index.php?showforum=32

Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Репутация: 0
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 » 16 фев 2009, 20:14

На моих фотографиях модель корпуса редуктора,буду лить на этой неделе,вся прошлая неделя была занята,а руки чесались,флянцы для редуктора отлил ещё 6 месяцев назад,сделал модель редуктора,посчитал объём тигля,понял что не хватит.Сейчас сделал печь побольше,объёма жидкого ала за глаза.Беру металл только где есть маркировка,коробки ,головки блока.(Конической) С положительными углами нужно делать модель что бы после формовки,можно было вытащить модель.Спецы ,это те которые подсказывают,остальные теоретики-пизда...лы.
nuf писал(а):ingar, посмотрите тут
Приезжай ко мне, форум хорошо ,а вид расплавленного металла завораживает.

Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Репутация: 0
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 » 18 фев 2009, 21:54

Вот ,что получилосьhttp://foto.mail.ru/bk/rbt06/71

Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Репутация: 0
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 » 18 фев 2009, 21:55

Потроха в редукторе будут от 40 Москвича.

Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Репутация: 0
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 » 19 фев 2009, 08:36


sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Репутация: 0
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej » 19 фев 2009, 11:12

Да уж :roll: :roll: :roll: [:}) :bravo:

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 19 фев 2009, 11:31

rbt06 писал(а):видео http://video.mail.ru/bk/rbt06/
Можно попросить отправить оригинальный файл видео мне на почту, я запихну его в форум, мы просто с майла-видео пока не умеем вставлять [:})

Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Репутация: 0
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 » 19 фев 2009, 11:54

Пора принимать заказы на изготовление переходных пластин от двигателя к коробке,колокола.

Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus » 19 фев 2009, 14:10

rbt06
есть несколько вопросов:
1) если не ошибаюсь для форм используют специальный песок, это он? что за песок и где его взять?
2) вы брали алюминий конкретной марки для плавки или переплавляли старые корпуса или прочее??
3) форму предварительно не подогревали? или в холодную нормально льется?

Ответить

Вернуться в «Материалы и Технологии»